Копейка

Был я молод, получал образование, параллельно работал, и удалось мне скопить денег на свой первый автомобиль, конечно не без небольшой помощи родных. Так как денег было немного то выбор мой пал на немолодую, но вполне приличную (для своих лет) "копейку". Ну а что: машина нужна? -нужна, денег хватает? - хватает. В общем без долгих раздумий авто было приобретено и в свободное время подвергалось косметическим процедурам дабы выглядеть попривлекательней и поприятней, так чтобы на учебу можно было добираться и не краснеть.

И был у меня знакомый одногруппник, допустим - Андрей. Так вот Андрей узнав, что у меня появилась машина и не какая то, а "фу копейка", прямо мне высказал свое фи и объяснил, что приезжать в таком на учебу мне должно быть стыдно, что не понимает как вообще можно такое приобрести и, что даже сам факт нахождения в данном транспорте влечет бесповоротное понижение социального статуса и растущее презрение в глазах окружающих. Если простым языком: Фу ,Макс, это же копейка. Ты че бомж в копейке ездить. Бля та я даже за деньги в копейку посидеть не залезу  вдруг увидит кто." Сам Андрей машины не имел, но утверждал, что к выпуску родители приобретут ему "нармааальную иномарку".

По итогу: Ничего Андрею родители не приобрели. Встретил его недавно - все также пешеход, но теперь рассказывает, что "машина ваще не нужна, лишние траты, берегу природу". А я свою копейку давно сменил, но ни капли не стыжусь, что начинал водить именно с неё.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такие выводы как Андрей обычно люди без авто делают) "Фу копейка, фу москвич", а тем кто за рулем обычно все равно)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Моей первой машиной был Москвич-2141 Святогор. Подруга, которая мне его продала, сказала: "Научишься водить Москвич, сможешь водить любую машину". Она была на миллион процентов права. Потом у меня был Матис, а сейчас УАЗ-Патриот пикап (грузовичок такой). И я не променяю его ни на одну иномарку, ни на один люксовый внедорожник. Да и Москвича бы не продала, если бы не настала полная задница с запчастями. Так что наши Копейки, Москвичи, Буханки, Тазики - что ни говори, а они настоящие работяги. Честные.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Надо мной тоже так смеялись, когда я на каторжную работу в артели рыбсовхоза приезжал на "дырчике", веломопеде. Теперь там голод и нищета, а я живу в двушке. И не каторжник.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы себе купил копеечку в хорошем состочнии. Так, на выходных покататься. И ездил бы с гордостью.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начинал учиться на урале 4320, а потом на азлк 2141-2, по сей день катаюсь, привел его в хороший вид, надежный автомобиль, совсем не сожалею о транспорте.