4388
Хороший фон для продажи автомобиля
190 Комментариев  
Хороший фон для продажи автомобиля
+259
 trafladesh отправил
Если у продавца есть дочь, то я знаю кто она
+450
Jazzfun отправлено
+93
viperon500 отправлено
Блин, я бы позажигал с ней... Лига детективов, кто на фото? :)
раскрыть ветвь 46
+19
mancherel отправлено

я уже в пути, крошка!

раскрыть ветвь 1
+54
mr.Random404 отправлено

Мужик сжёг дом соседа ради эффектного фото на авито, а что сделал ты?

+34
 RayanCooper отправил

Может все было по-другому? И мужик увидел, что его дом горит, но оказался слишком предприимчив и тут же выставил машину на продажу, ибо жить где-то надо, а пока можно и на автобусе поездить)

раскрыть ветвь 2
+1
NBcares отправил
Это авто.ру
раскрыть ветвь 2
0
Gondon23 отправлено
Исус Христос воскрес! А что сделал ты?
раскрыть ветвь 1
0
 Finam отправлено

Тачка огонь ...

0
MNZZNX отправлено

Все не так. Он выехал из дома, в котором была бомба, и он еще хотел сделать эпичное фото типа "Успел выехать из здания за секунду до взрыва", но из-за задержки он успел сфотографировать только горящий дом.

Теперь он продает машину, чтобы купить новый дом

+73
Borskiy отправлено
Классика же, ну...
+196
 Holonder отправил

бесишь

раскрыть ветвь 18
+64
dumdidadida отправлено
И сразу настоящую фотографию подросший Зоуи, пока фейковых не кинули
раскрыть ветвь 3
+4
alexei163 отправлено

Дочь мою ты тут не трогай,

Ведь она тут не причем.

Ты спроси насчет машины,

Битый, крашен? торг почем?

+3
 AndryuhaMir отправил
Примитивный хорей, фи:)
раскрыть ветвь 1
0
Gleb12 отправил

видно что тут фотошоп   и не какого пожара  нету , это рекламный ход продавца

+33
pro100FEELya отправлено
тоже не плохо
+48
 idenis86 отправил
тоже не плохо
+16
 AllezOM отправлено
И в нарды сыграть не против
раскрыть ветвь 1
+57
mixxa76 отправил
+48
Vetal382 отправлено
Троллейбус горит?
+64
 IbenyPasatizhi отправил
Кондуктор плачет!
раскрыть ветвь 5
+19
 0110000101111010 отправил

Да и хуй с ним!

0
 Mr.Mike отправлено
Да и хуй с ним ©
+27
 Grenz отправил
+12
 DobryyKonnik отправила
О, я примерно так пытаюсь закрывать сессии
+22
wriwel отправлено
Продаю дом. Срочно. Торг.
+77
 Buffo0n отправил
+112
escape37 отправлено
Тачка "Агонь"
+53
 kotix отправлено
+23
 wearycynic отправил
Медведям скидка
+3
 jackg117 отправил

на ней можно отжигать!

а ещё скидка! горящее предложение!

*ba-dum-tss!*

раскрыть ветвь 1
+4
megasiska отправлено

Опередил(

0
sugarhg отправлено

дерево, забор, снег

ещё комментарии
+17
 Chip55 отправил
"Горящая" продажа
+8
pro100FEELya отправлено
+28
alexei163 отправлено

Ну подумаешь, пожарчик - это так себе огонь.

Ты купи мою машину, и спасайся от погонь.

В ней есть двести лошадей, едет быстро по дороге!

Не смотри ты на пожар, его уже потушат вскоре.

+12
alexei163 отправлено

Да, конечно правый руль, и уже второй десяток,

Но зато капот подключен, проводами к фарам ярким.

Да уже пробег не детский и коробка чуть брохлит,

Но зато мотор в порядке, шесть цилиндров аж стоит!

+4
 Vladd117 отправил
Если преследовать вздумает кто-то,

То для него есть закись азота.

Выкинь баллон - так уменьшится вес,

И не догонит наряд ДПС.

раскрыть ветвь 1
+3
kaddaffii отправлено

там после слова "цилиндров" ты забыл точку поставить. или восклицательный знак

+10
rentgencomics отправлено

Заходит бесконечное число математиков в горящий бар, а там медведь шляпу меряет...

+4
 oldknow отправил
Заходит бесконечное число математиков в горящий бар

...а там Тарковский по стойке рисует, макая палец в стакан с водкой .

