Малолетний читер.
В далёком детстве, когда я ходил в детский сад, я посещал там кружок для "одарённых". Такие доп. занятия где вместо бренного существования нас учили читать-писать-считать. И за правильные ответы нам давали жетончики деревянные. Треугольнички, кружочки, квадратики цветные. И вот, в конце очередного занятия меня и ещё одну девочку, кажется её звали Алёна, воспитатель вызывает к своему столу и представляет как победителей: у нас было по 8 жетонов.
- Вот, равняйтесь на них!
Что мной руководило, я не знаю, никаких преимуществ эта победа не предполагала, но я стоял спиной к коробке с теми самыми жетонами. И таки взял один!
- А у меня девять!
- Ой, вот же незадача, прости, Алена, иди сядь.
Девочка молча пошла к своему месту, а я остался единственным победителем. Больше 20 лет прошло, а стыдно до сих пор. Девочка, если вдруг тебе эта история вспомнилась, ну вдруг, прости меня.=(
Ну и за самое быстрое и самое правильное выполнение упражнений выдавали жетоны картонные красные с подписью, а в конце четверти по этим жетонам определяли победителя и выдавали привелегии. Какие - не помню за давностью лет.
Собрал я жетонов на третье место, уже радовался, а эта пиздень-учительница, от которой у меня пригорало аж до пятого класса, сказала, что мои жетоны не настоящие и что вон та девочка честная, поэтому ништяк пойдёт ей.
Я обиделся как сучка и попытался добиться правды, но в итоге все кончилось тем, что меня стали засирать одноклассники, мол, че я придумываю и выпендриваюсь.
С тех пор это живёт в моей душе :(
Кто тут бестолочь, так это учитель.
Сказать другому ребенку в этой ситуации: "Иди, сядь", для ребенка все равно что: "Ошибочка вышла, ты слишком тупая, что бы тут стоять. Вали".
Нормальный учитель в такой ситуации должен был похвалить пацана, но особо не акцентировать внимание на этом моменте. Все равно ведь у обоих детей результаты были лучше, чем у других.
P.S. Ну и ты, автор, тоже, конечно, свинюга.