Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи

Долго терпел я всяческие хитрые изощрения со стороны компании МТС, которая периодически старалась меня где-нибудь н**бать.

До сих пор помню им смену условий на тарифе Smart года три назад, когда без предупреждения отменили пакет бесплатных смс и содрали с меня кругленькую сумму за мою любовь к коротким сообщениям.

Пакет потом вернули, но осадочек остался. Помню очередную смену условий того же тарифа уже в лучшую сторону, о которой я тоже должен был догадаться сам и переподключиться вручную.

Но сегодня не об этом.


Решил я уйти от этих веселых граждан к другому оператору, которого я в нашем городке давно ждал.

Естественно, решение, которое вроде бы давно зрело в моей голове и тщательно обдумывалось, было принято за 30 минут до списания абонентской платы по моему тарифу, в связи с чем мне пришлось экстренно бежать домой и менять тариф на такой, в котором этой самой платы нет, а наутро я собирался направиться в поход на "салоны связи".


Поскольку самый короткий путь до ближайшей точки продаж нового оператора пролегал через парк, я решил совместить приятное с полезным и прогуляться пешком и промывать мозги техподдержке МТС прямо на ходу. Вопросы были довольно простые: как отключить все платные услуги(которые я раз в полгода, сука, отключаю, спасибо, сука, МТС), а также вывести деньги, которые на счету остались. Не дарить же их этим людям, в конце концов?


Первый звонок был сделан еще из дома, и я решил выпендриться воспользоваться штукой, которую так нахваливала девушка-автоответчик: бесплатный обратный звонок. С момента запроса прошло в общей сложности около часа. Я перекусил, умылся, оделся, вышел, купил водички, дошел до парка... Телефон молчал как партизан. Ну ок, мы люди не гордые, можем и сами позвонить.


Новый звонок увенчался успехом и всего лишь через 7 минут шикарной музыки в восхитительном качестве, я поговорил вежливым молодым человеком, который рассказал мне, что вывести деньги со счета я могу только при закрытии симки, а вот перевести кому-то другому - запросто. С помощью чудесного мини квеста, получаемого с помощью команды *115#. Никаких дополнительных условий, по его словам, не было.

Окей, узнал баланс - 92.53. Жертвой выбрал телефон бабули. Делаем раз, результат:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Проверил баланс, 92.53. Окей, повторил... Результат один в один. Снова звоню в поддержку, вроде успешно прохожу автоответчика, но в самый последний момент рука дрогнула и я ткнул вместо цифры 3(ожидание в очереди) цифру 2(звонки без очереди на 24 часа за 20 рублей)... Ладно, хер с ним, подумал я... Зато без музыки. И услышал тишину. Т.е. совсем. Звонок просто прекратился. А при повторных попытках мне радостно рапортовали: "По техническим причинам услуга недоступна, попробуйте другие прекрасные услуги". А на счету уже красовалась сумма в 72.53. Потрясно.


Снова набираем, снова ждем около 5 минут(прогресс!) и милая девушка-оператор с неподдельным удивлением расспрашивает меня о подробностях. Робко пытается мне вместо рублей предложить 100 бонусных баллов... Я не знаю зачем они вообще нужны, с учетом того, что покупать пакеты интернет-траффика за них давно нельзя(что меня тоже очень расстроило в свое время). Я со своими-то 3500 не знаю, что делать...

Получив отказ, девушка уходит возвращать мои кровные 20 рублей на 10 гребаных минут.

Что она делала эти 10 минут? Стояла на паперти? Ездила к корпоративной ячейке в банке Гринготтс? Разменивала сотню по десяткам у коллеги? Не знаю, но я наслаждался превосходной музыкой. Девушка вернулась и сообщила, что ей нужно проконтролировать поступление денег на мой счет, причем сказано это было таким тоном, будто это крупнейшая и важнейшая транзакция в истории компании. Я даже подумал, что зря собрался уходить от этих замечательных ребят, но нужно идти до конца, яжмужик. Затем она снова покинула меня ещё на 10 минут, оставив меня наедине с божественной музыкой.

Это был мой самый долгий телефонный "разговор",  длившийся 32 минуты и закончившийся как раз на выходе из парка.

Зато я все-таки узнал, что для успешного перевода командой *115#, я должен выбрать такую сумму, чтобы остаток был не менее 10 рублей. Это позволило-таки "спасти" большую часть денег.


