Клиенты такие клиенты )
Еще один эпизод из общения с клиентами в гостинице.
Приехала парочка отдыхать, на сутки. Машину на парковку поставили за несколько часов до заезда, ушли гулять. Ладно, не жалко.
Переночевали, утром, когда время выезда подошло, подходит к администратору дамочка и заявляет, что верните нам деньги за проживание. На вопрос администратора "что случилось?" заявляет, что ночью где-то шумели и им это мешало. Хотя в гостинице была полная тишина. Почему не подошли раньше и не озвучили проблему говорит, что "что мне ночью в халате что ли по гостинице ходить?". А то что телефон в номере она типа не заметила.
Т.е. воспользовались услугой, пожили сутки, а теперь денежки обратно хотят. Ладно бы кровать была жесткая, или вода где текла или еще что , где мы объективно были бы виноваты. А то кто-то где-то им показалось , что шумел. А машины иногда проезжающие за окном не мешали интересно? а дождь на улице не мешал? тоже можно было как повод возврата денег привести) И главное, что этот шум им не помешал благополучно до 12 ч дня просидеть в номере )
Ну, и конечно же отказав в возврате денег обещали "разобраться со мной лично" )) Вот, жду )
Так с этого момента поподробней.
Если бы кровать была жесткой что деньги бы вернули?
И если бы они подошли с проблемой шума не при выселении, а ночью то вернули бы?
- а что это за "прокатило - 5000" в чеке?
- не прокатило. Вычеркиваем.
Надо было приколоть типа записи с камер номера посмотрим и решим.
Так я и не дождалась его больше.
Когда голые спускаются в лобби;
Или ссылаясь на какую-то проблему зовут в номер и пытаются уговорить заняться сексом (я парень) ;
И многое другое...