Как Билайн разводит лошков

Как Билайн разводит лошков Билайн, Операторы связи, Сотовые операторы, Мошенничество

Кому лень читать много букв кратко - всем известная компания Билайн выдумала новую мошенническую схему с оборотом денег, не в коем случае не пользуйтесь услугой мобильных переводов от этой компании.


Месяц назад пришлось воспользоваться услугой Мобильный перевод от всем известного оператора им.Светлакова. Неожиданно узнал что я не могу пользоваться деньгами которые лежат у меня на счете и чтобы оплатить услуги интернет или сделать денежный перевод мне необходимо завести себе второй счет вида 616-xxx-xx-xx. Переводить деньги со своего баланса на этот счет я не могу. В офисе Билайн рассказали что это супер-пупер решение для защиты вашего баланса от всяких смс-мошенников. Коллега по работе закидывает мне на счет 616-xxx-xx-xx деньги. Я хочу вывести их на свою банк.карту, соглашаюсь на все барыжные комиссии в виде 8% ведь мне обещают очень быстро перевести деньги, перевожу через личный кабинет с сайта Билайн. И после на этом тишина 3 дня.

Сначала сообщаю в чат оператора о проблеме перевода. Девушка в чате особо не разбираясь в проблеме посылает меня в банк (тоесть нах*й один), после этого разговор завершается. После этого, по смс, они просят меня оценить данное общение, естественно ставлю 0 за то что они не собирались даже разбираться в проблеме и ответили только для галочки. Через несколько дней позвонил менеджер и поинтересовался чем же я недоволен ведь они все сделали правильно. Я ему еще раз описал ситуацию и что денег на карте я так и не увидел. На что менеджер ответил что никакой ответственности за денежные переводы они не несут и вообще этим грязным делом на сайте Билайн занимаются посредники, некая карманная компания НСК или РУРУ звоните им и разбирайтесь. На все мои возмущения

по поводу того что я переводил с сайта Билайна и услуга "Мобильный счет" подключена к моему мобильному номеру менеджер посылает меня к посредникам (тоесть нах*й два). Дозвониться до посредников по 8800 естественно нельзя, на том конце просто не берут трубку. Оставляю претензию на их сайте и надеюсь на чудо. Приходит письмо что претензия зарегистрирована и блаблабла 3 дня на ее решение.

Обращаю внимание что с момента перевода с 14.02 прошло как минимум 7 дней (Билайн обещал максимум 3 дня) Через 6 дней приходит ответ с вложением - якобы НСК выполнил все свои обязательства и они подтверждают что перевод осуществлен. Хотя во вложении написано "Настоящее подтверждение не является фискальным документом" и вообще

данное вложение это отписка которой можно подтереться в туалете. Посылают (тоесть нах*й три) опять разбираться в банк.


Я конечно все понимаю, но три раза нах*й меня не посылала не одна компания услугами которой я пользовался.


Поэтому в этот предпраздничный день посылаю лучи хронического поноса всем сотрудникам Билайна и НСК. Чтоб вам так зарплату перечисляли.

96
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вообще у мобильных операторов пользоваться чем-то кроме непосредственно связи?
раскрыть ветку
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я с МТС пытался уйти в yota. На балансе оставалась нормальная сумма, дак в офисе МТС меня конкретно отшивали с возвратом средств. Якобы у них нет такого и что все деньги нужно было потратить. Я их посылаю - прошу дать заявление на возврат средств. Всё оформили, заявление приняли и зарегестрировали. Меня лишь смущало что на этом заявлении не указан мой номер, а какой-то набор цифер(эти МТС-овцы объяснили что у них уже нет такого номера, поэтому вот так личный счёт). Прошло больше месяца, денег нет. Иду туда же: другая девушка посмотрев на копию заявления сказала конечно денег не дадут, оно в корне не верно составлено. Поматерился про себя, составил "правильное" с указанием бывшего номера и по истечении 30 дней(прям в последний день) мне была закинута на карту вся денежка.
раскрыть ветку
138
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поставил плюсик за то, что описал вкратце всю статью)

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я совсем не давно без каких-либо проблем перевёл деньги с счёта симки билайна на счёт дебетки сбербанка, без открытия каких либо других счетов или т. п. Я что-то делал не так, или за последнюю неделю что-то поменялось?

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я 12 лет на одном операторе. Ни разу не обманули... деньги не пропадали. Подписки не появлялись. Услуги не добавлялись. Тарифы не сбрасывались. Скорость интернета не падала. Как же скучно я живу.
раскрыть ветку