Когда я пришел в салон нужного мне оператора, меня разочаровали. Сразу избавиться от МТС не получится, т.к. сменить номер можно не раньше чем через 9 дней после регистрации симки, а номер-то мне нужен. А тариф в этом месяце менять бесплатно уже нельзя. Отступать некуда и я решил 9 дней походить с левым номером, а входящие звонки принимать с козырного смартфона Nokia 105. Поскольку смартфон лежал дома, симка была аккуратно брошена куда-то в сумку, а сам я направился в салон МТС неподалеку.


В большом и красивом павильоне очередной молодой человек с белым яйцом на бейдже рассказал мне, что у меня подключена одна платная услуга - "Вам звонили". Хотя я совсем не кретин и прекрасно помню, как выключал эту и другие, внезапно ставшие платными, услуги, а также просил установить "запрет платных услуг" на всех моих номерах. Все сделали, ага. Спасибо.

Допускаю, что услуга подключилась при смене тарифа, но, собственно, какого х*я? Почему бы об этом нормально не сообщить?

Удостоверившись, что платных услуг на моем номере больше нет, я зачем-то ляпнул, что симке придется полежать какое-то время и я не хочу оказаться должником МТСа. Затем я возвращаюсь домой, достаю очередной смартфон из непочатой коробки, втыкаю в него симку и на него сразу же приходит смс:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Спасибо за заботу, что бы я без вас делал? После прослушивания очередного замечательного трека от МТС, я снова услышал вежливый голос оператора техподдержки, который сообщил, что я сам дал согласие на подключение этой услуги. И насрать на "запрет платных услуг" и вообще на всё на свете.

С учетом того, что мобильный интернет был отключен со вчерашнего дня, исходящих звонков и смс я не делал из природной жадности с того же момента, а также того, что на момент прихода этого сообщения симка находилась вообще отдельно от какого-либо устройства связи... Да, конечно я дал согласие сам. Я вообще любитель соглашаться.


P.S. Может, конечно, у нас все операторы в стране такие, буду проверять. Но к МТС я уж точно больше подключаться не буду. Даже если это просто совпадение, а я всех оболгал, те тысячи тысяч их косяков за 10 лет не покроет даже качественное приложение для iOS, из-за которого я не отключился 2 месяца назад.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Купили квартиру, от старых хозяев досталось телевидение МТС, мы написали заявление на отключение, но счет приходил каждый месяц. Опять ходили опять писали нас не отключали. В итоге набралось пять наших заявлений зарегистрированных у них. Потом просто не обращали на них внимания. Когда долг перевалил за 5000 тыс они стали пугать нас судом. Пришлось идти и показывать им все заявления и объяснять, что они не правы. В итоге через 2,5 года они отстали от нас и отключили свое телевидение.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не страдаю от этой хуйни, с тех пор как появилась Йота.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, при обсуждении МТС в паблике "умная электроника"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня МТС был лет 9. После трех случаев я ушел к другому оператору.

1. Телефон Samsung Star. Новогодние праздники. Телефон перезагружается, резистивный сенсор 3 раза набирает неправильный ПИН. До свидания связь, до 8 или 9 января, не помню точно. Надо пересечься с девушкой и пойти в кино. Я пришел в салон МТС за полтора часа и 6 остановок до сеанса. Электронная очередь. Ты нажимаешь на кнопочку и происходит ровным счетом НИХУЯ. Ну ладно, мы не гордые, за колбасой стояли и здесь постоим, по старинке. Впереди меня модная бабушка в дорогой шубе и с розовой люмией 810 имеет мальчику мозг, что телефон требует обновления и не обновляется. Внезапно, МТС виноват, запилите мне обновления. Парень ей объясняет что она дура (вежливо) и телефон новый, идите туда, где покупали. Через 10 минут я не выдерживаю и тоже объясняю ей, что она дура (сперва вежливо, потом невежливо). От безысходности становлюсь в 2 других потока, доходит моя очередь и происходит диалог:


- "А у нас электронная очередь".


- "Так она же не работает".


- "Уже работает".


Я покорно иду и беру талончик. После этого я сижу и 20 минут смотрю, как 20 человек стоят в очереди к 2 девочкам и пытаются внести деньги на счет при наличии 4 БЕСПРОЦЕНТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ для всех операторов. Подходит время сеанса и еду на автобусе. Сейчас я очень удивляюсь, как мы могли пойти гулять в детстве, или в юности зимой ждать девочку час, потому что телефонов не было. Нельзя было позвонить и сказать "Тыгдебля язамерз пятнадцатьминутждууже!!1". После этого на центральной остановке с трудом нахожу мою будущую жену и кое-как успеваем на сеанс. После него, в салоне МТС в центре я трачу 3 минуты, чтобы передо мной 2 замечательные девочки отпустили очередь из 4 человек и, посмотрев в паспорт, выдали мне симку, мило улыбаясь и извинившись за ожидание. Час нервов и никакого результа. Три минуты - бинго.


