Как разводят официалы на ТО

Всем доброго дня.Сразу прошу прощения за неточности в названиях авто з/п и агрегатов.Не все мне пока понятно,я не волшебник,только учусь.))) Не придерайтесь сильно)Мне и так страшно))
Месяц назад сделала офиц.ТО на 45 тыс.пробега в одном известном офиц.дилере в Мск под названием,допустим,Хуольф на северо-востоке.
По регламенту технических работ на данном пробеге должны были проверить подвеску,тормозную систему,мкпп,ну и понятно дело,масло,фильтра поменять.
Но была у меня проблема....Ручник не держит от слова никак.Раза 4 просила исправить,но кроме "мы тросик затянули,всё ок",ничего не менялось.проблема осталась.Полазила по форумам клуба любителей УАЗов и нашла сервис.Беру на всякий пожарный друга Петю,который понимает в отличие от меня язык автомастеров,в подмогу.Приезжаем.Сообщаю о проблеме.Поднимают на подъемник.и тут понеслось....сайлентблоки все текут и болтаются на честном слове,барабаны все в масле,прокладки задних колодок в хлам,винт,который крепит мкпп - вообще без резьбы при легком усилии просто выпал мне в руки,патрубки к бочку охлад.жидкости перетянуты и текут,бачок треснут,винты крепежа аккумулятора перетянуты,что аккумулятор еще чуток и лопнет....и т.д.и тп.От машины мы не отходили и наблюдали,Петя задавал нужные вопросы и переводил мне на обычный для моего понимания язык.)
Барабаны сняли,промыли,прокладки заменили,и о чудо: ручник держит!!! йхоу!
Ребята молодцы,исправили,объяснили,рассказали,что еще надо бы и когда.Не разводили.Просто любят своё дело и профессионально подходят к нему,не "на отвали".
Кароче, Хуольф поменял масло,и то надеюсь,что поменял.Помыл машину ,содрал денег и отдал с вежливой улыбкой мне дурынде и блондинке))
Им ведь насрать,все равно народ на гарантийных тачках к ним приедет.Окуели они в конец.Вот теперь думаю : нах гарантию или в суд? Как доказать,что я не верблюд? И стоит ли вообще в данную эпопею втягиваться?Делать экспертизу? По говну ,дебрям и лесам особо не лажу,ибо гарантийная машина и тюнниг никакой не делала,хотела отъездить гарант срок,а потом уж переделывать.
Но,сцуко,бесит,что раз девушка,то можно по ушам ездить и разводить.
Рада буду любому совету.Спасибо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Збс тачка. 45 тысяч, а вся разваливается.
15
Автор поста оценил этот комментарий
От официалов ушел после 1 то. Нашел профильный сервис, по цене приблизительно вдвое дешевле. Машинка не подводит, а эт самое главное)) И да, за первое ТО официалы содрали 16500, хз за что....
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемая, раз вы такая продвинутая теперь, да еще и на УАЗе, сообщаю вам, что не обязательно ездить к оф диллеру, чтобы сделать ТО. Есть множество сервисов, которые имеют право проводить тех обслуживание авто и при всем этом сохраняется гарантия производителя. Такие сервисы есть, их не мало, а качество работ у многих выше, чем у ОФ дилера. Хотя в случае с УАЗом на вашем пробеге можно смело класть на ТО у диллера и делать там где хочется. У вас гарантия распространяется только на сквозную коррозию, а остальные агрегаты уже скорее всего не гарантийные. Почитайте внимательно соглашение по гарантийному обслуживанию и сделайте выводы. 

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

"сайлентблоки текут", "прокладки задних колодок", "винт крепления МКПП", "барабаны в масле".. Порадовали, Спасибо! Поржал от души!!!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Официальные сервисы делают всё, чтобы после окончания гарантии машина развалилась, а клиент пошёл за новой.