Как работает Подвеска BMW

Как работает Подвеска BMW Подвеска, BMW, Подвеска BMW, Как работает Подвеска, Как работает Подвеска BMW, Длиннопост
Как работает Подвеска BMW Подвеска, BMW, Подвеска BMW, Как работает Подвеска, Как работает Подвеска BMW, Длиннопост

BMW 5 серии

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ

https://www.youtube.com/watch?v=z_Rl8E2DAoY


КОНСТРУКЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСКИ BMW E39

Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:


безопасности пассажиров, водителя во время движения;


правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);


комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.


Стоит отметить, что в отличие от своего предшественника е34 процентное соотношение алюминия в подвеске BMW e39 значительно увеличилось, что положительно повлияло на некоторые характеристики, в частности, уменьшение массы. Как задняя, так и передняя подвеска е34 является независимой многорычажной системой.


Содержание [скрыть]


1 Передняя подвеска BMW e39


2 Задняя подвеска BMW e39


3 Результат


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА BMW E39

Конструкция передней подвески рассматриваемого автомобиля характеризуется следующими особенностями. Кронштейн двухшарнирного переднего моста, полностью изготовленного из алюминия, прикручивается к кузову при помощи резиновых подшипников. С поворотными кулаками соединен отдельный кронштейн через поперечные тяги и рычаги. Также к ним и кузову прикручивается и каждая из амортизационных стоек, в состав которых входят винтовые рессоры и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Для создания лучшего сцепления с поверхностью дороги и противодействия наклону кузова в процессе поворота автотранспортного средства существует отдельная деталь, называемая стабилизатором.


Конструкция передней подвески


Конструкция передней подвески


Срок службы деталей варьируется, поэтому необходимо рассмотреть каждый случай:


Толкующую штангу стабилизатора обычно меняют после пробега 10 000 – 30 000 километров;


У амортизаторов минимальный и максимальный пороги несколько выше – 20 000 – 50 000 километров;


Резинометаллические шарниры верхних рычагов BMW e39 в среднем проработают 40 000 – 60 000 километров (к слову, несвоевременная замена шарниров приведет к тому, что автомобиль на большой скорости будет хуже понимать команды водителя);


А вот шаровые опоры более долговечны (более 100 000 км пробега), их чаще всего меняют вместе с изношенными рычагами.


Так как ходовая часть шасси полностью алюминиевая, следует помнить о некоторых особенностях работы с передней подвеской этой модели БМВ:


Откажитесь от использования щеток из латуни и железа;


Ни в коем случае нельзя допустить контакт какой-либо алюминиевой детали с электролитом аккумулятора;


Не допускайте попадания на детали сварочных брызг, искр;


Избегайте воздействия температуры больше 80 оС.



ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА BMW E39


Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.


Конструкция задней подвески


Конструкция задней подвески


О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега; вместе с рычагами традиционно меняются шаровые опоры и резинометаллические шарниры для нижних рычагов, срок службы которых составляет соответственно 60 000 – 90 000 километров и 90 000 – 150 000 километров; резинометаллические шарниры для верхних рычагов имеют меньшую прочность и, следовательно, их чаще приходится менять (приблизительно раз в 40 000 – 60 000 км).


Если сравнивать с передней подвеской BMW e39, то амортизаторы для задней гораздо долговечнее (служат обычно более 100 000 километров).


РЕЗУЛЬТАТ


По сравнению с предшественником алюминиевая подвеска BMW e39 явно имеет лучшие характеристики. Но стоит не забывать о соответствующем уходе за этой автомобильной системой и местах, где вы используете ваш автомобиль. Ведь качество дорог также сильно влияет на срок службы как подвески в частности, так и всех остальных система автотранспортного средства в целом.

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ

https://www.youtube.com/watch?v=z_Rl8E2DAoY

Как работает Подвеска BMW Подвеска, BMW, Подвеска BMW, Как работает Подвеска, Как работает Подвеска BMW, Длиннопост
Автор поста оценил этот комментарий
Весь пост про Е39 (т.е. 5 серия), а картинка в конце с М3.
Автор поста оценил этот комментарий

подвеска работает, но деньги ты на неё тратишь

Автор поста оценил этот комментарий
А что макферсон на хондах хуже? Лично меня устраивает более чем
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу вам как владелец 5 и 7 модели бмв. Вся подвеска этого немецкого авто полное говно и отстой. Ни одного дня не было дабы я не слышал то побрякивание то постукивание ходовой. Ни один день кроме месяца покупки из салона не было чтоб не посетила мысль: чертовая ходовая!!!! Эти машины только для хабов немецких и европейских. Алюминиевые рычаги и пр детали не пригодны для дорог россии. Щас заклюют фанаты бмв но это так и они сами это знают. Достойными ходовыми были мерс 124 кузов и бмв 5 акуленок с железной ходовкой. А как пошла эра алюминия все эти аппараты полный отстой.
раскрыть ветку