Мальчик с синдромом дауна стал лицом бренда детской одежды

Мальчик с синдромом дауна стал лицом бренда детской одежды Дети, Длиннопост, Статья, Синдром Дауна

Ашер Нэш – новое имя в модельной индустрии. Этот милый мальчишка из Атланты, штат Джорджия, произвел настоящий фурор в интернете, и теперь он модель. У этого малыша голубые глаза и русые волосы, а еще он обожает носить галстуки-бабочки. Маме Ашера просто захотелось поделиться его красотой со всем миром. И у них это получилось, сообщает портал Nest.


Реклама с участием Ашера собрала тысячи просмотров на сайте компании, для которой он снимался, и в социальных сетях. Когда его фото опубликовали на официальной страничке OshKosh,то оно собрало 5 тысяч просмотров и комментарии в духе «Спасибо OshKosh за то, что у вас нет дискриминации». Мама Ашера, Меган Ритчер Нэш в своем посте написала, что ее переполняли эмоции, когда она увидела, как эти фото набирают популярность.

Мальчик с синдромом дауна стал лицом бренда детской одежды Дети, Длиннопост, Статья, Синдром Дауна

Путь семьи Нэш начался в июле, когда Меган отправила фотографии сына в агентство для кастинга рекламы линии детской одежды OshKosh. Ей не ответили, но через пару месяцев она сама связалась с агентством. Ей ответили, что даже не отправили фотографии Ашера, потому что в OshKosh не уточняли, что им нужен ребенок с особенностями развития.


И тогда Меган Нэш обратилась за помощью в соцсети. История ее семьи разошлась по всему миру. Вот тогда-то в OshKosh согласились с ней встретиться, и, в конце концов, пригласили Ашера участвовать в новой рекламной компании. «Я не то чтобы хотела, чтобы мой сын участвовал в этой компании вместо кого-то, не мне диктовать, кого выбирать,- признается Меган, - просто я стараюсь постоять за него и за других деток и взрослых, таких, как он».

Мальчик с синдромом дауна стал лицом бренда детской одежды Дети, Длиннопост, Статья, Синдром Дауна

Источник: https://downsideup.org/ru/o-fonde/novosti/malchik-s-sindromo...

9
Автор поста оценил этот комментарий

т.е мамаше сказали, что не отправили фотки ее ребенка производителю по понятным причинам и она решила навести шороху через соц сети. в итоге контора,во избежание общественных пиздюлей, решила,что лучше взять дауна как лицо фирмы, чем получить общественный резонанс и прослыть расистами и прочей нечистью.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Заголовок неправильный. "Мамаша через соцсети заставила компанию взять ребенка-дауна. Толерантность восторжествовала".

Вот только другие мамаши в большинстве своем суеверны и к такой продукции даже не прикоснутся.  

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

жесть....

я бы не купил одежду этой фирмы.

11
Автор поста оценил этот комментарий

как же все-таки смешно смотреть на лицемеров, которые всячески "умиляются" и превозносят умственно отсталых...ещё и название им придумали - солнечные дети. пздц, мля. неужели и правда так приятно смотреть на эти лица? раньше их вообще не было видно - прятали наверное. просто сейчас много знаменитостей даунов рожают, видать что-то не в порядке у них...понимаю, заминусуют, но я высказался. имхо)

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро на пост президента будут балатироваться, вопрос времени.