• 2599

Купаться как БОСС

  [s.pikabu.ru]
Показать картинку 74 Комментария; пришло от foggy676 454 дня назад  
Купаться как БОСС   гифка, swim
свернуть
 
комментарии (74) по
2889 плюсов    290 минусов
 
+226 GlouriousBasterd отправлено454 дня назад  #
Я тоже хочу себе антигравитационную жопу.
 
+93 4yDo отправлено454 дня назад  #
Неее, это точно газово-реактивная тяга, ты посмотри на выражение его лица!
   
+52 strchi отправлено454 дня назад  #
Это ж сколько гороха надо?
     
+31 vladikzav отправлено454 дня назад  #
     
+5 FckAttack отправлено454 дня назад  #
мама накормила супчиком
     
+3 Drinza отправлено454 дня назад  #
он черный! это курочка)
   
+33 PSYCHO1 отправлено454 дня назад  #
а вот когда он увидел что за ним летит разьяренная толпа шершней , а в воде пираньи и туда ну вообще никак нельзя
gif
   
-1 avvakum отправлено454 дня назад  #
Надо бы взяться за ум автору такого видео!
   
-9 sinobi81 отправлено454 дня назад  #
показать комментарий
 
+17 kegrel отправлено454 дня назад  #
Я так в Готике второй делал.
   
0 Overlai отправлено454 дня назад  #
Настольгия... Эх.. =)
     
+4 MashaHi отправлено453 дня назад  #
НАСТОЛЬГИЯ? О_О ты серьезно?
       
+1 PSIHoS13 отправлено453 дня назад  #
настолгиря
       
0 Overlai отправлено453 дня назад  #
Лол) Вот я безграмотная чурка)
 
+8 agent00Sam отправлено454 дня назад  #
Маглы, чё только ни придумают... Дело в волшебных тапках! Присмотритесь, как только он сбрасывает тапки, тут же падает в воду.
Официант, 10 очков моему факультету!
 
+2 IPRITOFLEX отправлено454 дня назад  #
Кеды сами снялись из-за трения о воздух :D
 
0 avvakum отправлено454 дня назад  #
Я не встречал еще в жизни такой глупости ))) И как вообще можно это обсуждать. Вот ребята с пикабу, превратившие этот портал в аморальный зомб, считают, что можно! А приличных тем здесь и не водиться?
 
0 llevilgeniusll отправлено453 дня назад  #
Было бы прикольно если бы он всю дорогу обсирался бы
+67 Praytic отправлено454 дня назад  #
Странно что он на машине ездит с таким редким даром
+46 airwolt отправлено454 дня назад  #
После того видео, что было в this is хорошо, у меня в голове автоматически воспроизводились звуки "эе-эе-эе-эе-эе-эе-эе", когда кадры "менялись".
+40 RojerJ отправлено454 дня назад  #
Он одобряет!
+14 Eggymania отправлено454 дня назад  #
 
+8 MarselSnickers отправлено454 дня назад  #
   
+4 tanyatanya отправлено454 дня назад  #
еще!!))
   
+3 Vovka9 отправлено454 дня назад  #
с обоих видео ржал)
+8 kate226 отправлено454 дня назад  #
А я так во сне всегда летаю. Это офигенно.
 
+2 frozzik отправлено454 дня назад  #
я тоже только в высь подлетаю - надо еще руками махать!
   
+1 Dekabrina отправлено454 дня назад  #
Только хотела написать, что так же летаю во сне. Мне кажется, нас много таких соберется.
     
-4 Criosaw отправлено454 дня назад  #
показать комментарий
   
0 Neboveria отправлено454 дня назад  #
Если крутить ногами как на велосипеде, полетишь в разы быстрее! Этому меня тройка летучих грабителей научила.
   
