75
Лётчик - залетчик
84 Комментария в RoadIncident - ДТП, аварии  
+20
kPacHbly отправлено

Лётчик-хуётчик. Его вообще-то подрезали. Очередной уебан, считающий что если "медленно и потихоньку", то можно перестраиваться не пропуская.

ещё комментарии
+10
 soulu365 отправил

Его подрезали. ПДД не знаешь, школота?

ещё комментарии
+5
 alvalen77 отправлено

вижу двух долбоёбов, один летит вылупив очи, второй перестраивается без поворотников.

-3
 zatorax отправлено

это видео с одной точки и не понятна картина в целом.

Ощущение что в левом ряду тошнил регик, по среднему ехал каблук и чувак на черном ведре тупо его подрезал.

Каблук пытался уйти в крайний левый но не успел, получил в бочину и дальше мы видим то что видим.

-4
 Gorgen отправил

И оставляет место ДТП

+4
 alvalen77 отправлено

не, он вроде потом одумался.

раскрыть ветвь 2
0
 AlJoy отправил

А было касание?

раскрыть ветвь 1
+1
AndrewWhite отправлено

Как раз та ситуация, в которой надо бить!

Правильно сделал, что полностью не увернулся от БМВ, так как нарушение п.8.1 в чистом виде водителем БМВ.


Все у кого бомбят пердаки на тему нарушения скорости водителем каблука, вы идиоты которые не знаете правил.

ещё комментарии
+1
Lelmaster отправлено

Бля это же Севастопольская площадь, постоянно там бываю, капец, но такого еще не видел

0
 Caldwell отправил

Я в той пробке на Севе отстоял часа полтора. Когда мимо проезжал, так и не понял, как это произошло, а вот сейчас увидел)

ещё комментарии
0
 spyvergy отправлено

К к к к комбо! Марио отдыхает, сделайте гифку с монетками, есть умельцы?

0
Baschkort отправлено
Раз десять пересмотрел и понял только одно. И первый (чёрный) и второй (белый фургончик) для продолжения движения по своим полосам должны были подождать отъезда от обочины остановившихся автобусов. Но оба не захотели останавливаться и кинулись в свободную от автобусов левую сторону пытаясь успеть до подъезда едущих по ней других авто (в частности авто снявшего на регистратор). И если по теории оба должны были успеть то, первому (чёрному) это не удалось только из-за внезапно вылетевшего из-за него, и решившего что он просто обязан перестроиться быстрее до подъезжающих по левой и средней полосе автомобилей, белого пикапа который его и бортанул. А если бы поддали газу и едущие слева то, и белого пикапа кто-нибудь догнал бы. Понятно что на дороге с интенсивным движением нужно иметь "глаз да глаз" и смотреть "в оба" но, вполне резвый вылет "из-за спины" белого пикапа, да ещё и в такую дождливую погоду, мог просмотреть даже водитель со стажем. Тем более что он, скорее всего, уже убедился что основному потоку помех своим перестроением не создаёт. И вешать всех собак только на первую чёрную я бы не стал...
0
MrMydaq отправлено

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15. 2 , 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.


Заметьте - число полос определяется самим ВОДИТЕЛЕМ, а не инспектором дпс.

0
DarthREM отправил

Если там 2 ряда то да, если 3 то автобусы никто не обязан пропускать куда им заблагорассудится, только в крайний правый ряд. И тогда получается, что белый просто ехал по своему ряду а черный перестроился из правого в центральный, подрезав белого, но это только при условии что там 3 ряда, в чем я лично не уверен..

0
MrMydaq отправлено

Если посмотреть внимательно, то автобусы там и не собираются отъезжать (поворотников нет). Один так вообще подъезжает.

0
SimbaImba отправил

Не уверен, что ты прав насчёт крайнего правого ряда. В качестве аргумента прикрепляю вопрос из билета экзамена на права.

раскрыть ветвь 1
0
 soulu365 отправил

И место ещё остается

раскрыть ветвь 2
-2
todtech отправлено

дурачкам не обьяснишь

-2
tovarish2 отправил

Давайте я тоже выскажу свое мнение и получу порцию минусов.

Здесь трехполосная дорога, с выделенной полосой для движения МТС.

Водитель черного автомобиля двигался по средней полосе. Он не ехал по полосе для МТС, он ехал заметно левее автобуса. Но так как автобусы не желали останавливаться на своей полосе и в кармане, он смещался в своей полосе влево. При этом он не обязан был уступать ТС движущемуся сзади, потому что он не совершал перестроения, и двигался по одной с ним полосе.

Водитель белой же машины почему-то решил что они вдвоем поместятся в одной полосе и залез в базу черной машины, после чего испугался, дал по тормозам и разложился.

+2
 kiset отправил

Чёрный начал двигаться с правой полосы в среднюю. Без поворотников, без фар. Просто ехал себе и ехал.


А белый тоже молодец. Судя по всему, до последнего хотел перестроиться между чёрным и регистратором, но до последнего боялся это сделать.

0
 soulu365 отправил

Не, белый не виноват - от момента когда он мог заметить маневр черного оставалось метров 20. А тормозной путь был бы метров 90.

раскрыть ветвь 1
+1
 soulu365 отправил

Черный ехал по крайнему правому ряду. И он полез в средний без поворотников. Обязан был уступить, тем более при выезде с прилегающей.

И по тормозам он не давал - его подбросило после удара. Вместе с сорванным правым передним колесом это и привело к закручиванию.

0
gulo.gulo отправлено
0
MrMydaq отправлено

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15. 2 , 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.


Заметьте - число полос определяется самим ВОДИТЕЛЕМ, а не инспектором дпс.

ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь