Как стать педофилом (и как работает наша полиция)

История произошла со мной лично, помогал девочке с непростой жизой отремонтировать велик и добраться до дома ночью — в итоге стал педофилом.

Я велосипедист. Люблю кататься, знакомиться с людьми, встретил много интересных людей за свои велосезоны, катаюсь по ночному, дневному городу и за ним.

24 мая был последний звонок, засидевшись у друга где-то до 10 вечера, по пути домой решил заехать в парки и посмотреть, будет ли какое-то представление в честь людей, каким и я был 6 лет назад.

В горсаду никого не оказалось, по пути было 2 парка, так что направился домой. Тут я услышал какой-то характерный шум от катящегося велика. «Почему б не помочь?» — поэтому остановил велосипедиста.

Велосипедистом оказалась маленькая девочка на вид лет 7. С рюкзаком, в юбке, блузке, очень чисто и опрятно одета, в противовес велик был весь грязный, с жуткими восьмёрочными колёсами, с ножным тормозом (главным участником событий).

Кто не в теме, как работает ножной тормоз: колодки регулируются, затем тормоз фиксируется на раме с помощью хомута или другого приспособления.

Как стать педофилом (и как работает наша полиция) Дети, Педофилия, Педоистерия, Полицаи, Полиция, Криминал, План, Длиннопост

Что произойдёт, если хомут отпадёт? Пока едешь, ничего.  Только при торможении будет затягиваться тормоз, и педали станет почти невозможно крутить, и будет характерный шум.


Но к истории. Я сказал, что помогу слегка сделать велик, но ей надо домой. Жила, как оказалось, она не рядом, а в районе 20 минут (моей) езды от того места, где я находился.


Как ни странно, родительского номера телефона она не знала, телефона у неё не было. Вызывать такси? На велике вряд ли хорошее решение, да и человек интересный.


Несколько ослабив тормоз руками (полностью не получится, с собой у меня «современные» шестигранники, а не гаечные ключи), я принял решение: во-первых, доедим до автомобилистов,  починим велик с помощью инструментов и зафиксирует тормоз. Во-вторых, провожу до дома. Но, так как у меня были другие планы, составь мне компанию хотя б в 1 парке. Девочка была осторожной, но всё-таки согласилась. У автомобилистов, которые тусуются в парке, мы ослабили тормоз, но хомутов с гайками не нашли, поэтому спустились в парк (с условием «не тормозить, по возможности, ехать осторожно»).

В парке не было ничего интересного, ни просто людей (даже в 11-ом часту можно было много народу), ни школьников, поэтому просто разговаривал с ней.


Оказалось, что у неё, по её словам, много семейных проблем и потрясений. Например, мать сбил поезд, а брата, вроде 14-летнего, зарезали. На вопрос, часто ли она так «поздно» катается, она ответила утвердительно (у всех свои представления. Сам был летами в деревнях Чувашии, там с 10 до утра могут компании гулять. Да и я в её возрасте во дворах в компании до 12 пропадал.). Кстати, лет ей 10, а не 7, просто задержка роста.


Живёт она с отцом и мачехой. Сначала мачеха понравилась, но потом возникли какие-то проблемы. Отец толи бухает, толи ещё что-то, в общем, «не заботится»


Передвигаться по парку без тормозов было нормально, но по городу всё-таки не лучшее решение. У автомобилистов-таки мы взяли пластмассовые стяжки, закрепили на несколько штук тормоз, постояли и поговорили «за жизнь», потом поехали к девушке домой.

_________________________

Всё было нормально, хоть и прохладно, но в районе администрации города подъехал ментовской УАЗик. Оттуда выпрыгнуло примерно 4 девушке в форме и 1 водитель. Мне сказали, что она в розыске, на её кричали и орали довольно в грубой форме. Дали мне свой номер и сказали придти завтра написать объяснительную.


Приня на следующие день в довольно мрачное помещение, сначала пришлось долго ожидать, когда-таки прошёл, я увидел во всех кабинетах исключительно женщин-девушек с разной степени градации злости. Одна была «спокойной», даже слегка заторможенной и полной, но большинство были очень нервными.

Думаете, это была просто формальная процедура? Нет. Меня начали прессовать, по-самому настоящему. Первый вопрос звучал как «нах*я ты подошёл к девочке?». Второй, как давно я её знаю. В то, что впервые встретил, мне не поверили, по их  «информации» я встречался с ней в районе её дома и назначал ей свидание. Источники называть отказывались. Спросил, что рассказала девочка, так они её назвали мерзкой лгуньей, которая ни слова правды не говорит.

