Как НЕ НАДО делать в общепите и подобных местах

Довольно давно читаю Пикабу, сегодня решила зарегистрироваться, дабы обратить ваше внимание на некоторые моменты из жизни "обслуживающего персонала".

Я работаю в общепите KFC кассиром. Наверняка многие из вас про него слышали и даже бывали.
Так вот, дорогие граждане! От имени всех кассиров общепитов я призываю вас - будьте людьми!
Многие из нас работают по 12-14 часов. Я 10, и знаете, 10 часов бегать вдоль кассы - не лучшее времяпрепровождение.
Политика нашей компании такова, что гость всегда прав. Мы весь день улыбаемся вам, выслушиваем, предлагаем вкусняшки и максимально оперативно собираем заказы. И мы ОЧЕНЬ ПРОСИМ хотя бы уважать в нас людей и не забывать о нескольких простых моментах...

Первое. ЗДОРОВАЙТЕСЬ, пожалуйста. Очень портит настрой, когда в ответ на улыбку и "Добро пожаловать" мы слышим "Два сандерса и зингер без соуса". После такого не особо хочется бежать собирать заказ... Хотя бы простое "здрасти" ускорит нашу работу, это я вам гарантирую.
Второе. ГОВОРИТЕ ГРОМКО. Среди нас не так много ниндзя, способных услышать шелест клинка, вынимаемого из ножен в многоголосой толпе или ваш шепот в общем гомоне. Мы вынуждены из-за этого перегибаться через раздачу и переспрашивать. За наклон мы получаем замечания, а из-за многократных уточнений вы же теряете время и терпение.
Третье. Не беситесь, когда мы предлагаем вам "картошечку на гарнир, напитки, новиночки". Это наша ОБЯЗАННОСТЬ, особенно если за спиной стоит менеджер или простигосподи директор. Разумеется, мы не будем орать вам в ухо о картошечке, если вы явно торопитесь или говорите по телефону. Если торопитесь - скажите об этом, мы тоже люди. У нас тоже короткий обеденный перерыв, мы тоже опаздываем на электрички и прочее. Мы и между собой можем друг друга попросить уступить очередь на набор картошки или налив напитков.
Четвертое. НЕ ХАМИТЕ. И не "тыкайте". Даже если мне 18, а вам 48, это не повод орать "почему ты мне так мало картошки положила?!". Моего соседа по кассе послали на три буквы, когда он спросил, пепси 0,5 или 0,8. Парень выпал в ступор секунд на 15.
Пятое. ЧИТАЙТЕ МЕНЮ, если в чем-то не уверены. Разумеется, мы все подскажем, наборы, составы и прочее. Но когда миловидная дама просит малую пепси и я наливаю ей 0,4, а через десять минут эта мегера приходит и брызжет слюной, на весь ресторанный дворик крича о том, что вот рядом с ней сидит парень и пьет пепси еще меньше - это, извините, радости не прибавляет. В меню написано: напиток...:
Большой - 0,8
Средний - 0,5
Малый - 0,4
Детский - 0,3
Если вы спросите "еще поменьше", "самый маленький" или "детский" - будьте уверены, вы получите напиток объемом в 0,3 литра. Но малый - это 0,4.
Шестое. СЛУШАЙТЕ. Каждый раз мы ПОВТОРЯЕМ ВАМ ВАШ ЗАКАЗ. Если вы киваете, говорите "угу" или "все верно" или игнорируете нас - мы идем собирать заказ. И не надо после оплаты и выдачи чека опять таки брызгать слюной и орать "Почему тут два куска?! Я говорила два коул-слоу, я что, говорю непонятно?!!"
Да, непонятно, тихо, невнятно и не проверяете заказ ни на слух, ни по экрану. Снова все упирается в то, что вас НЕ СЛЫШНО, тем более к концу 12-часового рабочего дня. Мы тоже устаем.
Седьмое. Вы имеете право позвать менеджера или даже директора, попросить жалобную книгу или отменить "нахрен" весь заказ. Но сопоставляйте свои претензии и ситуацию. Мы не обслужим вас в течение 3-х минут, если в очереди перед вами 3-4 человека и каждый набирает "с собой" пару-тройку баскетов, килограмм картошки и прочее на полторы-две тысячи. Вы имеете полное право написать в жалобной книге о низкой скорости обслуживания. Но после такого "подвига" не надейтесь, что лично ваш заказ будет собираться вне очереди и на сверхзвуковой скорости. К Вам же не каждый день ломятся, извините в уборную с воплем "а ну быстро освобождай" зная, что у вас, так скажем, проблемы с проходимостью.
Седьмое. Кассир - не значит, хозяин денег. Мы можем скосить вам 2-3 рубля, если у вас явно не хватает, до этого кто-то оставил нам сдачу и руководство не видит этого. Но когда мадмуазель с ши-лаком, новым айфоном и свежей профессиональной прической просит самый дорогой из бургеров "пробить как вон тот, подешевше" - это, извините, хамство.
И восьмое. Малая картошка - это малая картошка. Она должна весить 70 грамм, 72 с упаковкой. И не надо требовать набить этот несчастный пакетик картошкой до отказа. То же касается и мороженого. Нет смысла "уличать" нас в обмане.

У меня пока все. Спасибо за внимание и примите к сведению. Помните эти негласные правила и максимально обратите на них внимание своих знакомых, особенно из тех, кто любит поскандалить. Всем бобра.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор права: я всё чаще вижу откровенно хамское поведение потребителей на кассах в магазинах, пунктах быстрого питания. Принцип "Клиент всегда прав" дала повод нищим людям (духом нищим) взять реванш. Маленький, жалкий, ничтожный реванш за своё образование в девять классов, за ненавистную и убогую работу за гроши, за своё малодушие, которое не даёт вырваться из оков собственной слабости. И вот, такой человек, два часа назад смотревший в пол и прятавший глаза от начальника, который делал выговор за опоздание на рабочее место и запах перегара, приходит в магазин и хамит продавцам, зная, что они не ответят, потому что им не позволяет служебная этика. И в эти несколько секунд он чувствует себя хозяином жизни, халифом на час. Такие люди вызывают только жалость, но настроение, увы, способны испортить на целый день
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Среди нас не так много ниндзя, способных услышать шелест клинка, вынимаемого из ножен в многоголосой толпе или ваш шепот в общем гомоне.

пхахахахахахахахахах :D:D:D премию этой барышне :D:D
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
И 9-ое. Беги ты с этой адской работы.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Со всем согласен, кроме первого. Это правда для вас так важно? Мне было бы всё равно.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете,люди прочтут и подумают:мы так больше не будем?
раскрыть ветку