Как (не) сделать игру за ещё 100 дней
Доброго времени суток. Около 100 дней назад (если точнее ровно 99) мы выкладывали пост о том, как не сделать игру за 1 день. http://pikabu.ru/story/kak_ne_sdelat_igru_za_1_den_4734192 Продолжая мысль - за 100 дней сделать игру тоже проблематично. Особенно таким ленивым задницам, как мы.
Выше вы можете видеть то, к чему мы пришли спустя столь внушительный срок. Помимо изменений визуальной части, мы перепробовали большое количество вариантов геймплея, построенных на выбранной нами механике и, к сожалению, пока не смогли прийти к какому-то окончательному варианту, поэтому сегодня решили выложить в открытый доступ альфа версию (геймплейный прототип) текущего варианта нашей игры. Нам было бы интересно услышать ваши отзывы по механике и мысли по геймплею. Что интересно, что нет. Что вам понравилось, что не очень.
Помимо этого, мы решили попробовать вариант разработки через аналитику. Для этой цели мы подключили к проекту Google Analytics. Поэтому, даже если вы ничего не напишете, а просто зайдете в игру и сыграете несколько раз, это очень сильно поможет нам, поскольку мы увидим что вы делали в игре, какие вещи бесполезны, что работает не так как ожидалось.
Окно аналитики для нашего проекта выглядит следующим образом:
Интересны прежде всего первый и последний столбцы. У нас есть набор важных для геймдизайнера параметров и среднее значение каждого параметра за одну игровую сессию. Глядя на эти значения можно легко увидеть какие действия совершает игрок. Какие враги слишком сильны, какие не работают, сколько времени проживает игрок на данном уровне сложности. Всё это позволяет скорректировать игровые параметры, чтобы в дальнейшем результат был ближе к ожидаемому.
Так как игра находится на стадии прототипа, обучающего режима в ней не предусмотрено. Здесь мы вкратце опишем правила текущего варианта геймплея.
В левом нижнем углу экрана находятся контролы для ускорения вперед/назад. В правом нижнем – джойстик выбора направления корабля (индикатор направления спереди корабля). В левом верхнем углу – время, проведенное в игре.
Суть игры: уворачиваетесь от опасностей, убиваете врагов скачками (кнопка справа от движения). При убийстве врагов получаете гексы (индикатор в левом верхнем углу) и относите их на базу (индикатор направления возле корабля). На базе вам выдают энергию (индикатор в правом верхнем углу) по принципу - больше гексов, больше энергии. Энергия это ваше всё. Энергия убывает со временем, при использовании скачков и при повреждениях. В космосе также разбросаны синие бочки (картинка ниже), дающие немного энергии сразу. Задача игры – прожить как можно дольше. Вот, собственно, и всё.
В следующей гифке вы можете увидеть, как выглядит процесс получения гексов и энергии:
Звуков нет, но вы держитесь (с)
Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hardworker...
p.s. Игра не релизная, рекламы нет, донатов нет. Выложена исключительно для того, чтобы узнать ваши мнения. Есть определенное количество не исправленных ошибок. Мы о них знаем)
p.p.s. Кнопка Exit отправляет на экран выбора сложности
Благодарим вас за потраченное время и надеемся, что вам будет хоть немного весело!
Кратко: Установил, сыграл раза три. Итог: не зацепило, играть не хочу. Удалил.
Не кратко: Установил, выбрал средний уровень сложности. Закинули в гущу событий. Привыкал к управлению секунд 20-30. Как-то нашёл базу, куда нужно сдавать накопленные гексы. Полетал еще. Понял, что стрелка у коробля показывает где база. Летел. Долго летел, базы нет. Лечу... Делаю варп на кораблик, чтобы его сломать... случайно сломал базу куда сдавать гексы, потому что полетел вниз и задел её. Проиграл.
Следующая попытка увенчалось быстрым расходованием энергии. Проиграл.
Третья, летал крушил, собирал бочки синие прошло 2 минуты, стало скучно.
Определиться сложно, вроде и норм геймплей, но его нужно чем-то отшлифовать, чтобы хотелось еще играть. На интерфейс смотреть времени нет вообще, поэтому узнать, сколько у меня энергии и гексов бывает затруднительно, тем более когда вокруг тебя жесть творится. Не совсем понятно, кого таранить можем, кого нет.
Вывод: быстро надоедает и, к сожалению, не цепляет.
Подскажи пожалуйста, как происходит управление кораблем. Довольно симпатично выглядит. Ломаю голову пару дней уже,не могу не как придумать как сделать похожие заносы и наклоны корабля в сторону поворота.