Как это жить с ОКР [2]

После предыдущего поста прибавилось подписчиков по этому в пятницу не мог не запилить. 


Перед прочтением читать предысторию здесь

Как это жить с ОКР [1] часть

Помимо моего вида ОКР (симметрия) у меня так же Мания контроля


Случай в супермаркете.


В общем когда я стаю уже на кассе , а там как вы знаете продают всякую мелочевку (жвачки,зажигалки,шоколадки) и чаще всего они лежат не так как нужно . Например вид одной жвачки попал в другой я начинаю их раскладывать словно я работаю в нем мерчендайзером . И вот в один из таких походов в магазин я стаю разбираю а мой товарищ шутя перекладывает их опять. К нам подходит работник этого супермаркета и спрашивает «- Что вы делаете?» на что мы извинились и продолжили стоять в очереди. У же пробив весь товар к нам подходит охранник и требует показать сумки так как думает что мы что то украли. Ну так как я учусь в государственной сфере я ему объяснил что согласно закону он может только попросить а я в свою очередь могу отказать и.т.д. в этом духе. Но так как мы ничего не крали я без проблем показал ему пакеты после чего он попросил вывернуть карманы , ну тут меня понесло. После продолжительного общения он таки вызвал милицию. По приезду милиции мы удалились в комнату охраны где он стал показывать нам запись с видеокамеры где мы с товарищем стоим и перебираем жвачки и шоколадки. И тут я не сдержал улыбки и стал все объяснять . По итогу полицаи еще потом долго расспрашивали про мои загоны, в общей сложности мы наверно часа 2-2.5 провели в магазине



Про друзей


У друзей периодически бывают так сказать прикольчики в таком роде.


Они начинают ближе к ночи скидывать разом много картинок не приятного содержания для меня как вы понимаете (повернутые люки, кривые линии, окна и.т.д в этом духе) На что я в свою очередь сижу и всю ночь правлю их в фотошопе а потом скидываю как ответку .