Судя по ошибкам, что STL что ли забыли подлинковать? Да и ошибки компоновки это как раз далеко не самая большая неприятность, почти всегда очень быстро исправляются.
Вот когда что-то на MPL нафигачил, там небольшая опечатка может в портянку на полтыщи строк ошибок развернуться =)
А еще когда долго не обновлял какую-то 3rdparty либу, и вот уже все, не обновляться больше нельзя, и начинается выпиливание 100500 deprecated методов и обновление сигнанур.
Ну а так все это все равно приятные трудности =)
Единственная проблема, которую я за 9 лет работы программистом так и не научился любить - random memory corruption. Valgrind конечно, наше все, но выматывает порой до ужаса.
А еще хуже то, что у тебя всего 20 строчек кода было =)
Не то чтобы мне жалко, но ради приличия мог бы хотя бы скрины заменить или автора указать http://pikabu.ru/story/programmistyi_poymut_461879
Вот когда что-то на MPL нафигачил, там небольшая опечатка может в портянку на полтыщи строк ошибок развернуться =)
А еще когда долго не обновлял какую-то 3rdparty либу, и вот уже все, не обновляться больше нельзя, и начинается выпиливание 100500 deprecated методов и обновление сигнанур.
Ну а так все это все равно приятные трудности =)
Единственная проблема, которую я за 9 лет работы программистом так и не научился любить - random memory corruption. Valgrind конечно, наше все, но выматывает порой до ужаса.