Как мой сын стихотворение учил

Всем привет, хочу рассказать как в середине 2000, когда мой младшенький ходил в 5 или 6 класс (не помню, если честно, когда «Бородино» изучают) то самое «Бородино» учил. Он всегда со стихотворениями не дружил, а тут ну хоть плачь вообще, начнёт рассказывать строчку- две и сбивается или слово забывает. Ну я резонно решила, что он не понимает, что учит( а надо сказать, что сама я была учительницей в то время) и надо проверить это самое понимание. Напомню несколько строчек, о которых пойдёт речь ниже:
Прилег вздремнуть я у лафета,
И слышно было до рассвета,
Как ликовал француз.

Итак он начинает мямлить: Прилёг вздремнуть я у …(задумчивый вид) лафета;
Я тута же вставляю вопрос:
-Ну вот и объясни, что такое Лафет, например?
На его лице отражается глубокий процесс мышления и сопоставления каких-то данных и он выдаёт:
-Лафет - это место для отдыха!!!
Мы начинаем смеяться, а он на волне того, что можно быстро закончить стихотворение продолжает:
Как лукаёт француз!
Ну тут уж мы дружно все грохнули от смеха, и где-то с полгода его ласково Лукаётом называли.

Автор поста оценил этот комментарий

я, например, думал что человек, чистящий кивер, был избит, травма была у него, но он приводил в порядок свой головной убор

раскрыть ветку