Клиент всегда прав. А официант правее...

В лучшем висит пост про "проверку по американски".

Вспомнилось: У нас в компании уже лет 15 есть история про "сервис по Нижегородски":


Работал в Одной Большой Корпорации. И было совещание представителей разных регионов в славном городе на Волге.

И для обеда выбор пал на очень приличный ресторанчик восточной кухни недалеко от центра. Ресторан входит в группу очень достойную и косяков не ожидалось. У нас во время приезда большого руководства и так регулярно "накладки случались", поэтому план действий и места посещения прорабатывали тщательно. Сели кушать, заказали. Принесли сразу напитки, горячие лепёшки из тандыра.

И вот Большой Начальник просит официанта:

- Милейший, будьте добры принесите мне стакан тёплого молока, только не очень горячего, и кусочек масла на тарелке. Я простыл - горло умягчить. И стакан простой воды - тёплой, но не горячей - таблетку запить.

- Конечно уважаемый... - И через минуту на отдельном подносе появляется всё заказанное.

Обед проходит отлично. Большой Начальник говорит, что заплатит за всех служебной картой. Ему приносят счёт, он пробегает по нему глазами и они становятся ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ.

- А это, что простите? - Указывает он официанту на строчку "Дополнительное блюдо - 1000 рублей".

- А это молоко, масло и подогретая вода для таблетки. В меню у нас этого нет, калькуляция на это не составлена, подготовили вам как блюдо на заказ. - Всё очень вежливо, с улыбкой дружелюбной и восточными полупоклонами.

- Но у нас и в основных блюдах дороже 600рублей..., а ладно, клиент всегда прав в заказе, а официант в расчёте - Большой Начальник рассчитался и мы уехали дальше по делам.


Но когда мы изредка пересекаемся, он всё время цокает языком и вспоминает самое дорогое в мире Нижегородское Молоко с Маслом.

Истории из жизни

35.7K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

151
Автор поста оценил этот комментарий
Прэлэстно когда Большой Начальник за все и за всех платит.
А по хорошему официант предупредить должен был о стоимости заказного блюда ибо это не пять рублей нихуя. И, собственно, как вывод, после этого только мимо таких ресторанов проезжать "цокая языком". Даже весь улыбающийся персонал не поможет мнение поменять.
раскрыть ветку
119
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в гостинице на лоби баре, и в ту ночь два постояльца(солидного возраста 50-60лет) решили посидеть в ресторане, коньяка выпить, да за жили были поговорить, как позже оказалось что это бывшие одногрупники, это предисловие, а вот сама история:

Сидят значит пьют Хенеси ХО уже не первую буытлку между прочим, чтобы вы понимали 50гр этого вкуснейшего напитка на тот момент стоил в р-не 3700р (2013 год шел), а в бутылке таких "полтинничков" 10 штук, сколько они заплатили за коньяк считайте сами, между рюмашками само собой шла самая разная закусь от рибаев до фуагра. И вот вроде бы уже расчитались и пора валить спать- на часах то 4ночи уже, а они вот только заселилсь считай уставшие,с рейса да и 2 бутылки дают о себе знать. Но как говориться у богатых свои причуды-решили они студенческие годы вспонить. Зовут официанта серба по имени Милан и интересуются:

-возможно ли сделать спец заказ в виде омлета с колбасой и помидорами, да так чтобы вынесли на сковороде?


Само собой гость всегда прав, правда есть один нюанс о котором Милан и сообщает:

-данного блюда в меню нет, надо сбегать до повара и уточнить стоимость, либо подождать часок до шведки поесть тот же олмет, но нахаляву.


Хуй там плавал, сидеть и ждать этим мужикам еще целый час, когда момент ностальгии вот уже здесь и сейчас, кароче- отправляют Милана узнавать стоимость сего блюда.


Напоминаю на улице 4часа ночи, заказов по кухне уже давно небыло, а заготовки на шведку уже готовы. Повар спит. Сонный повар-злой повар.


Дык вот прибегает официант на кухню,находит повара в гарманже (склад сыпучих продуктов) мирно спящего на мешке чего-то там, да не суть, и будит его.

Мол Димас давай вставай заказ есть, ебани яишенку,с помдорками да с колбасой, да так чтобы на сковороде можно было в зал отнести, ну и стоимость озвучь.


Димас же уже ебашил 2е сутки к ряду(ну так вышло,почему-да хуй его знает), очень сильно хочет домой, но перед этим надо накрыть шведку, в 5 утра подъем по расписанию и до 7 утра стоять ебашить омлеты и яичницу пока не придет новая смена, которая сто пудов опоздает, так что лишний час подавить мешок с хуй знает чем дорого стоит. Ну и само собой не будь дураком заявлет стоимость в 6000р понимая что хрен кто согласиться платить такие деньги за 5яиц,колбасу и помидорку блять в нихуя ни мишленовской гостиннице в богом забытом городе единственного в мире фрезеровщика...ну вы поняли, тем самым обеспечивая еще час сна.


Милан же, живя и работая в Сербии, отучившись в приличном Сербском университете на официанта(да,да у них такому учат и стоит год обучения ни хрена не дешего) понимает что Димасу поспать лишний часик вот вообще не свет, о чем предупреждает товарища, и узнает о новом напутствии в жизни от славного повара Димасика. Но ни разу не расстраиваясь, ибо свои чаевые уже получил (гости рассчитанные сидели) при чем с лихвой, сообщает стоимость нашим главным героям.


И что вы думаете? Они покрутили пальцем у виска и послали всех куда подальше? Хрен там плавал! Заказали блять двойную порцию и еще флакон Хенеси ХО который так и не открыли оставив в знак благодарности повару Димасу за "тот самый омлет, ну прям ваще как в молодости" по брацки.


Вот с тех самых пор я уже ничему не удивляюсь в этой жизни.


История моя, место действия Челябинск сентябрь 2013. Отель Парк-Сити

ПС: чукча не писатель.

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, мы как-то раз с друзьями пошли в пивнушку в СПб, все заказали пиво, а у меня горло разболелось как у чувака из поста, попросила молока. Масла правда у них не было, но теплое молоко принесли, и не дороже пива.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентоориентированность
10
Автор поста оценил этот комментарий

Были мы с парнем и друзьями в Барселоне. Парень очень страдал, что тут везде картошка фри, вареной или жареной не найдешь. И вот заходим мы в кафе, и помимо основного заказа, он спросил, мол "а есть у вас вареная картошка"? официант такой кивнул, но видимо не понял и принес фри. Объяснили, и через некоторое время нам торжественно выносят на небольшом блюдечке вареную картошину. Парень был конечно очень рад. Картофелина обошлась в 4-6 евро, кстати.

раскрыть ветку