Как мы «боремся» с управляющей компанией

Почему слово боремся в кавычках? Потому что когда дошло до реального дела, где нужно ходить, писать, доказывать и т.д., многострадальные и негодующие жильцы слились.


А теперь фабула: я живу на 2 этаже. Засорился стояк на кухне в районе 5 и 6 этажа, и вся вода, сливаемая с 7-8-9 этажей, благополучно начала вытекать из раковины на 6 этаже. Узнала я об этом спустя 2 дня, когда стало подозрительно, что 2 дня нет воды. Позвонила в аварийку, может, кто на время ремонта или замены стояка выключил воду, но нет, оказался засор. Сантехники сказали, что пробить через 6 этаж нельзя, нужен доступ на 5 этаж, куда жильцы их не пускали. Поэтому сантехники спокойно уехали.


На 6 этаже живет бабулька лет 65, которая ходит, но не очень. Она написала заявление в управляющую на имя директора, что нет воды и т.д. Заявление за неё отнесли, ждём.


Шёл пятый день без воды. Для меня это было, скажем так, не очень ощутимо, потому что в доме 2 стояка, и появлялась я вечерами для того, чтобы лечь спать.


Управляющая компания отмахивалась, что не может получить доступ, спустя какое-то время они пошлют информацию на линейный участок, те изучат, попробуют разобраться, возможно, подадут в суд и т.д. Перспектива налить воду в чайник на кухне, а не в ванной, становилась всё отдалённее.


Шёл восьмой день без воды. Я приехала домой и обнаружила, что за выходные ничего не изменилось. И решила действовать. Конечно же, у жильцов сразу же обнаружились срочные работы, болезни, давления, сосуды, сломанные звонки на дверях, что угодно, но не желание походить по инстанциям. Видимо, без воды хорошо.


Итак, написала заявление в свободной форме в жилищную инспекцию мэрии и области с описанием ситуации и просьбой срочно решить этот вопрос. Параллельно составила акт о непредоставлении услуги горячего и холодного водоснабжения с подписями жильцов по нашему стояку, которую отнесла на линейный участок. Везде, где отдавала заявления/претензии, брала копию с пометкой и оттиском о принятии. Писать в прокуратуру пока не стала (но напишу, правда, по другому поводу), решила посмотреть, как скоро решится эта проблема. Проблема решилась к вечеру того же дня. Позвонили из мэрии и ответили, что слесари/сантехники всё-таки смогли прочистить стояк через 6 этаж (И они додумались до этого спустя полторы уже недели, Карл!), и водичка уже есть. Правда, холодная. Это было вчера. Сегодня воды не было никакой. :)


(как оказалось позже, пока засор стоял полторы недели и сох, образовался еще один засор на 4 этаже, на кухню которого вся эта прелесть благополучно опять и вылилась).


Утром звонила в мэрию, там очень удивились, сказали, что разберутся, что будут выезжать на место. Потом из мэрии перезвонили уже со злыми нотками в голосе, потому что люди в управляющей так и не смогли договориться о версии, почему нет воды, и выдавали разные, чем подзадорили пыл работницы разобраться со всем этим.


Мы с ней мило пообщались, завтра-послезавтра делегация едет к нам, а потом в управляющую, где уже лежат наши заявления, акты, претензии и т.д. Даже если воду к тому времени дадут, разбирательство всё равно будет.


Надеюсь, тогда всё и разрешится.


П.С. действуя практически таким же образом, добилась замены почтовых ящиков. И добиваюсь замены окон в подъезде.


Какие есть ещё рычаги воздействия на управляющую?

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в мое квартире куда я заселился не было обратки горячей воды. Тоесть стояк надо было сливать около 5 минут пока пойдет горячая вода. Эта проблема была походу с самого начала постройки дом, но ей точно по расказам соседей немало лет не меньше 10. Я у них спросил и че вы говорю все время сидели что и не паридись? А че мы можем сделать говорит? (Я туда только переехал) ладно говорю типо я попробую походить и если что вы подтянитесь толпой они вроде как дали согласие, раза три ходил и звонил в жэк, приходили мазались и все на этом. Потом я просто на сайт самой управляющей компании написал так то так то ваш жэк нехуя не делает, а мне из за этого приходится гнать по пять минут вашу горячую воду и т.д и т.д и это перерасход моих средств. Через недельки три все было исправлено, надо было просто провести обратную трубу, ее просто не было. Мне даже жопу не пришлось особо сильно напрягать, а эти люди терпели это годами.
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи в "борьбе"!
Я осенью минувшего года тоже с боем почтовые ящики возвращал на место. Удачно)
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Являюсь председателем совета дома. Основная проблема - аморфность и неадекватность жителей.

Из крайней нервотрепки - добивался 3 года постановки узла учета тепловой энергии (счетчик отопления) - поменяли УК, зашевелились ребята. Приводят директора фирмы по установки (на встрече сразу сказали хотите ищите сами фирму - мы не против) - поговорили, обсудили. Итог надо 960 тыров (примерно) на установку УУТЭ + системы погодного регулирования (чтобы была реальная экономия). 

Если не поставим сами, то ресурсоснабжающая организация поставит их в принудиловку с рассрочкой платежей на 5 лет (ФЗ 261 статья 13, если кому требуется). 

Собрание жильцов было собрано и тут такое началось.... За что мы платим, да отопление херачит по нормативу (за 63м2 отдаю 2500 примерно) это не правильно и т.п. Как только дошла речь про деньги - 90% (из 20 человек вышедших) сказали, что нам БЕСПЛАТНО МОНОПОЛИСТ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ... ИДИОТЫ!!! И слушать даже не хотят

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что соседи не отговорили вас, говоря что еще хуже сделаете, а то тут так любят)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

по сути единственный способ, даже создание ТСЖ не всегда помогает т.к. в небольших городах часто альтернативных обслуживающих компаний просто нет. А тут именно обслуживающая компания косячит, а управляющей просто пох.

раскрыть ветку