Как продавцы с AliExpress пытаются на жалость давить
Всем привет.
Заказал я себе, значит, фитнесс-браслет на али. При оплате выбрал дорогой метод доставки, зато быстрый. Подумал - чего жадничать, уж очень хотелось пощупать чудо-девайс. Максимум он должен был приехать через 21 день.
Браслета, понятное дело, до сих пор нет. Продавец то ли по ошибке, то ли решив сэкономить, отослал мне его простым методом (цена которому 18 рублей). Заметив такую нестыковку, я малость офигел и пошёл открывать спор, потому что по тому методу доставки, за который я платил, можно требовать возврата денег через 21 день (уже прошло намного больше).
И тут пишет мне продавец. Мол, пожалуйста, не надо, закройте спор и подождите, оно уже придёт всего-то через 15-35 дней. Я, конечно, охренел с такого расклада и сложился следующий диалог:
Если вкратце, то я писал, что хочу получить свои деньги назад, потому что это ошибка продавца и вообще я не я и жопа не моя. На что мне выдали прям целый готовый сценарий для драмы:
В Китае всё плохо, бизнес плохой, денег нет, она простая продавщица, босс вычтет стоимость спора из её зарплаты, жизнь очень тяжёлая, блаблабла.
Поначалу я даже дрогнул, подумал, может, ну его нафиг, пожалеть? Но внутренний еврей не унимался - по правилам я уже мог требовать возврата денег. И я железно ответил отказом.
И вот мне приходит в ответ точно такое же сообщение, как и до этого. Все, теперь моя совесть чиста, у них там, походу, целая куча шаблонных фраз для разных ситуаций. Даже поленились написать несколько вариантов.
А морали никакой нет, просто захотелось поделиться тем, как слезно они могут выбивать закрытие спора. Не ведитесь, это всё тонкий просчет)
Еще пара моментов:
1. В Китае набать некитайца престижно
2. Под женскими никами они пишут как раз что бы вызвать жалость
Открыл - дави до конца всегда.
1 правило: Спор просто так не открывать.
2 правило: Если открыл - не закрывать.
Есть одно серьёзное возражение и почему минус автору. При чём тут нахрен AliExpress?!
Ты имел дело с ПРОДАВЦОМ ИЗ КИТАЯ, AliExpress как раз тебе деньги вернул по правилам. А китайцы все такие.
Заказываю часто , в основном продавцы адекватные, один на радостях от моего хвалебного письма второй чехол бесплатно прислал. А вот есть такие же скользкие. Заказала я из рубрики "Почти даром" подарки к 8 марта в январе. Уже конец марта -их нет. Открыла спор-английский у меня вери бед, поэтому прочитав письмо продавца в переводе -поняла, что не получу я ничего, потому как- мы проверить наша отправка, ваш заказ в плавание, ждать немного. Живу в степях Казахстана.
На прошлой неделе открыл спор, был возврат средств. А сегодня товар пришел на почту, могу ли я забрать товар? Могу ли я вернуть эти деньги обратно продавцу, раз товар пришел?