Как Росгосстрах сделал Ульяну Сергеенко звездой (Из блога Лены Миро)
Росгосстрах -- это худшее из того, что случается с автолюбителем за год. Хамское обслуживание, невозможность без суда добиться выплат, навязывание дополнительных услуг -- всё это стало визитной карточкой этой компании.
Типичный случай произошёл с одним фейсбучным товарищем. В него просто въехали, и он обратился в свою страховую. После долгих мытарств, Росгосстрах выплатил ему пятьдесят тысяч рублей -- ровно треть от того ценника, который выставили за ремонт у официального дилера.
На все возмущения менеджер ответил так: ну вы же не собираетесь чинить автомобиль у дилера!
Почему же так происходит? Почему Росгострах не оплачивает ремонт, зачем навязывает в дополнение к ОСАГО ненужные человеку страховые договоры, и как увеличилась сама стоимость полиса? Давайте разбираться.
Когда-то Росгосстрах был государственным. Тысячи офисов, сотни тысяч работников. В девяностые все стали жить одним днём, и страховая компания переживала не лучшие дни.
В это самое время и появился Данил Хачатуров -- талантливый брокер, молодой спекулянт ценными бумаги. За сущие копейки Данил выкупил большой пакет акций Росгосстраха и встал у руля компании.
Над Хачатуровым многие партнёры смеялись. Да и сам Данил опасался сомнительного будущего компании. Но тут появился закон об ОСАГО.
За счёт ОСАГО компания выжила, хотя должна была умереть. В карман Хачатурова потекли миллиарды. Это было золотое время, как для страховщиков, так и для страхователей.
Так бы оно и продолжалось, если бы Данил Эдуардович не надумал подмять под себя Росгострах полностью. Женившись на дизайнере одежды Ульяне Сергеенко, вариантов не оставалось -- женщину нужно было кормить, поить, вывозить в Париж на неделю моды.
На прибыль, поступавшую в компанию от ОСАГО, Хачатуров скупал акции Росгосстраха у государства. За несколько лет он приобрёл 75%, оставив у государства только блокирующий пакет. А потом министр финансов и вредитель Кудрин заявил, что пора избавиться и от этого пакета тоже.
В сентябре 2010 года государство продало оставшиеся 13% акций компании, утратив одновременно блокирующую «золотую акцию».
И тут сказка кончилась.
Так как акции покупались за счёт средств самого Росгосстраха, у компании образовался огромный убыток. Чтобы его покрыть Росгосстрах начал иметь автолюбителей. Тянуть с выплатами, снижать их, заставлять автомобилистов приобретать ненужные нам полисы страхования.
В прошлом году детупаты под давлением страховщиков приняли закон о повышении стоимости ОСАГО, хотя этому не было никаких объективных причин. Даже при прежних тарифах автострахование было чрезвычайно прибыльным мероприятием.
Фактически автомобилисты страны покупают Росгосстрах для её владельца. Звучит это странно, но так и произошло. Мы с вами купили г-ну Хачатурову огромную страховую компанию.
Росгосстрах давно не принадлежит государству. Он не принадлежит нам, но несмотря на это многие по привычке идут туда страховаться, считая что их не кинут. Ну, это как в случае с Трансаэро -- большая компания, мол, надёжнее.
Что произошло с Трансами и их эффективным управлением, мы все знаем. Рано или поздно то же самое произойдёт с Росгосстрахом. Потом не говорите, что я не предупреждала.
Лично я для себя решила, что страховаться в Росгосстрахе никогда не буду, потому что мне не нужны проблемы. Думаю, так же поступают все умные люди, которые не хотят, чтобы их держали за дураков и имели, как стадо тучных баранов.
Где вы страхуетесь, какие страховщики вам нравятся? В комментарии -- советы по выбору страховой компании.
Типичный случай произошёл с одним фейсбучным товарищем. В него просто въехали, и он обратился в свою страховую. После долгих мытарств, Росгосстрах выплатил ему пятьдесят тысяч рублей -- ровно треть от того ценника, который выставили за ремонт у официального дилера.
На все возмущения менеджер ответил так: ну вы же не собираетесь чинить автомобиль у дилера!
Почему же так происходит? Почему Росгострах не оплачивает ремонт, зачем навязывает в дополнение к ОСАГО ненужные человеку страховые договоры, и как увеличилась сама стоимость полиса? Давайте разбираться.
Когда-то Росгосстрах был государственным. Тысячи офисов, сотни тысяч работников. В девяностые все стали жить одним днём, и страховая компания переживала не лучшие дни.
В это самое время и появился Данил Хачатуров -- талантливый брокер, молодой спекулянт ценными бумаги. За сущие копейки Данил выкупил большой пакет акций Росгосстраха и встал у руля компании.
Над Хачатуровым многие партнёры смеялись. Да и сам Данил опасался сомнительного будущего компании. Но тут появился закон об ОСАГО.
За счёт ОСАГО компания выжила, хотя должна была умереть. В карман Хачатурова потекли миллиарды. Это было золотое время, как для страховщиков, так и для страхователей.
Так бы оно и продолжалось, если бы Данил Эдуардович не надумал подмять под себя Росгострах полностью. Женившись на дизайнере одежды Ульяне Сергеенко, вариантов не оставалось -- женщину нужно было кормить, поить, вывозить в Париж на неделю моды.
На прибыль, поступавшую в компанию от ОСАГО, Хачатуров скупал акции Росгосстраха у государства. За несколько лет он приобрёл 75%, оставив у государства только блокирующий пакет. А потом министр финансов и вредитель Кудрин заявил, что пора избавиться и от этого пакета тоже.
В сентябре 2010 года государство продало оставшиеся 13% акций компании, утратив одновременно блокирующую «золотую акцию».
И тут сказка кончилась.
Так как акции покупались за счёт средств самого Росгосстраха, у компании образовался огромный убыток. Чтобы его покрыть Росгосстрах начал иметь автолюбителей. Тянуть с выплатами, снижать их, заставлять автомобилистов приобретать ненужные нам полисы страхования.
В прошлом году детупаты под давлением страховщиков приняли закон о повышении стоимости ОСАГО, хотя этому не было никаких объективных причин. Даже при прежних тарифах автострахование было чрезвычайно прибыльным мероприятием.
Фактически автомобилисты страны покупают Росгосстрах для её владельца. Звучит это странно, но так и произошло. Мы с вами купили г-ну Хачатурову огромную страховую компанию.
Росгосстрах давно не принадлежит государству. Он не принадлежит нам, но несмотря на это многие по привычке идут туда страховаться, считая что их не кинут. Ну, это как в случае с Трансаэро -- большая компания, мол, надёжнее.
Что произошло с Трансами и их эффективным управлением, мы все знаем. Рано или поздно то же самое произойдёт с Росгосстрахом. Потом не говорите, что я не предупреждала.
Лично я для себя решила, что страховаться в Росгосстрахе никогда не буду, потому что мне не нужны проблемы. Думаю, так же поступают все умные люди, которые не хотят, чтобы их держали за дураков и имели, как стадо тучных баранов.
Где вы страхуетесь, какие страховщики вам нравятся? В комментарии -- советы по выбору страховой компании.
Несмотря на обязательное использование справочников рса, которые обычно содержат цены на запасные части умышленно меньше рыночных, люди получают достойное возмещение.
Сейчас страховых компаний уже бояться не стоит. Самое главное чтобы Вы помнили, что они все жулики, и задача у них только одна - заработать на Вас
Страховался в Росно..... там тоже на тебя наплевать.
А вот Ингосстрах порадовал. Выплатил все за пару дней.
PS речь об ОСАГО + КАСКО