Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет

Решил я перед праздниками порадовать жену и взять уже наконец долгожданную посудомойку. Долго выбирали в Яндекс.Маркете, читали отзывы. Потом искали магазин. Выбор пал на ТЕХНОСИЛУ. Сделали заказ мы 17 декабря, нам позвонили и сообщили что ближайшая доставка лишь через неделю - 24 декабря, в субботу. Мы согласились, решили потратить неделю, но заказать в якобы надежном магазине. Это были последние выходные перед праздниками. Была куча планов, но обещали доставку осуществить до 14:00, что немного успокаивало тк оставалась вторая половина дня на планы.
Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Прошла неделя. Дела с женой отложили и сидим, ждем. В 13:50 решил позвонить, узнать, когда же будет доставка. Время ведь почти прошло, дела не ждут. Оператор сообщил, что в течении 10 минут со мной свяжется курьер. Прошло чуть больше часа, на часах уже было почти 15 часов, курьер мне так и не от звонился. Звоню еще раз, дабы понять, ждать мне доставку сегодня или нет. Оператор удивился, извинился и предложил создать претензию. Номер претензии 148093. Где находиться курьер мне так и не сообщили....

Подождав еще полтора часа, решил снова набрать. На часах было 16:30. Оператор сообщил, что не может связаться с отделом доставки. Отдел этот то ли отдыхал, то ли уже начал праздновать новый год. Не понятно. Обращение мое записали.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

День, мягко говоря, мы просрали. За 5 звонков и 2 претензии (под номером 148093 и 148412) я так и не понял где, моя посудомойка и где курьер. Уже психанув, заказал в 7 вечера в другом магазине и доставку мне сделали утром. Не суть что за магазин, но сам факт. В ТЕХНОСИЛЕ за неделю делай заказ и не факт, что привезут.

Я могу понять все. Новый год, много заказов. Но ведь могли бы это сообщить, извиниться, сказать, что такая вот ситуация, быть может Вам завтра привезти машинку? Нет. Заказ я делал 17 декабря (почти месяц назад), создал 2 обращения с претензией. Сегодня 9 января - никто из ТЕХНОСИЛЫ мне так и не позвонил, заказ так и висит в статусе «комплектация», а даты доставки значится как 24.12.2016

Теперь самое интересное, что побудило меня написать тут. Так как мы при выборе магазина и самой посудомойки пользовались Яндекс.Маркетом, решили отписаться там, дабы помочь сервису и людям, дабы они не попали как мы.

Я написал отзыв и... он не прошел!

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Самую малость у меня бомбануло, и я решил написать в сам Яндекс, дабы отзыв все же опубликовали, ведь спама и накрутки тут нет. Я предоставил и номер заказа, и номера обращений и максимально подробно описал суть проблемы. На что я получил такой ответ.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Что у меня есть на руках, что могло бы подтвердить "косяк" со стороны магазина? Я выслал скриншот из кабинета с заказом и дал данные для доступа, дабы сотрудники Яндекса самолично могли зайти и увидеть заказ с 24 декабря, который так и висит.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Но нет. Необходимо оплатить товар и только в такие случаи мне позволят написать отзыв про магазин. А тот факт, что магазин принял мой заказ, подтвердил его и обещал его выполнить - плевать.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Какой вывод из этой ситуации? В ТЕХНОСИЛЕ я бы точно не рекомендовал Вам делать заказы. У меня сложилось мнение, что там адский бардак, связь между отделами нулевая. Прошло столько времени, от меня 2 претензии с номером - хрен кто мне перезвонил и разъяснил ситуацию. Репутацию магазин себе конкретно подпортил среди моих друзей и родственников, дабы всех уведомил какие хорошие люди там работают.

