Краткое объяснение Death Stranding
Всем тем, кто так и не понял, что происходит в новой игре Хидео Кодзимы, но очень хотел бы понять.
Обстановка:
произошел апокалипсис. Апокалипсис мистической природы, ведь в его процессе смешались мир живых и мир мертвых. Теперь мертвые появляются в мире живых. Их называют "на мели", ведь их будто вымыло океаном в мир живых (отчего и отсылки с китами). Каждый раз, когда мир живых соприкасается с миром мертвых, происходит нечто вроде взрыва. Исходя из обстоятельств, всему человечеству наступает/ил конец, стран больше нет, кругом развалинки и мертвецы. Причем мертвецы из разных эпох, солдаты первой мировой кучкуются вместе с современными. Главный герой к этому как то причастен, но Кодзима упорно увиливает от вопросов о нём и об антагонисте.
Герой и механика:
главый герой работает на корпорацию, которая в свою очередь работает на правительство, которое в свою очередь называется UCA (united cities...). Работает курьером спустя 4 года после апокалипсиса. Цель его и цель корпорации - вновь соединить разкукоженные связи между городами соединённых штатов, восстановив какую то логистику и соединив города (от западного до восточного побережья). Ребенок в капсуле, которого таскает с собою герой, рожден от мертвой матери. Это дает этому ребёнку, а точнее аппарату, построенному из ребенка, способность отмечать приближение существ из мира мертвых, что и выполняется посредством гидравлического квазивантуса не плече героя. Сам герой не может умереть, а лишь попасть в какое то среднее измерение.
Антагонисты и вопросы:
Против этой цели выступает некая группировка, которая против контроля и объединения UCA. Oна за индивидуализм и материальную трезвость. Так же группировка держит в заложниках дочку президента UCA. Антагонист Мадс Микельсен держится в секрете.
Мультиплеер:
Писюкать по утрам на траву это одна из функций мультиплеера. На траве вырастает гриб, и если другой игрок повторит процедуру, то оба получат некий бафф (усиление способностей аки acumen). Наряду с другими элементами механики всё это должно нести в себе мессадж, что вместе быть хорошо и помогать друг другу тоже хорошо, т.е. мультиплеер втягивается в мессадж концепт игры. Антагонист, борющейся на стороне смерти и всего плохого, скорее всего тоже будет иметь свой эпичный мессадж.
Сам Кодзима говорит, что его игра как Марио. Герою нужно бежать слева направо и спасать принцессу.
Но он хочет не давать игрокам палки для битья друг дружки, как обычно делают в играх, а показать им ценность протянутых друг другу рук. В итоге в игре везде символизм рук, ладоней и проч., чем Кодзима ставит себя антиподом Тарантино с его тыканием ног в экран зрителю.
Всем веселой жизни.
взоржал)
Кодзима очень четко доказал что он совершенно сумасшедший гений.