2. Новый смарт. Нокия 603. Кстати, тоже розовый, фуксия. Лига поиска латентных гомиков -вот ваш шанс. Настроил все, интернет в том числе. Заветный пункт "Точка доступа интернет". В наличии оставил только один пункт "gprs.mts.ru". Пока ехал в автобусе, посмотрел nokia store. На следующий день (в пятницу) сижу на работе, часов в 12 приходит смс "ваш баланс -670 рублей, все плохо". Ну думаю, может стали снимать абонентку сразу, все равно до -800 все норм. Ну а то, что не звонит никто - и здорово. Часов в 15 хочу позвонить - говорят, что я тварь дрожащая и права такого не имею, и вообще вор, украл у них столько денег. Набираю баланс - минус 1200. Баланс решил не пополнять - вдруг продолжится ограбление меня МТСом. В субботу еду в МТС за 5 остановок от дома. Из 3 человек 2 продают смарты по 15 тысяч - им не до меня, у них проценты, до конца моего визита они так и не освободились. Другая 20 минут решает какую-то мелкую проблему клиента. Тут она готова пообщаться со мной. Я объясняю ситуацию, она предлагает набрать проверить платные подписки и послать заветный код отказа от них. Это заняло 10 минут. Потом еще пишу запрос на детализацию. Мне говорят, что надо подождать полчаса, но через полчаса детализация не готова. Я составляю претензию и указываю электронный адрес печатными буквами. На почту я получил заветное НИХУЯ, даже спустя полторы недели. В другой день я зашел в тот же салон в центре, что из пункта 1. Там за 2 минуты сделал запрос на детализацию, меня вежливо попросили подождать полчаса, объяснив тем, что заявление рассматривают где-то в другом месте люди с полномочиями доступа к персональным данным. И через полчаса мне все предоставили. И угадайте что я вижу - целую кучу строчек "WAP - 0,5 Мб - 112 руб", итого на минус 1300. Внимание, вопрос - почему в двух отделениях работают мудаки, а в центре всегда нормальные люди, притом события произошли с разницей в 3 года примерно? Через полторы недели мне звонит вежливая девочка, и говорит что они рассмотрели претензию, что я сам дурак и я сам насидел WAP (при единственной точке gprs.mts.ru) и они мне так и быть вернут деньги и БЕСПЛАТНО подключат услугу "WAP по цене gprs". И да, это не отменяет того, что я все равно мудак, и чтобы больше так не делал. Получается, полторы недели я должен был почтовыми голубями пользоваться.


3. Осень прошлого года. Закончились 5 Гб трафика. Грусть-печаль, вотсап не работает, три дня до обновления пакета. И тут я вспоминаю про чудесные бонусы, бесплатно ведь, ага. Итого из моих 3500 бонусов отдаю 750 за 1 Гб трафика. Проходит полчаса, интернет присутствует, общение продолжается, все счастливы. Проходит еще 3 дня - 2 смски, автопатеж раз, автоплатеж два. Ну не до этого, случилась какая-то беда в семье. Проходит месяц и снова - автоплатеж раз, автоплатеж два. Я бы и забыл, да смски подолгу не удаляю. Прихожу в салон:


- "Добрый день. Есть ли у меня допуслуги?"


- "Да 1 Гб трафика 500 рублей"


- "То есть вы серьезно? У меня 900 минут, 5 Гб трафика, сколько-то смс и ммс за 600 рублей и 1 Гб трафика за 500?"


- "Да, а что вас удивляет?"


- "Я подключал услугу на 3 дня за бесплатные бонусы."


- "Ой, ну там же автоматическое продление, там же звездочка, там все написано"


- "Отключите мне все, пожалуйста"


И вот после этого, когда ты у людей 9 лет уже, они все еще пытаются тебя наебать. Зачем? С какой целью, поиметь с меня 1000 рублей? И этот ебучий спам в смс, как от них так и всяких их партнеров. В итоге ушел в как бы Йоту, которая, по факту, в моем городе Мегафон. МТС 2 раза пытался мне чуть ли не отсосать за пол цены на пол года, когда заявление в Йоте подал. Да, голос стал местами хуже, да иногда плохо ловит инет, там где хватало на ютуб, но за полгода никто не попытался выебать меня. Когда ты где-нибудь без стационарного инета, у тебя списали лишние средства, а мобильный банк без инета внезапно не работает. Такие дела.

79
Автор поста оценил этот комментарий
Краткий пересказ: "Каких я себе придумал проблем за 92 рубля".
раскрыть ветку