Как работает Подвеска BMW
BMW 5 серии
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=z_Rl8E2DAoY
КОНСТРУКЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСКИ BMW E39
Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
безопасности пассажиров, водителя во время движения;
правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.
Стоит отметить, что в отличие от своего предшественника е34 процентное соотношение алюминия в подвеске BMW e39 значительно увеличилось, что положительно повлияло на некоторые характеристики, в частности, уменьшение массы. Как задняя, так и передняя подвеска е34 является независимой многорычажной системой.
Содержание [скрыть]
1 Передняя подвеска BMW e39
2 Задняя подвеска BMW e39
3 Результат
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА BMW E39
Конструкция передней подвески рассматриваемого автомобиля характеризуется следующими особенностями. Кронштейн двухшарнирного переднего моста, полностью изготовленного из алюминия, прикручивается к кузову при помощи резиновых подшипников. С поворотными кулаками соединен отдельный кронштейн через поперечные тяги и рычаги. Также к ним и кузову прикручивается и каждая из амортизационных стоек, в состав которых входят винтовые рессоры и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Для создания лучшего сцепления с поверхностью дороги и противодействия наклону кузова в процессе поворота автотранспортного средства существует отдельная деталь, называемая стабилизатором.
Конструкция передней подвески
Конструкция передней подвески
Срок службы деталей варьируется, поэтому необходимо рассмотреть каждый случай:
Толкующую штангу стабилизатора обычно меняют после пробега 10 000 – 30 000 километров;
У амортизаторов минимальный и максимальный пороги несколько выше – 20 000 – 50 000 километров;
Резинометаллические шарниры верхних рычагов BMW e39 в среднем проработают 40 000 – 60 000 километров (к слову, несвоевременная замена шарниров приведет к тому, что автомобиль на большой скорости будет хуже понимать команды водителя);
А вот шаровые опоры более долговечны (более 100 000 км пробега), их чаще всего меняют вместе с изношенными рычагами.
Так как ходовая часть шасси полностью алюминиевая, следует помнить о некоторых особенностях работы с передней подвеской этой модели БМВ:
Откажитесь от использования щеток из латуни и железа;
Ни в коем случае нельзя допустить контакт какой-либо алюминиевой детали с электролитом аккумулятора;
Не допускайте попадания на детали сварочных брызг, искр;
Избегайте воздействия температуры больше 80 оС.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА BMW E39
Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.
Конструкция задней подвески
Конструкция задней подвески
О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега; вместе с рычагами традиционно меняются шаровые опоры и резинометаллические шарниры для нижних рычагов, срок службы которых составляет соответственно 60 000 – 90 000 километров и 90 000 – 150 000 километров; резинометаллические шарниры для верхних рычагов имеют меньшую прочность и, следовательно, их чаще приходится менять (приблизительно раз в 40 000 – 60 000 км).
Если сравнивать с передней подвеской BMW e39, то амортизаторы для задней гораздо долговечнее (служат обычно более 100 000 километров).
РЕЗУЛЬТАТ
По сравнению с предшественником алюминиевая подвеска BMW e39 явно имеет лучшие характеристики. Но стоит не забывать о соответствующем уходе за этой автомобильной системой и местах, где вы используете ваш автомобиль. Ведь качество дорог также сильно влияет на срок службы как подвески в частности, так и всех остальных система автотранспортного средства в целом.
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ
подвеска работает, но деньги ты на неё тратишь