В велосипедные тормоза они не верят, когда начал объяснять, назвали меня «сказочником» (их любимоей слово).

Когда дело перешло непосрдественно к объяснительной, оказалось, это делается так: я диктую, они пишут это от руки, без возможности правки, исправлений, конечно, с таким их настроем я был не согласен, поэтому решил написать свою объяснительную. На компьютере, ибо 400 знаков в минуту против плохонького почерка в ~100 символов/минуту... Преимущества очевидны.

Пока набирал на компьютере (вышло где-то 1.5 листа А4  в ворде), меня постоянно стебали, наезжали, что типа это ваще их компьютер, я не имею права здесь сидеть (хотя другая полицейская разрешила). Как только преступил к написанию изложения, мне сказали, чтобы я не вздумал писать о том, что говорила девочка. Почему? Потому что ЛГУНЬЯ.

С такими методами я был не согласен, поэтому сделал наоборот. Написал именно изложение, а не формальный пересказ, в форме обычного рассказа, как выше, поделился мыслями, что так нельзя задерживать столь маленьких детей, если б меня так задерживали, я б постоянно убегал (а это девочка и так неоднократно убегала, как оказалось). Её слова я тоже привёл.

Было упомянуто (полицескими), что велосипед, как мне сказали не её, она его угнала у соседей.


Когда дошло дело до распечатки, самая нервная и «злая» полицейская сказала «Яб такие писюльки от такого сказочника вообще б не приняла».



Тут я начал опасаться, что моя объяснительная вообще попадёт в материалы дела.

Моя объяснительная их не удовлетворила. Они с её слов написали свою, на 1/3 листа А4 от руки. С некоторыми изменениями. Затем я должен был подписаться «с моих слов записано верно, мною прочитано». Просто так писать я отказался. Говорю, что НАПИШУ это, но попрошу прикрепить мои материалы к делу так-же. Чтоб потом не оказаться этим самым педофилом, как меня выставляли.

Можно написать? Нет, нельзя. Ты не понимаешь чтоли, НЕЛЬЗЯ. НЕЛЬЗЯ! А то нас начальство отымеют? Где гарантии, что они не выкинут мою объяснительную? Нет гарантий.

Окей — подумал я. Достаю телефон, делаю фотографию СВОЕГО текста на их рабочем столе.


ТУТ ПОДНИМАЕТСЯ ИСТЕРИКА!

У них-де, на столе «секретные документы» лежат, нельзя фотографировать. Пусть  я отдам им телефон и удалю.

Мда...

Окей — сказал я, я удалю.

Пошёл к подоконнику. Чистому, без всяких документов. И начинаю уже снимать свою объяснительную на видео, попутно комментируя.


Полицейские впадают в ярость. Начинают орать, материться, говорят, что ни разу не видели такого «долбоёба» и т.д. Сейчас позовут оперов, меня посадят в обезьянник, я обвиняюсь в педофилии. Мою объяснительную они разорвали.

Чуть позже напишу, чем всё закончилось)

PS: фото отца и девочкой 2014-го года

Как стать педофилом (и как работает наша полиция) Дети, Педофилия, Педоистерия, Полицаи, Полиция, Криминал, План, Длиннопост
42
Автор поста оценил этот комментарий
Автор тоже мутный. Вот мне не понятно зачем кататься с девочкой и плюс вместе с ней заезжать по его делам.ночью! Так же как можно 10 летнего ребенка называть "девушкой". Очень даже странная история.
раскрыть ветку
298
Автор поста оценил этот комментарий

мутная история.

а после первых 5 минут общения с такими ментами, я бы начал ходить по повесткам и с адвокатом.

раскрыть ветку
77
Автор поста оценил этот комментарий

Неоднозначные мысли после прочтения. Я бы наверное тоже подумал что ты как то слишком уж хочешь помочь незнакомой девочке в 11 часов вечера.

раскрыть ветку
102
Автор поста оценил этот комментарий

Так и скажи им, думал 7 лет, когда узнал, что 10, потерял интерес.

раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий
ТС-а посадили, девочку расстреляли, велосипед в металлолом, папку депортировали и отчитались о ликвидации террористической ячейки исламистов-гомосексуалистов из Голландии.
Конец.
раскрыть ветку