Космическая живопись

Привет пикабушникам)
Я учусь на архитектурном факультете, основой основ у нас является арх.проектирование, но сейчас не об этом, хочу о другом) Проекты проектами, а рисунок и живопись до 3 курса у нас никто не отменял. Студенты-архитекторы, конечно, не художники, но на кое-что способны)......или нет :D
И вот я решила поделиться одной из своих работ, которую мы выполняли в рамках учебного процесса. Нам представилась возможность рисовать не то, что от нас требуют - архитектуру или виды нашего города, естественно, здесь тоже подразумевается архитектура :D, а то, к чему ближе лежит душа с интерпретацией на тему "взгляд в будущее".
Я люблю рисовать всякую дичь, т.е живность, чаще всего несуществующую. Вот он мой шанс наконец-то сделать нормальную живопись (как-то не пошли у меня с ней дела с самого начала), потому что я собиралась работать над тем, что я люблю :3 ура

С чего все начиналось:

- эскизики, ищем вдохновение

Космическая живопись Рисунок, Фантастика, Живопись, Космос, Творчество, Процесс, Фантазия, Архитектор, Длиннопост

Внезапно приходит озарение(к сожалению, через несколько дней), и все переносится на планшет, в моем случае он 50 на 70 см

Космическая живопись Рисунок, Фантастика, Живопись, Космос, Творчество, Процесс, Фантазия, Архитектор, Длиннопост

Вроде неплохо, но невкусно

Космическая живопись Рисунок, Фантастика, Живопись, Космос, Творчество, Процесс, Фантазия, Архитектор, Длиннопост

Вот так лучше, насыщенней

Космическая живопись Рисунок, Фантастика, Живопись, Космос, Творчество, Процесс, Фантазия, Архитектор, Длиннопост
Космическая живопись Рисунок, Фантастика, Живопись, Космос, Творчество, Процесс, Фантазия, Архитектор, Длиннопост

А вот и конечный вариант

Космическая живопись Рисунок, Фантастика, Живопись, Космос, Творчество, Процесс, Фантазия, Архитектор, Длиннопост

Благодарю за внимание)



ЗЫ: с летательным аппаратом вышел какой-то рамс, который никак не хотел ликвидироваться D: их мне рисовать не нравится, нет