Как понудить сотового оператора дать вам выгодные тарифы

Здравствуйте, друзья!


Хочу поведать немного об одном лайфхаке с сотовыми операторами, который я применил в своей семье (4 номера) буквально недавно, обнаружив его случайным образом.


Речь пойдет о том, как понудить своего сотового оператора предоставить вам барские тарифы на услуги сотовой связи и мобильного Интернета.


В нашей семье Билайн, поэтому пример будет о нем.


Прошу не относиться к моему посту как к рекламе оператора в открытой или скрытной форме.


Я долгое время являюсь клиентом Билайна. Мой тариф был «Все за 300», который включал 300 смс в месяц, 4 Гб Интернета, 300 минут на любого оператора по России. Рынок услуг сотовой связи настолько тесный, что за клиента буквально идет битва. Мне очень понравилась рекламная кампания Теле 2 за последние полгода, и мы решили семьей перейти к этому оператору, т.к. у него за ту же сумму более выгодные предложения (600 минут и 4 Гб за 190 руб.).


Мы обратились на горячую линию Теле 2 и оформили портацию номеров (переход к другому оператору с сохранением номера). Отмечу, что мой номер МТСовский, я делал такую же портацию с МТС на Билайн несколько лет назад.


Процедура оформления заявки заняла минут 10 по телефону горячей линии, пришло смс об одобрении перехода, и дата портации.


Теперь самое интересное.


В течение 12 часов со мной связался некий мой персональный менеджер от Билайн, который начал интересоваться о причинах смены оператора. Я указал, что конкуренты предлагают больший пакет опций за меньшую плату. Менеджер пояснила, что у них есть «Индивидуальные тарифы», которые они с радостью могут нам предоставить, если мы останемся их клиентами.


Я, будучи человеком любопытным, попросил заинтересовать меня. И меня заинтересовали – сходу предложили сделать на следующий год скидку на тариф с 300 рублей до 240 в месяц, и расширить пакет опций. Мой тариф будет называться двойной L, и будет включать 24 Гб Интернета в месяц, 1200 минут общения на любого оператора в России, 1200 смс, 200 смс внутри сети в сутки.


Я не совсем поверил такой щедрости, но решил попробовать. Мы через этого менеджера отменили портацию и остались в сети. В течение суток у нас обновился тариф в «Мой Билайн». Прошел месяц – опции реальные и работают, расходы в день 8 рублей на абонентскую плату, звоню в Сибирь, Ярославль, Москву, Питер, куда угодно – деньги не списываются.


Справка: подключить тариф индивидуальный можно по номеру 444. У других операторов, погуглив, я обнаружил такую же политику.


В чем же лайфхак, спросите вы? Теперь выводы из сказанного.


Во-первых, позвонив по номеру 444, я так и не дождался никаких предложений. Т.е. опция вроде есть, но оператор не будет ее предоставлять, пока вы на активном тарифе и не собираетесь уходить к другому оператору.


Например, Билайн здесь предлагает заполнить анкету и получить опции.


Не работает – пробовал.


Это мне чем-то напоминает оформление полиса ОСАГО через онлайн-анкету…


Во-вторых, я сразу понял, что единственным побуждающим элементом для оператора предоставить хорошие тарифы будет реальное оформленное заявление о переходе с сохранением номера к другому оператору.


Это работает как часы – оформите переход через горячую линию по телефону, и ждите. Вам 100% позвонит некий менеджер и будет просить остаться их клиентом.


В-третьих, ни о каких персональных тарифах я не знал, пока мне не позвонил менеджер. Это не то что скрывается, просто не афишируется.


Итак, резюме лайфхака.


1. Оформляете не выходя из дома портацию номера к другому оператору.


2. Ждете некоторое время.


3. Вам звонит ваш персональный менеджер и предлагает выгодные тарифы. Говорите, что связь дорогая, вам не хватает минут общения, объема Интернета, смс.


4. Вы получаете профит.


Я не утверждаю, что это будет всегда работать и у всех, но в нашей семье на 4 номера (4 номера, КАРЛ!) сработало.


П.С. Немного о портации (переносе) номера. Данная опция регулируется законодательно – Постановлением Правительства от 15.07.13 г. №599 и ФЗ от 25.12.12 №253-ФЗ. Эта услуга – публичная, отказать в переносе номера оператор сотовой связи не вправе. Однако если такое случится – а такое в единичных случаях может произойти – то произойдет нарушение ваших прав. Закон №253-ФЗ обязывает вас перед судебным иском подать оператору претензию. О том, как правильно и эффективно составить претензию, вы можете почитать здесь. Если претензия не возымела силу – то смело обращайтесь с иском в суд, где вы получите приятные денежные компенсации!


Удачи и подписывайтесь на мой профиль!


Мой действующий тариф после лайфхака

Как понудить сотового оператора дать вам выгодные тарифы Лайфхак, Хитрость, Связь, Тарифы, Сотовая связь, Билайн, Телефон, Длиннопост
14
Автор поста оценил этот комментарий

что-то пидарасней попахивает такое отношение к клиентам:

лояльный клиент, который никуда не переходит имеет условия хуже, чем клиент, не лояльный, готовый в любой момент удрать к другому оператору.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не работала сотовая связь почти месяц. Тоже Билайн, были у них какие то проблемы с вышкой. Мне пришлось на это время подключить переадресацию на номер МТС.

Когда связь заработала попросил их компенсировать абонентскую плату (тариф все за 200) и расходы на переадресацию, т.к. я был вынужден ей воспользоваться.

Из Билайна мне ответили, что в качестве исключения и невероятной щедрости мне компенсировали 100р на счет. Возвращать остальные деньги отказались.

Когда я сказал, что в таком случаю перейду к другому оператору, ответили - "Нам очень жаль, что вы приняли такое решение", все! Пользуюсь Билайном 8 лет, теперь перейду на МТС.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу свою историю. Начитавшись данный пост, решил позвонить оператору своему (МТС) и корректно попросил скидки, т.к хочу уйти на Теле-2. Мне предложили болт (просто сменить тарифный план, у меня за 300 р/мес давали 600 минут и 4 Гб). Я отказался. Оформил перенос номера на теле 2. Прошла почти неделя, пока меня переносили, ииии. Позвонил оператор МТС, и предложила за 180 р/мес 1200 минут и 20 Гб) спасибо, яйцо)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю по билайну -при попытке уйти в теле2 за 4 дня до перехода позвонил "персональный" менеджер. Поговорили. Итог - 30% скидка и + пакет 20 гб бесплатно. Я остался)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку