Как обманывает Яндекс.Еда или не такая уж и бесплатная доставка
Есть в городе Санкт-Петербурге одно кафе азиатской кухни, которое я очень люблю. Иногда, сидя на работе, хочется похрустеть капустой кимчи или съесть пибимпаб и я лезу заказывать вкусняшки к нашим дорогим службам доставки. Однако, в последнее время, в зеленой службе доставки это кафе не представлено. Ну не проблема, думаю я и скачиваю приложение Яндекс.Еда. Как Вы уже поняли, если бы все было хорошо, то этого поста здесь бы не было.
Теперь следите за руками. На странице указана бесплатная доставка. После выбора блюд, перехожу в корзину и доставка меняется на 149 рублей, а через 15 минут и вообще на 349 рублей. В этот день, она не опускалась ниже 149 рублей.
Я повторял попытки заказа несколько раз, в разное время и в разные дни, но результат оставался таким же. Приложу скриншоты сегодняшней попытки. Обратите внимание на время. Стоимость изменилась за минуту.
То есть, Яндекс.Еда завлекает пользователя бесплатной доставкой, но по факту уже в корзине ее добавляет. Что это, обман, в надежде, что пользователь не заметит и оплатит, или же ошибка приложения, мне ответить не смогли, хотя отзывы оставлял, в поддержку писал, доказательства прикладывал. Ещё один случай в копилку плохой репутация сервиса, где страдает пользователь. И для себя, я принял решение не пользоваться этим приложением.
Сталкивались ли Вы, дорогие читатели, с такими случаями? Или я один такой везучий?
З.Ы.
К моему великому сожалению, любимое кафе есть только в Яндекс.Еда(
З.З.Ы. @Yandex.eda, может хоть здесь Вы дадите комментарий?
Яндекс - это ёбаное днище. Я не знаю, руководство там сменилось или шо, но в последнее время они усиленно топят в говне даже те свои сервисы, которые были более-менее годными. Это напоминает как пускали по пизде Нокию перед сдачей Майкрософту, может там у кого-то тоже подобный хитрый план?
Вне зависимости что ответит @Yandex.eda, отношение к проблеме их будет такое...
Просто к официальному релизу похоже готов проект Яндекс.Наеб.
Просто наёб, без лишних движений
С "бесплатной" доставкой давно такой прикол происходит, я все надеялся что поправили.
Причем на странице магазина пишет "доставка бесплатная", а в корзине уже 200-300р. При переходе из корзины обратно на страницу магазина сумма доставки "исчезает". У меня так в итоге приложение заглючило что просто всегда падало при переходе в корзину)) В техподдержке девушка смогла помочь только советами типа "перезагрузите приложение" и т.д.
В итоге помогло только очистить корзину через сайт с компа.
Т.к. яндекс в пандемию запилили доставку таксистами, предполагаю что стоимость доставки считается по той же логике как стоимость поездки на такси (когда стоимость может отличаться в 2 раза спустя 15 минут).
А скоро уже будет как в аптеках? Выгоднее будет заказать онлайн, но забрать самому.
Тут такой же принцип, как с такси - чем чаще смотришь сколько стоит, тем выше стоимость (типа "высокий спрос")