+2
Francesk отправлено

Тарковский ссыт на бармена, на стойку, вокруг себя, но только не в стакан. А бармен ржёт.

раскрыть ветвь 1
+4
 zerro1771 отправил

фото с удавом:

+1
 stanradar отправлено

Когда горит налоговая...

+7
 mrYELLOW отправил
0
 Garrius отправлено

Он не смотрит на взрыв, как он крут!

+12
DeD.noxmeJI отправлено

это я продаю машину

+2
 m4chinegunkelly отправил
Ммм, легнум, обожаю!!!
+1
 NupkiYia отправил

Легнум, это тот же Галант 8 , только универсал?

0
Antilles отправил

Ага, для японского рынка.

+2
 vadimkrasava отправил
А в доме тем временем горит владелец машины.
+1
NaziDoktor отправил
Легнум, кстати, классная тачка
+1
rokr.E1 отправлено
Легнум хороший сарай
+1
 EugenM отправил
Зато теперь это объявление увидит несколько миллионов.
+1
BastaMaks отправлено
Не вижу ничего странного, человек просто хотел наглядно продимонстрировать причину продажи
+1
msundead отправлено
Горящая акция ✌️ скидка гарантированна
+1
akademik6 отправил
Решил сбыть машину после дела
+1
Mixalch21rus отправлено

Тачка Огонь!!!

+1
Andreyca отправил
Это причина продажи!!! )))))
0
dnchbnch отправил
Продаю в связи с тем, что нужны деньги на новый дом
0
Suslyatina отправил

под такой фон лучше всего продаётся убитый грязнющий уазик с помятым бампером и поцарапанной бочиной

0
 Keuj отправлено
0
WexWL отправлено

Это же гениально

0
 AnFox1 отправлено
Смотрю на её фары и складывается такое ощущение, что это она подожгла сама.
0
 BrainlessGuy отправил

что это за 2 хуйни на капоте? всегда было интересно

0
LogopedMaster отправлено

Аффтор жжет

0
starback70 отправлено

...Горят мосты за спиной, летит стрелой дальний свет. ©

0
 Olololoshecka отправил
0
BRAHHHHHHMAPUTRA отправлено
Фон для привлечения внимания. Все в порядке.
0
 webmisha отправил

Подарили на свадьбу, проблем с переоформлением не будет.

0
 Kevor отправлено
"Продам машину, на еоторой не пропустил пожарку"
0
 z0ich отправил

вопрос от нуба: зачем на капоте 2 стальных тросика, ближе к краю? на некоторых тачках так делают..

0
 PeeWee отправлено
Всего 15000 рублей! За тачку, которая "ЖЖЁТ"
0
walkabout отправлено
Творческий подход к продажи, сработает возможно, круто.

Девушка на фото вверху, что продаёт? (пожилая)
0
MoDDyChat отправлено
Когда не можешь сделать что-либо без пафоса...
0
 zelamus отправлено
Крутые тачки не оборачиваются на пожары.
0
 velorock отправлено

нехватает  трупов и крови на снегу .

0
KnazOrloff отправлено

шутки про зажигательное фото всегда в моде.

0
pyzoVnoskah отправлено

Владелец того дома пытался торговаться?

-1
CocNXYN отправлено

Тачка - Огонь!

-1
AlexRussia2018 отправлено

Вот что значит "СРОЧНО!"

-1
 kyaru отправлено
Огонь машина
-1
Crazy320 отправлено
Просто тачка огонь!!!!!)
-1
 Fabbro6429 отправлено
Пока горит дом, продаёт машину хозяев. Ничего необычного...
-1
Warms отправлено

Когда горит твой дом и понимаешь что придется срочно продать тачку...

-2
FireOfPikabu отправил

Пост точно в горячем.

-2
 Drexxter отправлено
Тачка жжот.
-2
 udav.gosha отправил
Горячее предложение
-2
 Balerka отправил
Горящее предложение!
-2
Derzkiy5148 отправил
Горячая распродажа
-2
IIneonII отправлено
Горячая распродажа
-2
willys7711 отправлено

И подпись : "Дом в подарок"

-2
 daimos94 отправил

Горячее Предложение

-2
 RomanHeyder отправил

Горящие цены:D

-2
 SeNiG отправил

"Продается дом... а нет, фундамент"

-2
GnZsky отправлено

Продажа будет с огоньком!

-3
Arakabora отправлено
Навивает: Еврейская женщина, русской отличный урок преподаст. Коня на скаку - перекупит. Горящую избу? Продаст!
-4
 Shanoa отправила
ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь