Kerbal Space Program 1.2 (Изменения)

Во вторник вышел патч 1.2: Loud and Clear.

В этом посте я постараюсь акцентировать внимание на ключевых моментах изменений, которые вносит патч.

В конце поста есть небольшой FAQ.

Kerbal Space Program 1.2 (Изменения) Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост

Технические изменения
* Unity обновлен с версии 5.2 до 5.4.0p4
* Переработана отрисовка шрифтов: теперь шрифты векторные.
* Библиотеки Vectrosity и Vehicle Physics Pro обновлены до последних версий.
* Сильно уменьшено создание мусора в разных участках кода KSP (отчего "подфризиваний" должно быть меньше, когда происходит сборка мусора);

Перекачка ресурсов (топлива)
Переработана система перекачки ресурсов. Теперь для баков можно установить приоритет. Также, по-видимому, можно установить флаг Crossfeed узлам соединения деталей. При включении опции Advanced Tweakables можно визуализировать перекачку топлива\ресурсов прямо в VAB/SPH.

Stability Assist System (SAS)
* Теперь SAS подстраивается под текущую массу корабля и резвость управления "на лету".

* Стабилизация намного более плавная.
(Прим.пер.: по-видимому, SAS по плавности теперь больше похож на Smart A.S.S. от MechJeb.)

Колеса
* Исправленные коллайдеры. Колеса теперь можно нормально клипать и пересекать с другими деталями.
* Исправленная анимация складывания колес. Теперь она учитывает положение подвески, что решает проблему с подпрыгиванием колес при складывании.
* Исправления анимации складывания посадочных опор.
* Добавлены звуки при складывании\раскладывании колес и опор.
* После загрузки крафта дамаг по колесам игнорируется в течение 2 секунд. Больше никаких спонтанных взрывов.
* Кербонавты больше не задевают колеса. Теперь они просто проходят сквозь них.

Что заметил по чужим видео:
* Больше нет проблем с чрезмерной нагрузкой на колеса.


Связь (CommNet)
Теперь в стоковой KSP есть подобие RemoteTech.

Если включена CommNet, беспилотники будут требовать устойчивой связи с Кербином или центром управления (другим кораблем, например) для возможности управления.
Для "огибания" сигналом небесных тел можно создавать спутники-ретрансляторы.
На объем передаваемой науки теперь влияет "мощность сигнала" (Signal Strength).

Новые антенны позволяют строить весьма сложные сети для устойчивой связи. Сеть можно посмотреть в режиме карты.

Что заметил по чужим видео:
* Кербин имеет несколько точек связи - необязательно иметь прямую связь именно с KSC. В таких точках даже натуральненько так стоят тарелки. :)
* Окно регуляции сложности содержит массу настроек по CommNet, в том числе опцию полной потери контроля над крафтом при отсутствии связи.

В KSPedia, разумеется, была обновлена для отражения этих нововведений.

KerbNet
* В KSP теперь появилась система, позволяющая видеть карту местности непосредственно "под" зондом, как и карту биомов. Функционал зависит от установленной антенны. Размер и детализация карты зависит от высоты орбиты.
(Прим.пер.: чем-то похоже на SCANSat.)

* KerbNet позволяет всем зондам и лабораториям с учеными картографировать небесные тела при условии, что есть связь с Кербином.
* KerbNet имеет продвинутый режим, который включается на некоторых крафтах вроде роверов, давая им улучшенные сенсоры в некоторых ситуациях (о_О).

Дебаг-окно
* Было полностью переработано.
* Теперь имеет консоль ввода, позволяя напрямую выполнить команду (в т.ч. модовую). Можно ввести /help для списка команд.
* Множество новых чит-опций, включая прыжок на орбиту (в стиле HyperEdit) и точную настройку гравитации.

Орбиты
* Повышена точность в расчетах орбит.
* Переработанный таргетинг небесных тел и расчет точек пересечений.
* Исправлены баги при постановки на\снятии с рельс (варп).
* Режим скорости относительно цели теперь работает и для небесных тел (!).
* Теперь можно увидеть траектории повторного пересечения с небесным телом, SOI которого была покинута.
* Эллиптические пересечения больше не "мерцают".
* Настройки отображения орбит (Patched Conics) можно скорректировать в Video Settings.
* Надписи орбитальных узлов теперь не нагромождаются друг на друга.

Контракты
* Контракты теперь имеют "вес" относительно небесных тел. Если игрок часто отменяет контракты на Jool, он будет все реже их встречать.
* Контракты теперь отслеживают факт просмотра; имеют 3 стадии: не просмотрено, увидено, но не открыто, и прочитано.
* Контракты по исследованиям переработаны. Используют ту же логику, что и World First (прим.пер.: первая посадка на Мун и т.д.). Могут появляться по нескольку раз на одно небесное тело и в целом подчиняются куда более логичной последовательности.

* Убраны все контракты World First, кроме первых четырех.
* Данные по навигационным маркерам (waypoints) контрактов наблюдений теперь содержат в себе и высоту.
* Многочисленные типы контрактов теперь имеют более точные описания и требования.
* Если включена опция ограничения перегрузок для кербонавтов (Kerbal G Limits), туристические контракты могут содержать пояснения - например, не допустить потери сознания туристов. :)

Биомы
* Множество биомных карт у небесных тел были переработаны. Также мы добавили несколько сюрпризов.

