Купил? Заплатил? Иди лесом!

Купил я как то айфон в Эльдорадо, ну купил и купил. А потом он начал дохнуть, медленно, но упорно переставал работать. Сдал по гарантии в Эльдорадо же. И ... прошло уже 2 месяца, сервис центр брак признал, но магазин не может привезти телефон и отдать мне. Таких же телефонов у них нет, деньги вернуть они тоже не могут, "потому что это техника Жппл". Про 45 дней они не слышали. Заявление на имя директора написал, реакции ноль, ответа нет.

Кто сталкивался, чем это обычно кончается?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сталкивался, чем это обычно кончается?

переходом на андроид

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам нужно пойти написать заявление в эльдорадо на возврат дс и на пени, мол прошу мне выплатить 1% от стоимость за каждый день просрочки возврата дс, Вы на эскспертизу отдавпли ири ремонт? если ремонь это 45 дней, если экспертиза то 21 день. Обязательно берете подписанную копию и идете в общество защиты прав, пишите заявление там, ну а потом только ждать, чем больше прождете, тем больше вернут)

2
Автор поста оценил этот комментарий

претензия в юр отдел со статьями и с угрозой штрафа 1% в день после 45 дней до момента возврата дс

5
Автор поста оценил этот комментарий

Общество защиты прав потребителей. Там скажут, что делать.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересные люди. Есть общество защиты потребителей, есть юристы но обращаться к ним мы не будем правда, навига? Мы будем как терпилы последние строчить постики в сети, хуесосить магазин с дурзьями но не каких действий совершать не будем. а потом сокрушаться что нас наебли.

раскрыть ветку