Клиентский терроризм. Отмените. Нет, оставьте. Нет, отмените!!! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?!

Клиентка оформила заказ на пару тыс руб. выбрала товары с самыми большими скидками. в итоге большой заказ по объему, но на маленькую сумму.

По специфике наших бизнес процессов мы собираем заказ 1-2 дня (т.к. товар находится на нескольких скдадах и требуется его переместить на центральный склад, проверить и упаковать). клиенты знают об этой особеннлсти.

В общем за 2 дня Заказ собрали, упаковали и готовы отгрузить.

Пытаемся дозвониться до тетки несколько дней, дабы согласовать доставку. отправляем смски и имейлы. итог нулевой.

В конце концов дозваниваемся спустя 3 дня и слышим ор о том, что мы 3 дня не звоним (аферисты! Не хотите мне продать товар с такими огромными скидками!!!) и заказ ей больше не актуален. говорит "аннулируйте заказ"!

Ок. заказ отменили, товар разобрали. тут нужно заметить, что при аннулировании заказа в 1с,  клиент получает автоматические смс и имейл о том, что заказ отменен  + промокод на скидку 10% на след заказ.

Клиентка перезванивает на след день и требует восстановить заказ и применить скидку 10%:)) объясняем, что она заказала все товары из раздела "распродажа" и доп скидка уже не действует (что кстати указано в письме с промокодом). Волна негатива, визги-писки. Милостиво Соглашается на заказ по изначальным распродажным ценам (кстати скидки от 50 до 90% на разные позиции).

Но заказ то разобран  и товар уже положили в другие заказы и отгрузили. обьясняем ситуэйшн и что нам нужно еще 1-2 дня на сборку. опять тонна говна на менеджера. ок, все согласовали.

Собираем заново.

Собрали. Упаковали. звоним.

И что вы думаете?

Правильно!

Она снова не берет трубку.

По нашим правилам = 3 дня недозвон - автоматическое аннулирование заказа, что и произошло в этот раз.

Клиент получает смску об аннулировании и ПЕРЕЗВАНИВАЕТ САМА  В ТУ ЖЕ МИНУТУ!!!!!

"ОЛОЛО По какому праву вы аннулировали мой заказ! МОШЕННИКИ и тд и тп"

Обьясняем. медленно. спокойно. выдыхая.

И да, клиентка снова просит собрать ее заказ)

Пошел третий круг ада и уже день наверное 7й возни с этой бабёшкой)


Кароче заказ собрали, дозвонились до тетки, трубку взял муж и сказал что на такую (с) ху**йню (с) он денег ей не даст и просит !!!ВНИМАНИЕ!!! Аннулировать заказ XD


Заказ отменили.СРАЗУ перезванивает муж и просит восстановить заказ и применить скидку  по промокоду 10%, которая пришла ему... ну дальше вы уже слышали)


Круг замкнулся.

клиента мягко обезвредили. менеджера отпоили валерьянкой.


Мораль: пожалуйста, будте адекватными :) всем бобра.

190
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работала в интернет-магазине одежды, у нас после первого невыкупа клиент заносился в черный список и дальше с ним работали только по предоплате. Некоторые "ненадежные" регионы, где процент невыкупаемых заказов высок, а пересыл дорог, сразу могли получить товар только по предоплате. Не совсем честно по отношению к добросовестным покупателям, конечно, а что делать.

раскрыть ветку
307
Автор поста оценил этот комментарий
Всем бобра?? А где моя скидка? Аннулируйте бобра! Можете даже разобрать!
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда и часто так действуют конкуренты под личиной клиента. Или бывшие работники из  тех, кто считает себя обманутым при этой работе и знающих специфику этой работы. Очевидно же

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Занос в ЧС и пошли они к херам собачьим.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Почему мягко? А впрочем знаю , знаю...клиент всегда прав... пока жив.
раскрыть ветку