Как я покупал холодильник - будьте внимательны.
Приветствую пикабушников.
Дело было 3 года назад, всех подробностей уже не помню, поэтому пост будет краткий.
Просто хочу, чтобы кто-нибудь избежал такой же ситуации.
Суть простая - пришел покупать холодильник в крупную сеть бытовой техники.
Долго выбирал, нашел подходящую по габаритам модель.
Менеджер, которая увидела что я трусь у одного холодильника, радостно подлетела ко мне, и предложила "только сегодня, специально для вас скидка на эту модель!". Я удивился, уточнил, и там оказалась скидка в размере вроде бы 15% (могу ошибаться, но сумма была приятная, при стоимости холодильника 40 000р (по старому курсу)).
Ну всё ок, иду на кассу, пробиваю, плачу деньги (!).
И тут мне выносят какие-то бумаги на подписание.
Ну я подумал, что это просто гарантия, читать много, думал уже все подписать, но черт меня дернул взять и прочитать все это.
И тут натыкаюсь на место, примерно такого содержания: "С внешними дефектами ознакомлен, претензий не имею".
Оборачиваюсь к менеджеру и спрашиваю, мол что за дефекты? Девушка молча уходит, и ко мне подходит управляющий. Который меня так же молча ведет к холодильнику, сам (!) его разворачивает и показывает гигантскую царапину по всей высоте. И как на зло, именно на той стороне, которая у меня дома была бы на виду. Я прихуел.
Говорю, а почему мол менеджер то не сказал ничего и просто впарила мне будто скидка.
В итоге молча оформили возврат средств и я заказал у них такой же, но без всяких царапин, и со склада.
Будьте бдительны, надеюсь эта инфа сможет кому-то держать ушки на макушки, когда вдруг супер скидка ни с того ни с сего.
Кишинев, Молдавия:
моя фирма поставляла разную мелочёвку маркету электроники, потом отдел с нашим товаром закрыли, маркет остался должен порядка 250-300 баксов...
Денег не перечисляли, тянули по разным причинам, я потом и подзабыл- пока мой бухгалтер не сделала сверку с ними. Решил закрыть вопрос по-человечески- бартером. Взял жену, она выбрала микроволновку, эл.мясорубку и что-то ещё для себя, подогнали под сумму долга, мне выписали накладную, вроде всё норм, но: микроволновка "Gorenje" на витрине была с вмятиной небольшой- я саму печку изучил и попросил консультанта со склада принести, без вмятины- само собой он согласно кивал, да, есть на складе...
Я иду из бухгалтерии маркета на кассу, там нас ждут покупки- и СВЧ с вмятиной. Спрашиваю, мол, чё за дела?
В ответ: "Извините, а это последний экземпляр, витринный, бла-бла-бла"...
* СВЧ я забрал, вмятину дома рихтанул аккуратно (металлический корпус/крышка), след виден слегка, не критично, но осадок остался..
Хмм... За свою жизнь покупал 2 холодильника. В том числе 1 раз через интернет-магазин.
В обоих случаях упаковка вскрывалась (по настоянию самих продавцов) дабы убедиться, что внешних повреждений нет.
(Минск, РБ)
одному другу полгода назад также с нехилой скидкой продали холодильник с "нарушением товарного вида" в крупной сети. Заинтересовавшись скидкой, друг опросил консультантов. Указали на неглубокую царапину. Друг с женой посмотрели, сочли царапину нестрашной и купили новый холодильник с хорошей скидкой.