Mesopotamia: Ancient Times: выход новой версии.
Всем пикабушникам доброго вечера!)
Не удержался и решил поделиться с вами новой версией своей игры, которую делаю в свободное время (а его, к сожалению, в последнее время мало). Чуть ниже будет масштабное описание изменений, пара свежих скриншотов и ссылка на новую, актуальную версию.
Я по-прежнему прошу лишь одного - ваших отзывов, с целью выявить баги и неточности, подправить геймплей и сделать игру не просто хорошей, а отличной.) Буду очень признателен, если вы скоротаете вечер, играя в Месопотамку.)
Для тех, кто не в теме:
"Игра по замыслу чем-то похожа на смесь Age of Empires (добыча ресурсов и улучшения), Heroes of Might And Magic (пошаговая боевая система) и Civilization (дипломатия и взаимодействия с городами), так что любители этих игр, надеюсь, оценят. Вы будете строить свой город, собирать ресурсы, нанимать рабочих и войска, развивать дипломатию в отношении с другими городами (в этой версии город - один, уж извините, таково ограничение), и все это ради одного - ПОБЕДЫ (военной, либо победы путём постройки Монумента - Чуда Света). По сути, это некая смесь real-time стратегии с экономическим симулятором, использующая turn-based (пошаговую) боевую систему."
Ссылка на свежую версию проекта: Mesopotamia: Ancient Times от 30.04.2017
А теперь для тех, кто в теме - список изменений, начиная с предыдущей версии, выпущенной аж месяц назад.
- Проект нехило похудел - с 250 до 144 мб.
Геймплейные изменения.
- Введены лимиты для ресурсов по эпохам(в целях недопущения даже мысли "отсижусь-ка я в первой эпохе и накоплю ресурсов")))
В 1 эпохе 600, в 2 - 1700, в 3 - 3000, в 4 - 5600.
- Изменен процесс создания ресурсодобывающих зданий - теперь он требует меньше кликов.
- В целях облегчения найма рабочих на фермы, лесопилки и каменоломни игрок может
вводить любое количество рабочих - наниматься будет максимально возможное число людей.
- Введено время строительства для всех зданий, за исключением зданий ресурсодобычи - они по-прежнему строятся моментально.
Но постройка остальных зданий представляет собой немгновенный процесс.
- Введено время для перехода в новые Эпохи (20, 30 и 50 сек. соответственно)
- Введены упрощения для найма воинов в казармах, стрельбищах и конюшнях.
Удалены дополнительные подтверждения; в случае найма 0 воинов окно оповещения более не появляется.
- Добавлены звуки, оповещающие о найме воинов, а также о возникновении дилемм и о начале
войны с городами.
- В Древо Технологий введен пункт "Общество" - еще одна ветка развития теперь доступна.
- Отныне город может иметь особенную специализацию (одну из 6; доступно только с Мировой карты, то есть в 3-й кампании и в Свободной игре): Сельское хозяйство, добыча ископаемых, торговля, строительство, производство и одухотворенность. Специализации можно менять в любое время за 20 ед. Милости.
- Небольшие правки в кампаниях, касающиеся исправления ошибок:
Во 2-й кампании изменена точка телепортации игрока. Предыдущее значение приводило к невозможности движения
выше определенной границы.
В 1-й кампании необходимое число ресурсов уменьшено до 400.
- Теперь окошко, оповещающее игрока о целях миссии, не удаляется при сворачивании основного интерфейса.
Правки интерфейса.
- Удалены кнопки интерфейса "Древо Технологий" и "Карта Мира".
Теперь переход в эти локации осуществляется через Городской Центр.
- Добавлены индикаторы, показывающие прирост определенных ресурсов, помеченные зеленым цветом.
- (не работает должным образом) Через ГЦ теперь можно посмотреть статистику... Но лучше этого не делать.)
- Перерисованы иконки некоторых ресурсов с целью установить бОльшее между ними различие. Камень теперь песочного цвета, а иконка еды представляет собой зеленую виноградную гроздь. Также перерисован значок Настроения (копирайты, шуры-муры).
Боевая система.
- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию подсчета атакующих вражеских единиц после хода Щитоносца или Жреца Тьмы соперника.
- Введен "откат умений" у всех без исключения боевых единиц.
- Небольшие правки баланса, касающиеся наносимого урона.
- Удалено событие, иногда приводившее к невозможности движения игрока-курсора после окончания сражения.
Графика.
- Графически реализован процесс строительства зданий при помощи добавления новой графики.
- Кардинально перерисована единственно доступная локация Карты Мира.
- Перерисован интерфейс Древа Технологий, чтобы его элементы лучше выделялись и не сливались друг с другом.
Для тех, кто хочет поучаствовать в развитии проекта, а также просто провести пару-тройку часов за интересной стратегией в режиме реального времени, милости прошу - вот ссылка на скачивание свежей версии: Mesopotamia: Ancient Times от 30.04.2017.
Всем огромное спасибо, с нетерпением жду отзывов и комментариев.
Приятной игры :)
Первые впечатления.
Иконки слабенькие, тяжело разбирать (здания, ресурсы..).
Какая-то беда со скроллингом.
Я бы попробовал упростить действия. Типа назначения рабочих на добычу ресурсов без лишних табличек на весь экран. Ибо действие рутинное, а всяких кликов требует непомерно много.
Первую миссию кампании "заело". Условия выполнил, а потом заново брифинг и так по кругу. Вторую тоже заело.
Не хватает какого-то свитка контроля за добывающими постройками, что бы можно было прям по списку назначать рабочих, улучшать постройки. Или миникарты.
Показалось, что не хватает какой-то гибкости в ресурсах, вернее в их добычи. Добывать аж три ресурса из одного места -это мощно. Я такого наверное ещё нигде не видел. Не помню точно) А говоря про гибкость я имею ввиду переброску рабочих на отстающие направления или какой-то бартер. А то получается, что если просел по еде,то остальные ресурсы никак не помогут и рабочих тоже никак не перекинуть на еду.
Невозможно ничего прочитать. Имеются ввиду всякие всплывающие подсказки по эпохам, богам. Слишком быстро исчезают.
Ещё одно: на что влияет постройка зданий? Я имею ввиду чисто физичесоке расположение? Например близость домов т городского центра, добычи от городского центра, кузницы от казарм и т.д. Получается никакой связи нет? Тогда сама застройка города получается несколько пустым занятием.
В третьей миссии кампании решил выглянуть на карту мира. Обратно вернуться в город уже не получилось))
Неплохо бы добавить доступ в энциклопедию из игры. Не только из меню.
То что адназачна понравилось:
Двухуровневый геймплей. Штука достаточно редкая. Мне лично такое по кайфу.
Всякие свистелки с богами, технологиями, специализациями, улучшениями...
В общем пока так, надо будет больше поиграть, получше разобраться.
заценим