Пасхальные яйца
* Добавлены прикольные фишки на почти каждой планете.
* Многим пасхальным яйцам добавили коллайдеры.

Прочее
* Настройка Advanced Tweakables (AT) в Gameplay Settings. Когда опция отключена, много новых фич будет недоступно (прим.пер.: таких как приоритет перекачки топлива). Default: off.
* У всех деталей доступно автостягивание. (AT)
* В карьере и режиме науки автостягивание доступно в определенном узле древа технологий. По умолчанию - там же, где и сами стяжки.
* Парашюты имеют опцию автоматического безопасного раскрытия. (AT)
* Вчетверо увеличено количество сообщений при загрузке игры. Ну, вы понимаете, это ж важно. :)
* Дофига новых настроек в окне регулирования сложности.
* Научные данные используют механику передачи от детали к детали (с некоторыми probe core).
* Облегчение физических переходов с\на рельсы для севших\плавающих крафтов.
* Некоторые probe core (а также новый контейнер для науки) могут перемещать научные эксперименты без помощи кербонавта.
* Благодаря немного скорректированной функции просчета воздушного сопротивления при достижении сверхзвука "тупые" формы будут еще больше тормозиться об атмосферу, а острые обтекаемые - меньше.
* Фэйринги теперь позволяют упаковывать в них несколько полезных нагрузок. (о_О)

* Фэйринги теперь имеют внутри "рельсы" вроде ферм, к которым можно напрямую приколачивать детали. Эдакие рамки для жёсткости - прощайте, страты везде и всюду. (Спасибо @Lemis)
* Добавлены новые иконки крафтов: самолет и ретранслятор.
* Настройка ограничения перегрузок и давления для деталей.
* Настройка восприимчивости к перегрузкам для команды. Кербонавты выпадают в отключку, если указанный порог G пройден.
* В списке деталей стейджинга теперь можно нажать ПКМ и открыть соответствующее меню действий с деталью.
* Добавлен 0.625-метровый тепловой щит.



FAQ
Q: Все ли здесь описано?
A: Нет, только ключевые на мой взгляд моменты. В ченжлоге еще 4-5 экранов текста с мелкими фиксами, оптимизациями и изменениями по API для моддеров.

Q: Мне не понятен один пункт...
A: Перевел насколько позволяют знания английского и согласно точности описания в ченжлоге.

Q: Автор играл в 1.2?
A: Нет, потому данное описание скорее "слепое", собрано на основе ченжлога 1.2 и информации, которую встречал в многочисленных видео на ютубе.

Q: Сломает ли данный патч мои моды?
A: Как правило, любой крупный патч ломает большинство модов. Как и многие мелкие. А этот патч сломает 99% модов точно. Внимательно следите за релизами модов!


Ликбез по модам
Q: Где искать моды? (Часто приходится отвечать в комментариях.)
A: Проще всего в гугле:

1) открываем гугл;
2) пишем запрос: ksp <modname> (пример: ksp mechjeb)
3) как правило, среди первых результатов будет ссылка на http://forum.kerbalspaceprogram.com, где модмэйкеры создают треды по своим модам.
4) идем по такому линку, затем:
4.1.) внимательно сверяем версию КСП, указанную в моде, со своей (мод для 1.1.2 не стоит ставить на 1.2);
4.2.) читаем инструкцию по установке;
4.3.) ставим, радуемся.

- да, моды могут глючить;
- да, ксп может глючить, особенно свежий патч; :)
- никто не знает, когда обновится мод N - следите за гуглом и форумами ксп;


Ссылки
http://forum.kerbalspaceprogram.com
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/1.2 (откуда взял ченжлог)
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50701-community-mods-and-plugins-library-apr282016/ (библиотека-список модов с метками о совместимости с версиями ксп)

Перевод и описание мои, ставлю тэг. (Картинка и видео, разумеется, нет.)

Kerbal Space Program

267 постов1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

- выполняйте правила Пикабу.

- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".

- у нас не матерятся.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то чем дальше, тем хардкорнее становится.

В какой-то старой версии я до Дюны долетел, только что не приземлялся на неё, тут как раз патч вышел, ну я решил начать всё сначала... и с трудом долетая до Муны никак не получалось вернуться обратно О_о А потом произошёл релиз, а может ещё один патч после релиза, но теперь я даже на орбиту вокруг Кербина выйти не могу О_о Да как так-то? С новым патчем, видимо, даже до границы атмосферы не доберусь?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эх. Кажется выходные пролетели:(
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждения для переводчика:
SAS действительно стал куда более плавным.
Не "Похож на SCANSat", а он и есть, только переработанный (как было с работами PorkJet, например) :)

Фэйринги теперь имеют внутри "рельсы" вроде ферм, к которым можно напрямую приколачивать детали. Эдакие рамки для жёсткости - прощайте, страты везде и всюду

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

По моим ощущениям, 1.2 самая крутая и стабильная версия за всю историю. Особенно приятно, что у обезьян дошли руки до интерфейса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо, как раз искал где прочитать про обновление.