0 bubukisapisa отправлено454 дня назад  #
а мне наоборот нельзя руками махать - сразу иду на снижение)
   
-1 kate226 отправлено454 дня назад  #
Не, я просто только ночи отпускаю, они сами собой в позу лотоса складываются и я лечу.
+5 HaiseNberg отправлено454 дня назад  #
22 прыжка)
+5 wapple отправлено454 дня назад  #
это я в первый день отпуска
+1 Razzak371223 отправлено454 дня назад  #
мастер бомбочки
+1 SharlemHake отправлено454 дня назад  #
индийское кино?
+1 MmmCake отправлено454 дня назад  #
0 Germesko отправлено454 дня назад  #
Главное что на лету успел от обуви избавиться!
0 TheMrPtah отправлено454 дня назад  #
Это божественно!!! Хочу так же!
 
0 avvakum отправлено454 дня назад  #
Нельзя богохульствовать!
0 prostoy1chelovek отправлено454 дня назад  #
Как он в полёте успел кроссовки снять?
 
-1 iQmiz отправлено454 дня назад  #
Тоесть шорты тебя не смущают, да?
   
0 Belli отправлено454 дня назад  #
Живя у моря скажу, ананас
а по теме - много кто купается в шортах.
     
0 Wraith отправлено453 дня назад  #
При чем тут "много кто купается в шортах"? Ты не обратил внимания на тот факт, что из машины он вышел в шортах, а в бассейн нырнул уже без них? Они во время "полета" у него просто исчезли)
0 DXupypr отправлено454 дня назад  #
0 ss18r отправлено454 дня назад  #
Я вот такое видел, наверное он раньше придумал
0 Adonos отправлено454 дня назад  #
флайхак отключи, репорт пишем пацаны!!
0 VladosLev отправлено454 дня назад  #
Посоны , это AirBrake
0 VladosLev отправлено454 дня назад  #
Посоны , это Airbrake
0 VladosLev отправлено454 дня назад  #
Airbrake!!!
0 VladosLev отправлено454 дня назад  #
Посоны , это Аирбрейк
0 kakaka отправлено454 дня назад  #
что смешного?
0 RasTberG отправлено454 дня назад  #
Сколько же времени надо на это потратить...
0 CatoCato отправлено454 дня назад  #
Классно придумали - только он точно задрался прыгать столько раз Х)
Но результат того стоит - прикольно же.
0 vladislavliv отправлено454 дня назад  #
Я бы в такой позе только в штаны себе наложить смог...я ничтожество(
0 OmegaSTYLE отправлено454 дня назад  #
с таким способом на права даже учиться не придётся
0 warrior19 отправлено454 дня назад  #
Простите за офф-топ:
Не смекну никак, как добавить теги в блок лист?
0 Invoker86 отправлено454 дня назад  #
нас ждет еще тысячи видео достигнутых таким эффектом.
0 klauss отправлено454 дня назад  #
Лучшее что я видел за последнее время !
0 zozmzh отправлено454 дня назад  #
Съёмки нового индийского фильма.
0 ReLaXDDS отправлено454 дня назад  #
До чего же доставляет эта гифка!
0 rebenok отправлено454 дня назад  #
не опаздывать на работу, как босс
0 reg24 отправлено453 дня назад  #
А куда исчезли тапочки, которые на ногах были ?
-1 mysebastianbiork отправлено454 дня назад  #
like a boss
-2 hardcored отправлено454 дня назад  #
http://farm7.static.flickr.com/6044/6333635975_90b06b3081.jpg
-6 SparklingWater отправлено454 дня назад  #
показать комментарий
-6 Goger отправлено454 дня назад  #
показать комментарий
 
0 warrior19 отправлено454 дня назад  #
Ты думаешь ссылка из ВК катит за пруф? )
давай скан паспортасвидетельства и фотку твою рядом, идентификационный, полную сан книжку и тогда поговорим.
   
-4 Goger отправлено454 дня назад  #
показать комментарий
 
0 Xedfor отправлено454 дня назад  #
всем насрать
   
-3 Goger отправлено454 дня назад  #
Не говори за всех, умнее чем есть покажешься.
     
+1 11RainbowDash11 отправлено454 дня назад  #
вот сейчас, он за всех сказал!
 
-1 Goger отправлено454 дня назад  #
Ну и идите в жопу. :) С днём рождения.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти


Авторизация Регистрация
Промо














]]> ]]>