Как обманули нерусского парня
Случилось это сегодня. Я зашёл в отделение опсоса по своим делам. Все сотрудники были заняты, поэтому стоял в очереди. Обратил внимание на нерусского парня, совсем такого нерусского, видно, что молодой, около 20 лет, может младше даже, ему сотрудник показывал телефон. Парень одет по сезону, но весь пыльный, явно со стройки какой-то, по-русски понимает неуверенно, изъясняется тоже и это ведь хорошо, верно? Можно его наипать по полной программе. В общем я особо не вслушивался, но когда у них дошло дело до оплаты (телефон они проверили, все посмотрели), парень достал почти под расчет скукоженную пачку денег и тут продавец говорит, что ему будет предложена дополнительная гарантия на год, тот не сразу понял, но сказал, что ему не надо, а продавец ему сказал, что его не спрашивают и ему придется за нее заплатить сверху цены телефона 700 с чем-то или, говорит, сейчас купим через интернет-магазин и через пару дней придёшь и заберешь. Ход профессионального барыгы, парень телефон уже в руках подержал и готов все отдать, чтобы его купить. Продавец начал убирать телефон и, типа, терять интерес к клиенту. Тот кое-как попросил сказать, сколько с гарантией сумма выйдет, пересчитал, вроде хватает. Продавец начал ему про какие-то тарифы там говорить, я уже не слушал, потому что моя очередь подошла.
Скажу честно - парня стало жалко, хотя он мне не симпатичен был, грязный, непонятный, но с ним явно поступили несправедливо.
Почему же я не вмешался? Во-первых, я не слышал всего разговора, может продавец ему со входа 10 раз сказал, что телефоны в салоне продаются с обязательной покупкой допгарантии на год. Во-вторых, я сам не знаю, действуют у них такие правила или нет, но на витринах ничего об этом не написано. Лезть не разобравшись я не стал.
Именно поэтому я не пишу название опсоса, но если я прав и ты, продавец, это читаешь, просто знай, что ты гнилой человек.
Зря ты так, мог бы подойти и прояснить все моменты.
Земля круглая..
Доп гарантия не может быть обязательной.