Как мы платим за упаковку

Как мы платим за упаковку Кулинария, Развод, Вкусняшки, Длиннопост
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всегда Каждый день это выход. Брал заморозку брокколи их... пожалел, что сэкономила рублей 40

раскрыть ветку
367
Автор поста оценил этот комментарий

тут уже был пост про такое же разоблачение омывателя стекло для машин.Тоже ашан. и разница между продуктами по цене весомая, а производитель один. только этикетки разные .вот так . на любой вкус ассортимент. и кому надо " дорохо-бохато" и тем кто поскромнее в средствах

раскрыть ветку
172
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Данные виды хоть и производятся на одном предприятии, но имеют совершенно разную рецептуру и технологию производства. Тот что в "красивой упаковке" - разрабатывался при участии технологов из Италии, там же (Италия ) закупалось оборудование под него, используется только натуральное сырьё, жёсткий контроль качества и прочие плюшки. У того который "каждый день" всё иначе... В качестве сырья - растительные заменители, простенькая упаковка, производство "на отъебись" и прочие непотребства... Отсюда и разница в цене. Если ТС по вкусу их не различил, то опытный кондитер никогда не будет использовать "каждый день", т.к. Например, чизкейк из него не получится слепить за который не стыдно.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно про маскарпоне могу вставить свои никому не нужные 5 копеек. Перепробовал несколько, т.к. учился делать десерты на его основе (тирамису, чизкейк). В том же Ашане (а ещё в Магнитах, за другие магазины не скажу) есть беларусской вроде фирмы Bonfesto, стоит на 5-10 рублей дороже, чем КД. Я очень скупой еврей, фирму КД люблю, поскольку знаю, что там часто практически то же качество, но без наценки за бренд. Но здесь отличия разительные. Знаю, это выглядит как реклама, но мне действительно хочется поделиться опытом: у бонфесто этот сыр абсолютно мажущийся, очень нежный по своей консистеции и на вкус слегка-слегка сладковат, мне его нравится просто так ложкой есть в разумных пределах. У КД же этой сладости нет, но главный минус в консистенции - он будто порошковый, не тает во рту, а распадается на крупинки, как песок. Когда я полностью вытаскивал его из упаковки, он оказался слипшимся в один кусок и при этом потрескался. У бонфесто этого, повторюсь, не происходило. В общем, для себя я решил, что лучше я "переплачу" эти 7 или 9, не помню точно, рублей, но получу гарантированно хороший продукт. А на этот сверхдорогой маскарпоне из поста я и не смотрю, потому что денег таких не водится у студента.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

СТМ - собственная торговая марка. Всякие сети стараются договориться с производителями. Но некоторые производители делают одинаковый товар, но просто для сетей продают с меньшей наценкой.

Мы вот продаем в Леруа Мерлен товар себестойкой 1500 рублей с маржой 100 бля рублей, но все равно Леруа покупает огромный объем и нас это устраивает, товар идет под маркой Леруашной. Тот же товар, но под нашей маркой в других сетях стоит гораздо дороже, но качество, поверьте одинаковое. Так что, неудивительно все это.

раскрыть ветку