Как мы игру для ВК пишем...

Все началось в январе этого года, недели так три назад. Мне на глаза попалась статейка на хабре, где один человек расписывал как создавал тест для ВК, без кода просто основные трудности с которыми ему пришлось столкнуться, как раскрутил и.т.д.

Обсудил с предполагаемой командой, решили что просто делать тест - не комильфо. Сборник тестов - уже лучше, но все еще что-то не то. Сборник тестов по какой-то тематике (выбрали игровую мы же задроты геймеры) - вообще почти шикарно,но нужно еще какая-то уникальная фича, которой нет у остальных. Полазили по другим тестам, немножко поплакали с их дизайна и решили делать под каждый тест уникальный, красивый дизайн в стиле той игры по которой этот тест. Про команду грех не рассказать подробней.
Наличные силы: два студента один из которых стал на нелегкий путь front-end разработчика(собственно я), а второй владеет основами фотошопа и умеет грамотно излагать свои мыли. Ну и человек хороший.  Сими студентами владеет безделие ибо в деканате заявили "ну у нас нет денег на топить в универе, поэтому посидите до марта дома, ок?". Ну и деньги, у студентов (нет).
Начали определяться со смыслом первого теста. Выбрали игру H&G (активная аудитория ВК около 3-5к человек, не очень популярный, в  ru-секторе, шутер в сетинге 2 мировой). Тема теста - определить нацию. Работает следующим образом: за каждый вопрос начисляют от 1 до 3х баллов и в конце определяют по количеству набранных баллов одну из 3х наций. Начали разработку. Товарищ подсказал какие элементы оф. сайта H&G позаимствовать, а я их верстал. Изначально было сделано меню с выбором теста и само окно теста. В последствии добавились "о приложении" и "оставить отзыв". Прописали всю текстовку приложения, подобрали картинки, но вопросы теста выглядели не очень. Обратились за помощью в одну группу по игре,там с радостью восприняли идею, помогли составить вопросы и кинули ссылку на приложение в группе, большое спасибо им за это).
Сразу можно сказать, что мы не очень верили в эту идею, договорились что будем продолжать если  приложении наберет хотя-бы 100 установок(из этого можно сделать вывод о нашей "уверенности"). Поэтому версталось все весьма криво. Тесты вопросов были в файлах с скриптом анимации, и прочий лютый писец. Планировали dedline, т.е размещение приложения в группе 18 числа, но мне ночью 17 клюнула идея создания баз данных отзывов и пользователей, подсчет статистики репостов и кол-ва прохождения теста. Как следствие приложение разместили только 20-го числа. На наше удивление приложение на момент написание поста установило уже 450 человек. И это количество продолжает расти.

Как мы игру для ВК пишем... ВКонтакте, Gamedev, Геймеры, Тест

Большая часть отзывов тоже положительная, хотя бывают разные коментарии, но мы все равно рады^^.В следствии всего этого будет продолжать разработку. В первую сделаем адекватную cms для добавления новых тестов и всего прочего, а вот что делать дальше не понятно. В связи с этим хотелось бы спросить ваших советов, что тут можно делать и куда дальше развиваться.

ps: первый пост, чукча не писатель, 49.5:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Например система достижений, где "ученик" - низшее категория, а "прогеймер" - высшая. что то вроде прокачки)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

молодцы, удачи!

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем диалогу перевода денег интерфейс игры?
раскрыть ветку