Коэффициент эффективности игрушек
Куча детей, покупая им игрушки для себя выявил коэффициент баблоиграбельности игрушки.
Все очень просто - это соотношение бабла, затраченного на покупку ко времени, которое затрачено на игру с удовольствием.
Примеры:
Самым поганым коэффициентом обладает- долбанный трансофрмер поли-робокар с ценой в пять тысяч и временем игры за месяц 10 минут на всех.
Близкий к идеалу (особенно после покупки пистолетов нерф) являются два ниндзи, купленные в союзпечати за 80 рублей, с руками и ногами-липучками, которые при шмякивании о стену медленно и акробатически сползают вниз кто первый.
Идеальным коэффициентом, стремящимся к сингулярности, обладает палка: цена ноль, время игры - бесконечность.
Сам ты палка, это и дробовик, и меч, и посох ,а хорошую палку попробуй найди, что бы она крепкая была, и что бы у*бать можно было, и что бы не ломалась об другие палки, и что б не тяжёлая была.
А потом эту палка нужно спрятать где то во дворе, потому что домой мама не разрешает тащить, и что бы другие пацаны не нашли, и что б никто не выкинул или не сломал....
А ты палка палка..... это Палка!
Первый набор был хз какой, в коробке с космической тематикой были желтые блоки и т.д. А потом мне начали покупать наборы, всего штуки четыре было. Так я в них рубал очень долго, даже сейчас могу пойти строить ченить. Мне 21 год уже, это к слову о кпд игрушки. Хотя сейчас ценники на наборы пздц просто.
пакет подарков дарят васе
машинки книжки арбалет
ребенок радостно играет
в пакет.
© Kapus