Как придумываются названия для уникальных ни на что не похожих мобильных игр

Как придумываются названия для уникальных ни на что не похожих мобильных игр
366
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте сделаем игру, где нужно тапать & нет геймплея & вы просто даете нам деньги и сделаем вот такое лицо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
220
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
443
Автор поста оценил этот комментарий

То, что сейчас происходит с мобильными играми, напоминает мне трэшак семидесятых годов, когда одновременно выходили сотни ущербнорождённых видеоигр: одни и те же вариации тенниса, арканоида и тому подобных примитивов.


Позже, в 80-е годы, когда покупателей уже тошнить начало от этого гомогенного потока игрового хлама, начали появляться и нормальные игры. Может быть, и современные мобильные игры смогут выбраться из того тупика, в котором они сейчас явно пребывают?

раскрыть ветку
109
Автор поста оценил этот комментарий

Постарайся использовать стандартные проверенные символы. Их не так уж много, вот они: Меч, Дракон, Клинок, Старая Таверна, Галактика, Звезда, Властелин, Владыка, Кровь, Любовь, Замок, Хранители, Бойцы. Умело комбинируя их, можно сочинить немало оригинальных названий: "Клинок Дракона", "Замок Меча", "Властелин Старой Таверны", "Меч Дракона", "Бойцы Галактики", "Меч Любви", "Хранители Клинков", "Клинок Дракона"... Кстати, не пугайся, если окажется, что книг с таким названием существует уже изрядно, - читателей все равно больше. (с) Лео Каганов "КАК НАЗВАТЬ СВОЮ КНИГУ? Советы начинающему фантасту"

раскрыть ветку