Как купить технику без страховки

У жены сломался телефон, решили покупать новый. Дешевый решили не брать, остановились на популярной модели средней цены. Сразу денег на покупку не было, решил брать в рассрочку, переплат нет (работаю в банке, знаю что к чему). Пошли в магазин покупать, стали навязывать разную дрянь - страховку, настройки, наушники, вторую гарантию. Я понимаю, что у сотрудников есть свой план продаж и т.д., но все-таки такой расклад меня не устраивал, захотел сохранить свои кровные.
Но больше всего меня смутил факт того, что в разных магазинах одной сети были разные требования по дополнительным покупкам и отличалась стоимость этих доп. услуг. В разных магазинах суммы варьировались от 10 до 25% стоимости телефона. Было ощущение, что сотрудники называют суммы и виды услуг наугад или как им более выгодно.
Решил бороться с несправедливостью - позвонил на клиентскую поддержку сети. Мне обьяснили, что если брать товар в рассрочку в магазине они имеют право требовать оформление доп. услуг до 10% (про себя думаю, что в магазине называли суммы гораздо больше, но ладно). А если хочешь взять без всякой фигни - заказывай в ихнем интернет магазине, через 2 дня придет. Ок, так и сделал.
Через 15 минут звонит менеджер, так и так, вы сделали заказ. Дальше я - клиент, м - менеджер.
М: где удобно будет забрать товар, на почте или в магазине?
Я: в магазине, мне недалеко. Уточняю адресс
М: так я вижу он в наличии сейчас, можете и сейчас прийти оформить
Я: так там же скажут 100500 страховок купить? Я хочу только за телефон платить
М: Эм....так вам и не надо ничего покупать, если не хотите.
То ли есть особые условия для допытливых клиентов, то ли позвонили из главного офиса, где другой регламент - остается загадкой.
Но в итоге оформили специальную заявку на покупку и по ходу жалобу на руководителя отделения. Сказать что приняли меня по-особенному - это ничего не сказать. Никаких дополнительных услуг, страховок и прочей фигни не предлагали вообще. Быстро и оперативно оформили покупку и с натянутой вежливой улыбкой попрощались.
Надеюсь кому-то будет полезно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вовремя... завтра пойду за телефоном.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На каждой точке есть план продаж по доп.услугам. Гарнитуры, страховки, план подключений, настройка и продажа п.о. Заставляют втюхивать, есть специальные курсы, которые проходят продавцы, воронка продаж и т.д. При мне помню был случай, когда тётка пришла покупать самый дешёвый мобильник. Была акция на нокию, (самый дешёвый и самый надёжный мобильник), короче 900р. она стоила, дак и то, втюхали ей страховку на год за 200р. по типу, без страховки не продаём) т.к. следующая модель стоила 1300, тётя согласилась... как то так... впрочем,ничего нового)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это особенно в салонах МТСа, на ценнике одна цена, а платить совсем другую. Я так уже 2 раза отказывался от товара
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну,колл центры крупных организаций в т.ч. банков находятся далеко не в центре,а где то очень далеко за МКАДом))
Так что обольщаться не стоит)
А у менеджера скорее всего просто горел план по основному продукту,поэтому решили выдать товар без всяких допов)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем покупать телефон в кредит... но видимо это уже другая история

раскрыть ветку