Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 1
Хэй, подсписчики! Наконец-то допилил маньячное прохождение второго Fallout, приятного просмотра :)
Внимание, пост ОЧЕНЬ длинный и содержит спойлеры к игре 1998ого года какие спойлеры? Классика же!
Как обычно, основным условием моего прохождения был постулат "Убить всех". По скольку игра достаточно объёмная, а боевая система довольно неторопливая, то я решил ограничиться основными локациями с деревнями\базами\городами, не залезая в какие-нибудь трёхэтажные коллекторы чтобы убить там жалких 20 крыс или типа того.
С момента моего последнего прохождения прошло, наверное, лет 7, но чёрт возьми, экран генерации персонажа всё ещё как родной :) Думая, что патронов и аптечек будет дефицит, беру навыки ближнего боя и доктора. Побольше ловкости чтоб всех догнать, побольше силы чтобы больнее бить и побольше выносливости, чтобы дольше жить, погнали!
Первой жертвой стал соплеменник, охраняющий выход из Храма испытаний. Я сначала подумал, что я смогу пропустить часть с храмом после его смерти, но фиг мне - "валун, преграждающий путь, слишком тяжел чтобы сдвинуть его одному". Ладно, пойду в храм.
Запинав в храме несколько муравьёв, скорпионов и ещё одного соплеменника, нахожу О-Великий-Реликтовый-Синий-Комбинезон-ГГ-Из-Первой-Части и телепортируюсь в центр деревни. Оставшимся жителям не очень понравилось, что я убил тех двух ребят и они выстраиваются в очередь, чтобы мне настучать. В принципе, одного соплеменника можно забить за 4 хода, но после 3-его у них остаётся мало жизней и они начинают убегать.
"Синий комбез. Синий комбез никогда не меняется"
Используя целебный порошочек и спартанскую тактику "держать узкий проход", по-очереди принимаю всех желающих выразить своё недовольство, а после весело бегаю по деревне, пытаясь догнать и добить убегающих. Это весьма проблематично, потому что мало того, что нужно потратить кучу очков, чтобы только догнать, но надо же ещё как-то стукнуть. Особенно забавно слушать выкрики "Я опозорю твоё племя!" во время всего действия :D
"...♫Тайное движенье в небе без конца, вижу отражение твоего лица...♫"
К моему глубокому сожалению, в конце игровых суток в мою голову прокралась сущность в виде шамана и сообщила, что, мол, деревня умирает, всё - гейм овер. Нехитрые манипуляции с сохранением\загрузкой показали, что игра всегда заканчивается в конце игровых суток, если жители родной деревни так или иначе стали враждебными к ГГ. Ну ладно, пока оставим этих ребят в покое и полезем навстречу другим приключениям.
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается... ой, не та игра"
Поскольку Пустоши - опасное место для маньяка, то я решаю сначала прибарахлиться. Косой дорогой, обходя всяких случайных неприятных тварей спускаюсь в почти самый низ карты - Сан-Франциско. Недалеко от входа нахожу продавца всякой всячины. Правда, у Избранного нет ни одной монетки и злая китайская морда отказывается отдавать ништяки бесплатно :(
Ну ничего страшного, я в одностороннем порядке предлагаю обменять все вещи китайца на фокус. Сначала вытаскиваю из его кармана всю его наличку (~8000 монет, удивительно, но навыка Кражи в 20% достаточно для успеха в 4 из 5 случаях), покупаю у него же заряд динамита, снова ворую наличку, покупаю ещё один заряд, завожу на них таймер и засовываю ему всё это дело в штаны. Отходим на безопасное расстояния и вуа-ля! Китаец превратился в лужицу! Чистая магия.
"Охранник: Босса разорвало в труху и теперь какой-то чувак грабит магаз? Вообще пофигу"
Поскольку лужица не имеет ничего против мародерства, то я безпрепятственно забираю всё что хочу с прилавков, включая силовую броню (с микрореактором на сто лет работы, отсоси, четвёртый фолл!), различное оружие, аптечки и боеприпасы. В таком виде уже и не стыдно убивать наркоманов и детишек, но для разборки в Сан-Франциско уровень всё ещё маловат, поэтому возвращаюсь в ближайший к родной деревне городок - Кламат.
"Кто сказал, что силовая броня в начале игры - это отстой и казуальщина?"
Как и следовало ожидать, никто из Кламата не смог оказать достойного сопротивления. Большинство их атак тупо не пробивает броню. Особенно меня веселили детишки, кидающие камни и нарики, которые лезут на броню с голыми кулаками. Наркоманы чтоле? А, точно...
За зачистку всего одного города меня наградили такими прелестными титулами как Берсерк и Детоубийца, а также -420 к карме. Мяу.
"Мне кажется, что они меня немного недолюбливают"
Далее отправляемся в Ден a.k.a. Дыра. Городишко недалеко ушёл от предыдущего городка, но тут уже есть кое-какие бандитские рожи, способные поцарапать мой бронекостюмчик. Но что такое царапины по сравнению с переломами, которые я наношу им в ответ?