А насчет Яндекса, кто знает, быть может Яндексу не выгодны плохие отзывы про такого гиганта как ТЕХНОСИЛА, дабы не портить им статистику. Не знаю, сговор тут или что. Но здравой логики тут нет, причин почему не пускают мой негативный отзыв в Маркет я не вижу. Веры ему теперь тоже нет. Слышал я про заказные комментарии и накрутку, но вот поверить что тут есть какой-то интерес самого Яндекс.Маркета  и его сотрудников я не мог.

165
Автор поста оценил этот комментарий

Да, яндекс фильтрует плохие отзывы о магазинах. Тот же Юлмарт кинул меня с заказанным ноутбуком. Оплаченый товар  вполне себе пришел в аутпост, но ВНЕЗАПНО по приезду его там не оказалось, а привезти другой  экземпляр юлмарт мог только в полтора раза дороже, о как. Предложили вернуть деньги или доплатить, а то, что этот ноутбук покупался к определенной дате, и срок доставки уточнялся, юлмарт мало волновало. После этого адового п-ца был написан негативный отзыв на Яндекс.маркете... и абсолютно такая же ситуация, как у Вас. Видимо поэтому у крупных магазинов рейтинг зашкаливает - отрицательные отзывы просто не проходят модерацию.  Бабло как обычно побеждает зло.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Таких историй с яндекс маркетом хренова куча: публиковать подробные отрицательные отзывы от покупателя с пруфами для них - моветон, а вот тысячу пятизвездочных "Быстро!Выгодно!Надежно!", от какого-нибудь пользователя Hdnybqgh6451427 опубликуют за милую душу)
Не удивлюсь, если на такой накрутке рейтингов крупных магазинов они зарабатывают больше, чем на рекламе))
Собственно, вывод один: цены пока через этот сервис худо-бедно сравнивать можно, а вот к отзывам стоит относиться с больши-и-им подозрением
раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не забудьте написать нам историю когда придет курьер с Техносилы :) Интересно будет послушать его рассказ где он потерялся )

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну техносила уже давно скатилась в дно.

Могу предположить почему такая ситуация произошла. У меня была похожая история с Эльдорадо. Я заказала телевизор. Через инет он стоил дешевле на пару тысяч. Мне сообщили дату доставки, но в эту дату никто не приехал и мне не позвонили, хотя сообщение на телефон приходило о том, что заказ собирается. На следующий день я позвонила в колл-центр, и там мне ответили, что понятия не имеют, почему до сих пор заказ не собрали. Тогда я поехала сама в магазин. Он у нас в городе один. Пришла на сервис, спрашиваю - где мой телек? Они отвечают, что мол сейчас позовут сотрудника и выяснят.

В это время стою около витрины с моим телеком и вижу как его забирает продавец и уносит. Я говорю - куда вы его уносите, я его заказала 2 дня назад. Он весьма грубым тоном: "его только что купили, ниче не знаю".

Я в шоке, подхожу обратно на сервис с вопросами. И выясняется, что телевизор был последний на витрине. А товар с витрины они не могут класть в интернет заказы. Но мне об этом никто не мог сообщить - ни колл центр, ни сервис вначале. И мой заказ остался висеть без объяснения. Через какое-то время пришла отмена заказа смс-кой.

Осадочек остался. Теперь в Эльдорадо ни ногой.


Возможно с вашей посудомойкой вышла аналогичная ситуация и заказ завис. Это конечно очень неприятно.

А насчет курьеров это мы уже привыкли - к нам ни разу еще не приезжали курьеры раньше 7-8 вечера. Однажды даже около 11 приехал. Так что это вы наивно полагали что день не угробите)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Техносила те ещё жуки, конечно
В прошлом году тоже с ними пободалась (даже пост писала http://pikabu.ru/story/kak_ya_noutbuk_pokupala_tragediya_v_t...
А вот Маркет удивил. Я много раз оставляла отзывы на невыполненные заказы (в т.ч. на Техносилу), и всегда они спокойно проходили модерацию, и в большинстве случаев даже получала отклик от магазина
раскрыть ветку