Из-за яжматери уволят человека?

Из-за яжматери уволят человека? Яжмать, Авиакомпания Победа, Несправедливость, За что?, Увольнение

На сайте авторитетного новостного сайта появилась новость: «Победа» уволит сотрудника за отказ регистрировать на рейс ребенка с ДЦП

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/17/04/2017/58f50f899a79471dbd6333...

Читаем внимательно и выясняем, если в двух словах, откинув лирику как тяжело быть с тяжелобольным, то смысл такой: Женщина с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации. У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Поэтому пассажирам «был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково.

Потом шум в прессе, новости в заголовках аля мать с больным ребенком не пустили в самолет, и финально нашли крайнего «Руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково»

А причем здесь человек, у которого наверное есть семья, ипотеки, и скорее всего он хороший сотрудник далеко не один год отдавший своей работе которого теперь с позором выкинут из отрасли который в данном случае ничего плохого не сделал, более того предложил вполне хороший вариант учитывая опоздание пассажира и не забываем — компания Победа это бюджетный лоукостер предоставляющий дешевые билеты за счет экономии на всем и задержка рейса могла быть непозволительной роскошью проще было предложить альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково?!

Может я конечно бесчувственная огрубевшая скотина, но мне человека реально жалко и я считаю ситуацию несправедливой.

54
Автор поста оценил этот комментарий
В авиакомпании также пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями» и снабдить систему бронирования возможностью уведомить сотрудников «Победы» о том, что пассажирам потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.

Ой ну приехали. Нет системы уведомления, нет руководства.

У сотрудницы не было регламента для данного особого случая, и действовала она по общему, получается?

Вообще, нам не узнать, сделала ли она все что могла и была обязана. Так что, обосралась в итоге Победа. И закидывать говном надо не сотрудницу.

раскрыть ветку
70
Автор поста оценил этот комментарий

Глядя на этот пост ощущение словно статью из желтого СМИ читаешь.


Из за разгильдяйства авиакомпании пассажиру созданы проблемы, а теперь еще и яжматью назвали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, история вообще не про "яжмать", ТС громким заголовком хотел в актуальную волну попасть.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, не устал еще на вентилятор набрасывать?

129
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю, о чем может быть разговор. Пришла за 2 минуты до окончания регистрации - значит, успела, уложилась в сроки, обозначенные самой авиакомпанией. Где-то разве прописано, то инвалиды должны приезжать в аэропорт раньше, чем все остальные,

раскрыть ветку