Приблизительно в этом месте я окончательно осознал, что мне не хочется бегать за каждым наркоманом и поэтому я начал по ним стрелять. Патронов, которых я достал из местных продавцов, было довольно много, поэтому я не стесняясь начал их транжирить :)
"Всё на красное! Или всё в красное? Без ружья не разберёшься..."
Кстати, именно в Дыре я обнаружил, что убивая некоторых персонажей я автоматом получаю и закрываю некоторые квесты. За кого-то дают просто опыт, а за некоторых ещё и кармы подкидывают.
"Меня бесите вы и ваши розовые кожаные бронекофточки!"
После Дыры я направился в Город Убежища, заскочив по пути в Модок. Довольно скучное место, наверное единственное, за что цепляется внимание - "курочка", в огороженном сарае с заваленным входом.
"Наш доблестный герой доблестно пробегает через Модок и всех его жителей"
Город Убежища стал первым серьёзным поселением в моём маньячном походе - перед самыми первыми воротами уже стоят 2 охранника с автоматическими дробовиками. Пользуясь фактором неожиданности (и некоторыми веществами) расстреливаю обоих, забираю дробовик и начинаю развлекаться в пригороде.
"Как же хорошо, что все эти турели вдоль стен чисто декоративные"
Поскольку я почти всю игру до этого лечился сном (спасибо гироскопу, в силовой броне можно спать стоя аки конь), то у меня скопилось неплохое количество стимуляторов-аптечек, и внутренний город я штурмовал довольно уверенно.
"Предъявить пропуск? У меня его нет. По роже? А по роже у меня всегда с собой! (с)"
Пошарахавшись туда-сюда, понасобирал ещё немного припасов и патронов к дробовику. Заглянул в, собственно, убежище, убил там ещё пару граждан. Что-то снова стало скучно, пойду-ка в другой город. Кстати, вон Гекко, совсем недалеко отсюда...
"Жители Гекко дрыхнут, обожравшись клубничного варенья"
Гекко тоже оказался не особо интересным, даже не смотря на электростанцию. А медленная анимация гулей ужааасно надоедает. Ну хоть насобирал патронов к винтовке. Кстати, в некоторых городах рандомные жители респятся заново через несколько дней, я это заметил не сразу, да и желания бегать за этой кучей нариков не было никакого, поэтому я на них тихонечко забил (-фуу, убил не всех, не тру маньяк, минус и отпискааа!!!11расрас)
"Кстати, в Fallout 2 силовая броня плохо защищает от радиации, поэтому нырять в реактор сегодня не будем"
Тем временем наш поезд убийственного безумия продолжает свой путь! Следующая остановка - Реддинг. Что можно интересного рассказать о Реддинге? Да ничего особого, домики как домики, жители как жители, кишки жителей как кишки жителей. В маньячном прохождении такие вот небольшие городишки особого интереса из себя не представляют.
"Доблестный герой доблестно добивает последнюю бурёнку в городе"
Пока шел из Реддинга в следующую локацию - нарвался на случайную встречу: несколько ребят пытались научить спамера не спамить. У них это получалось так себе и я решил немного помочь и наглядно показал как надо. 12 раз.
"Странно, но анимация перезарядки не проигрывается в сам момент перезарядки"
Поскольку материала ещё дофига, разобью здесь прохождение на два поста для удобочитаемости :)
"Смотрите в следующем эпизоде: бандитские разборки в Брокен Хиллс, перестрелки с охотниками за головами, военные базы с супермутантами и многое другое!"
И вот этот вот спасает мир от Анклава...
Не иначе чтоб потом лично всем по репе настукать.
Недавно узнал что в Гекко можно при починке реактора дозвонится до Анклава и обложить хуями дежурного офицера, он скажет что тебе конец и после выхода из города, в пустоши натыкаешься на отряд Анклава. Они спросят не ты ли им звонил. уничтожить их не хватило уровня поэтому прикинулся дурачком типа я не я и пошел дальше)
Одно жаль. Не сделал персонажа с 2-3 интеллекта. Диалоги с окружающим миром начинают дико доставлять. Деревня фейспалмит, что избранные нынче совсем печалька, общий язык в игре можно найти только с Торром и браминами. Мстить этому жестокому миру, который отвернулся от одарённого избранного гораздо прятнее. Чего только стоит нападение всей охраны казино на Избранного после его диалога с боссом (основная линия Избранного - вопли капсом ХОЧУ МИРА ХОЧУ МИРА ХОЧУ МИРА!)
Аж ностальгия нахлынула.
А почему в этот раз сила не 10, а интеллект не 1-2?
К слову, с низким интеллектом персонажа игра меняется кардинально. Большинство квестов становятся просто недоступны и большинство диалогов с NPC ограничиваются саркастическими замечаниями с их стороны и неразборчивым лепетанием нашего героя. Даже Сулик начинает общаться довольно презрительно.
А вот с умственно отсталыми персонажами типа Торра, наоборот получаются полноценные развернутые диалоги.