Клон контры на Unity3d - часть 3

Очередные четыре ролика готовы к тому, чтобы на них смотрели. Основное внимание в роликах уделено стрельбе. К концу двеннадцатого ролика имеем полностью анимированного персонажа, умеющего стрелять из всех положений.

А ещё, я вывалил проект на гитхаб, и делаю коммиты после каждого записанного видоса.

Кому интересно посмотреть - https://github.com/tyzegt/AlmostContra

Клон контры на Unity3d - часть 3 Программирование, Игры, Разработка игр, Gamedev, Unity, Unity3D, Гифка, Видео, Длиннопост

Часть 9 - Базовая стрельба:

Часть 10 - Стрельба во всех направлениях:

Часть 11 - Анимация стрельбы:

Часть 12 - Стрельба из разных положений:

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только сейчас дошел до исходников и был удивлен. Многие функции - это ненужный колхоз, если честно:) код можно сократить в 2 раза и читабельность повысить еще в 10. Особенно порадовала функция Animate(), которая вызывается каждый Update(). В играх ААА класса меньше параметров в контроллерах аниматоров чем у Вас. и нафиг использовать bool, если есть trigger? А вообще, достоточно передавать в аниматор 2float со скоростью движения при движении и 1 триггер на выстрел, при выстреле.  Передавать по стрингу вообще моветон, что мешает сделать хэш при загрузке и юзать его? функции CalculateShootPoint и CalculateShootAngles можно заменить одной строчкой на каждую. Со столкновениями полная ересь, столько проверок за 1 кадр, что старенький комп уже не справится. Не проще использовать тэги и слои для столкновений и считать только 1 раз? Короче всего и не описать, но последнюю статью я бы назвал "оптимизация" и сделал работу над ошибками

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

так... где и когда в этом можно поиграть?

раскрыть ветку