Забавно что американцы: форды и линкольны отлетают в сторону, не втыкаясь. И беха в начале тоже отлетела. А японцы и европейцы в массе своей втыкаются жёстко, полностью останавливаясь.
Так, а теперь объясните. Всё плохо? Я лично вижу что кузов деформируется поглощая энергию удара и манекенам норм, а вот сами авто "жидкие" и даже от несильных ударов они в дрова в итоге. Я всё правильно понял?
Я не пойму, это на какой-то американский стандарт безопасности тесты что ли?
По Euro NCAP же положено 40% перекрытие, а тут явно видно по разметке на капоте, что 25%. 40% так-то пожестче будут, ибо машина по касательной в сторону не отлетит, как на этих тестах, и придется гасить бОльшую энергию.
Забавно что американцы: форды и линкольны отлетают в сторону, не втыкаясь. И беха в начале тоже отлетела. А японцы и европейцы в массе своей втыкаются жёстко, полностью останавливаясь.
По количеству разлетающихся мелких осколков складывается ощущение что машины пластиковые чуть ли не полностью
Так, а теперь объясните. Всё плохо? Я лично вижу что кузов деформируется поглощая энергию удара и манекенам норм, а вот сами авто "жидкие" и даже от несильных ударов они в дрова в итоге. Я всё правильно понял?
Упор перед каждым ударом даже красят.
Я не пойму, это на какой-то американский стандарт безопасности тесты что ли?
По Euro NCAP же положено 40% перекрытие, а тут явно видно по разметке на капоте, что 25%. 40% так-то пожестче будут, ибо машина по касательной в сторону не отлетит, как на этих тестах, и придется гасить бОльшую энергию.