Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Погодите... А никого не смутило, что автор отдал за подбор авто - 30 тысяч рублей? Или это сейчас норма?
Нет, ну на самом деле все не так и страшно (за исключением радиатора). На шлангах акпп, скорее всего достаточно заменить хомуты. Проблемы начнутся, когда вы ходовую решите ремонтировать=) Как они уровни умудрились просмотреть интересно.
P.s. Но все равно слабо вериться, что ничего лучше соренто в таком состоянии не нашлось. Возможно продавец просто их дружбан, и они там образом сплавили авто.
Нахер блять, как канал в ютубе - так супер-профи. Как работу делать - все через жопу.
Надо срочно открывать свой сервис. "Подбор автоподборов"
30 тыс рос руб за подбор ???? я в шоке. Россия богатая страна. у нас 100$ жмутся дать знающему человеку чтобы помог с выбором. а 500 евро - это был просмотр 20 машин и пригон с растоможкой за 1000 км до поднятия пошлин.
Автор, ваши страхи сильно преувеличены как и запросы к б/у авто. А еще, мне кажется, на мего-проверенной станции ТО загрузили автора по полной. Как сторонний человек, который чинит свои машины руками - скажу что это мелочи. Течь радиатора - это не двигатель и не коробка а всего лишь радиатор -слить жидкость, 4 болта открутить и 4 патрубка скинуть-накинуть. поищите радиатор сами, мне кажется будет дешевле и 4000 за работу я бы уж точно не отдавал. Гляньте на разборке может. кроме того их еще и паяют.
запотел шланг коробки? у вас есть щуп, в коробке? проверьте уровень масла и если все в норме, не лезте туда.
Начет рейки - гидрач туда же - вы были предупреждены. Рейка течет - это не сильно хорошо но и не сильно плохо, можно реставрировать можно заменить, если есть надежный поставщик б/у с германии например, можно взять бу с гарантией. пока можете масло для коробки автомат туда подливать и ездить.
И вообще запомните: САМОМУ следить за уровнем ВСЕХ жидкостей! И за температурой движка кстати тоже.
500 $ в год-два отложить " в бардачек" на всякий случай, и ездить это нормально, ОФ ТО стоит дороже.
Беда -это когда авто всажено так, что пошла геометрия, варено из трех, когда беда с коробкой и движком , с полным приводом.. сплюньте три раза и катайтесь, у меня на новой ниве с салона в первый мороз с патрубка охлаждения полилось на коллектор выпускной ручьем и ядовитый душек пошел в салон, все думал, чего у меня глюки)) (сейчас вроде ставят немецкие хомуты).