Когда хочешь как лучше, а выходит как всегда.

Привет Пикабушники!


Я - кадастровый инженер. У нас небольшое товарищество. И вот есть у меня клиент. Хороший дядька лет 65 наверное. Обратился он к нам в апреле 2015 года, нужно было оформить перепланировку дома и уточнить границы земельного участка, на котором дом этот и стоит.

Заключили договор, взяли предоплату, начали работать.

В ходе робот выяснилось, что дом у них хоть и трех квартирный, учтен он как жилой дом. Права зарегистрированы в долях, причем доли зарегистрированы не все. А еще в этом доме есть доля, зарегистрированная за городом. Участок на учете не стоит.

Ок, не проблема. Сообщаем обо всех ньюансах заказчику, объясняем, что все несколько затянется, т.к. нужно будет подать схему на утверждение в Департамент, а также сдать в департамент декларацию на дом на подпись. Предлагаем оформить на нас доверенность (от лица собственников, которых, к слову, помимо муниципалов было 5 человек). Заказчик отказывается, я мол на пенсии, сам все сделаю, вы мне только скажите что. Ок.

Про доли говорит, что незарегистрированная доля - доля его умершей жены, сейчас мол оформляю на дочерей.

Мы со своей стороны, в течении недели, выехали, сняли участок, дом, обмерили квартиры, подготовили Схему расположения ЗУ на КПТ для утверждения. Передали схему заказчику, объяснили, мол нужно будет подать туда-то туда-то. Как утвердят, приходите с распоряжением, подготовим межевой.

Заказчик пропал. Звоню через месяц, спросить как и что там. Я говорит сейчас уехал из города, приеду все сделаю, простите. Да нам то чего, дело ваше. Еще через месяц приходит к нам, и заявляет: я был в Департаменте, мне сказали что это все не правильно! Ничего не приняли!

Беру документы, смотрю: ему дали бланк заявления. Еще сказали что нужно зарегистрировать оставшиеся доли. Почему претензий к нам? Прост.

Ну да ладно, заполнили сами заявление, все вновь вручаем заказчику, объясняем снова. Отправляем с миром. Заказчик пропал. Звоню через месяц - не в городе. Но сделал доверенность от соседей на себя. Хорошо. А доли зарегистрировали? Нет.. Приеду, сделаю...

В итоге доли на дочерей зарегистрировал только 7 ноября 2016 года. Потом дошел таки сдал схему. 27 декабря схему нам утвердили. В январе 2017 года он нам ее принес. Подготовили межевой план. Поставили участок на учет. Межевой план, к слову, на учет сдавал Департамент. Увидели что участок встал на учет - подготовили техплан, с декларацией вручили заказчику, подписать самому, сдать на подпись в Департамент. Прилетает в офис, у меня говорит не приняли! Сказали что вы неправильно сделали.

Ок, езжайте домой, сдадим сами. На следующий день иду, сдаю. Приняли. Без проблем. Через две недели забрал подписанную декларацию, подготовили техплан в конечном виде. Ждем паспорта на землю. Которые Департамент не может с 21 февраля все забрать.

В итоге сегодня, звонит заказчик:

- Что такое?! Уже год вы мне ничего не можете сделать! Как вы вообще работаете?!

- Прошу прощения, но мы свою работу сделали, буквально, в течении двух недель. Всё остальное время мы ждали вас.

- Нет! Уже год прошел, а вы ничего не сделали! Только меня отправляете я должен везде бегать!

- Я предлагал сделать доверенность, Вы отказались. А просто так я не могу заявиться за Вас.

- Вы меня только пинаете! У меня ничего не принимали! А вы ничего не делали! Нужно что-то с вами делать!

- Я извиняюсь, но участок уже стоит на учете, техплан готов. Вам нужно только пойти и обратиться с заявлением в Департамент, и с ними заявиться на учет изменения дома.

- ОПЯТЬ Я КУДА-ТО ИДТИ ДОЛЖЕН?! Что это такое?! Вы ничего не делаете! Я должен везде бегать! Год ничего не можете сделать!..


А дальше по кругу.. И плевать что заказчик сам решил сэкономить. Плевать что пол года сам где-то пропадал и просил "подождать". Каков итог? Виноваты мы, ведь мы за год ничего сделать не можем.


Мораль? А нет ее. Просто кто-то должен быть виноват. =)

Автор поста оценил этот комментарий
Иногда заказчик просто охуевший (всегда)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто кто-то вместе с заказчиком находится в позиции ребёнка. Это, пожалуй, самая большая проблема отечественного малого бизнеса - элементарное непонимание, что знание своего дела отнюдь не обуславливает умение это знание продавать и выстраивать отношения с клиентом. Зачем проходить серьёзные тренинги по продажам и личке? Не всякой шелупони из Макдака и НЛП, а серьёзных. Правильно, незачем. А регулярно возникающие подобные клиенты - так это они мудаки, мы-то профессионалы!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

написано с позиции Родителя