Короче говоря, съездил к родителям.

Небольшая предыстория. Я студент 2 курса Череповецкого ГУ. Родители живут в военном городке, примерно час езды.  Навещаю их не часто, раза два в месяц, потому что плохо переношу транспорт. Мать только что приехала с учебы в Москве и попросила приехать, соскучилась.

Теперь сама история. День был прекрасный до момента, когда мне сказали, что скидки студентам временно не действительны. Еле как набрав денег я таки купил билет, сел в автобус  и задремал. Проснулся перед остановкой в Шексне (Небольшой город,15 минут до моей остановки.) Чтобы суметь доехать, решил выйти и проветриться(остановка всегда 10 минут),а буквально передо мной, мужчина побежал "по делам". Как только я вышел из автобуса, двери закрылись и он поехал. На мои жесты с просьбой остановиться он не отреагировал. Не растерявшись,я подошел к соседнему автобусу, который ехал по обратному маршруту и спросил помощи. На что мне дали телефон диспетчера. Диспетчер сначала сказала, что попросит автобус развернуться. Мы с мужчиной ждали минут 10 и решили перезвонить. Нам ответили, что водитель отказался разворачиваться,а свои вещи я смогу забрать на вокзале, либо позвонить диспетчеру утром и попросить передать с водителем. Мужчина взял такси до конечной, заодно подбросив меня. Утром я позвонил диспетчеру, на что услышал такой ответ "Вы номер где взяли? У водителя? Вот с ним и разбираетесь". Сбрасывая трубку я тихо послал всех "нафиг" и стал искать номер автовокзала конечной автобуса. Поиски прервал звонок с того номера. В этот раз говорил мужчина. Начал меня обзывать и угрожать. Не долго послушав его,я скинул трубку. Нашел номер, но там сказали перезвонить в 9. Вот сижу, ноутбук, фотоаппарат, все зарядки и сумка с вещами черт пойми где. Меня видимо уже ищут "братки", зато поведался с мамой...

Вспоминается история с солдатом "Зато я спас кота.."

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества