Ложка

На днях мне друг рассказал интересную историю из своего детства, но думаю стоит начать с другого.
Я живу в Беларуси и как известно или может быть  нет, у нас практически в каждой местности присутствует свой диалект. В городах все разговаривают в основном на русском языке. Родной язык крайне редок. Но в деревнях можно встретиться всё, от трасянки и суржика до самых забавных вариантов их переплетений. Сама история дальше будет рассказана от лица друга.
Родился и вырос я в деревне. Мне было примерно года 4 и в детский садик куда я ходил приехал психиатр. Проверить как развиты дети, побеседовав с нами на самые примитивные темы и спрашивая элементарные вещи, которые могут знать дети в этом возрасте. Сам врач (Очень молодая девушка) естественно же приехала из города. Мы дабы показать нашу воспитанность, выстроились в коридоре друг за дружкой к не знакомой тёте. Вот и подходит моя очередь, улыбчивая девушка с крайне искренним интересом показывая мне рисунок кровати интересуется:

- Артём, а что здесь нарисовано?

Я, твердо, уверенно и наверняка с мыслью что вот он, настал час блеснуть умом и
эрудированностью отвечаю:

- Ложка.

На лице девушки было подлинное удивление.

- Стой, погоди, ты уверен что это ложка?
- Да

Ответил я без тени сомнения. Врач посмотрела на меня с недоумением и позвала
воспитательницу. (П) - психиатр, (В) - воспитательница.

П - Извините, но мне нужно поговорить с родителями этого ребенка.
В - Не спешите, объясните мне все, в чем проблема?
П -  (Рассказывает суть и показывает картинку).

Воспитательница посмеявшись в ответ говорит гостье из города, что он прав это и есть ложка. Врач выпала в осадок. Она было в полной растерянности.

Позже, посмеявшись ей объяснили, что у них кровать это ложка.

4
Автор поста оценил этот комментарий

как то не профессионально. она должна была попросить у ребенка рассказать что такое ложка в его понимании

5
Автор поста оценил этот комментарий