Mesopotamia: Ancient Times: выход новой версии.

Всем пикабушникам доброго вечера!)

Не удержался и решил поделиться с вами новой версией своей игры, которую делаю в свободное время (а его, к сожалению, в последнее время мало). Чуть ниже будет масштабное описание изменений, пара свежих скриншотов и ссылка на новую, актуальную версию.

Я по-прежнему прошу лишь одного - ваших отзывов, с целью выявить баги и неточности, подправить геймплей и сделать игру не просто хорошей, а отличной.) Буду очень признателен, если вы скоротаете вечер, играя в Месопотамку.)

Для тех, кто не в теме:

"Игра по замыслу чем-то похожа на смесь Age of Empires (добыча ресурсов и улучшения), Heroes of Might And Magic (пошаговая боевая система) и Civilization (дипломатия и взаимодействия с городами), так что любители этих игр, надеюсь, оценят. Вы будете строить свой город, собирать ресурсы, нанимать рабочих и войска, развивать дипломатию в отношении с другими городами (в этой версии город - один, уж извините, таково ограничение), и все это ради одного - ПОБЕДЫ (военной, либо победы путём постройки Монумента - Чуда Света). По сути, это некая смесь real-time стратегии с экономическим симулятором, использующая turn-based (пошаговую) боевую систему."


Ссылка на свежую версию проекта: Mesopotamia: Ancient Times от 30.04.2017


А теперь для тех, кто в теме - список изменений, начиная с предыдущей версии, выпущенной аж месяц назад.


- Проект нехило похудел - с 250 до 144 мб.



Геймплейные изменения.


- Введены лимиты для ресурсов по эпохам(в целях недопущения даже мысли "отсижусь-ка я в первой эпохе и накоплю ресурсов")))

В 1 эпохе 600, в 2 - 1700, в 3 - 3000, в 4 - 5600.

- Изменен процесс создания ресурсодобывающих зданий - теперь он требует меньше кликов.

- В целях облегчения найма рабочих на фермы, лесопилки и каменоломни игрок может

вводить любое количество рабочих - наниматься будет максимально возможное число людей.

- Введено время строительства для всех зданий, за исключением зданий ресурсодобычи - они по-прежнему строятся моментально.

Но постройка остальных зданий представляет собой немгновенный процесс.

- Введено время для перехода в новые Эпохи (20, 30 и 50 сек. соответственно)

- Введены упрощения для найма воинов в казармах, стрельбищах и конюшнях.

Удалены дополнительные подтверждения; в случае найма 0 воинов окно оповещения более не появляется.

- Добавлены звуки, оповещающие о найме воинов, а также о возникновении дилемм и о начале

войны с городами.

- В Древо Технологий введен пункт "Общество" - еще одна ветка развития теперь доступна.

- Отныне город может иметь особенную специализацию (одну из 6; доступно только с Мировой карты, то есть в 3-й кампании и в Свободной игре): Сельское хозяйство, добыча ископаемых, торговля, строительство, производство и одухотворенность. Специализации можно менять в любое время за 20 ед. Милости.

- Небольшие правки в кампаниях, касающиеся исправления ошибок:

Во 2-й кампании изменена точка телепортации игрока. Предыдущее значение приводило к невозможности движения

выше определенной границы.

В 1-й кампании необходимое число ресурсов уменьшено до 400.

- Теперь окошко, оповещающее игрока о целях миссии, не удаляется при сворачивании основного интерфейса.

Mesopotamia: Ancient Times: выход новой версии. Стратегия, RTS, Mesopotamia, Meso, Ancient times, Gamedev, Разработка, Игры, Длиннопост

Правки интерфейса.

- Удалены кнопки интерфейса "Древо Технологий" и "Карта Мира".

Теперь переход в эти локации осуществляется через Городской Центр.

- Добавлены индикаторы, показывающие прирост определенных ресурсов, помеченные зеленым цветом.

- (не работает должным образом) Через ГЦ теперь можно посмотреть статистику... Но лучше этого не делать.)

- Перерисованы иконки некоторых ресурсов с целью установить бОльшее между ними различие. Камень теперь песочного цвета, а иконка еды представляет собой зеленую виноградную гроздь. Также перерисован значок Настроения (копирайты, шуры-муры).



Боевая система.

- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию подсчета атакующих вражеских единиц после хода Щитоносца или Жреца Тьмы соперника.

- Введен "откат умений" у всех без исключения боевых единиц.

- Небольшие правки баланса, касающиеся наносимого урона.

- Удалено событие, иногда приводившее к невозможности движения игрока-курсора после окончания сражения.


Графика.

- Графически реализован процесс строительства зданий при помощи добавления новой графики.

- Кардинально перерисована единственно доступная локация Карты Мира.

- Перерисован интерфейс Древа Технологий, чтобы его элементы лучше выделялись и не сливались друг с другом.

Mesopotamia: Ancient Times: выход новой версии. Стратегия, RTS, Mesopotamia, Meso, Ancient times, Gamedev, Разработка, Игры, Длиннопост

Для тех, кто хочет поучаствовать в развитии проекта, а также просто провести пару-тройку часов за интересной стратегией в режиме реального времени, милости прошу - вот ссылка на скачивание свежей версии: Mesopotamia: Ancient Times от 30.04.2017.


Всем огромное спасибо, с нетерпением жду отзывов и комментариев.

Приятной игры :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Автор поста оценил этот комментарий

Первые впечатления.


Иконки слабенькие, тяжело разбирать (здания, ресурсы..).


Какая-то беда со скроллингом.


Я бы попробовал упростить действия. Типа назначения рабочих на добычу ресурсов без лишних табличек на весь экран. Ибо действие рутинное, а всяких кликов требует непомерно много.


Первую миссию кампании "заело". Условия выполнил, а потом заново брифинг и так по кругу. Вторую тоже заело.


Не хватает какого-то свитка контроля за добывающими постройками, что бы можно было прям по списку назначать рабочих, улучшать постройки. Или миникарты.


Показалось, что не хватает какой-то гибкости в ресурсах, вернее в их добычи. Добывать аж три ресурса из одного места -это мощно. Я такого наверное ещё нигде не видел. Не помню точно) А говоря про гибкость я имею ввиду переброску рабочих на отстающие направления или какой-то бартер. А то получается, что если просел по еде,то остальные ресурсы никак не помогут и рабочих тоже никак не перекинуть на еду.


Невозможно ничего прочитать. Имеются ввиду всякие всплывающие подсказки по эпохам, богам. Слишком быстро исчезают.


Ещё одно: на что влияет постройка зданий? Я имею ввиду чисто физичесоке расположение? Например близость домов т городского центра, добычи от городского центра, кузницы от казарм и т.д. Получается никакой связи нет? Тогда сама застройка города получается несколько пустым занятием.


В третьей миссии кампании решил выглянуть на карту мира. Обратно вернуться в город уже не получилось))


Неплохо бы добавить доступ в энциклопедию из игры. Не только из меню.


То что адназачна понравилось:


Двухуровневый геймплей. Штука достаточно редкая. Мне лично такое по кайфу.


Всякие свистелки с богами, технологиями, специализациями, улучшениями...



В общем пока так, надо будет больше поиграть, получше разобраться.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

заценим

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Варкрафт второй был суперским, эйдж оф эмпаэрс 2 был суперским... а все это походовые стратегии это по причине сложности реализации?
раскрыть ветку