Итальянский повар!

Дело было прошлым летом, я по специальности повар-технолог, учусь на 3 курсе, устроился на работу поваром в отеле. Опыта работы официального нет, только проходил производственные практики в универе.
На стажировку со мной пришел еще один паренек, его звали Леха, из разговоров по кухне узнал, что за свои 22 года он стажировался в Италии помощником топового Чифа, прошел крутые курсы и короче грамот у него великое множество.
В третий день стажировки шеф решил дать задания посерьёзнее, т.к чистить картофель и кальмаров мы уже научились.
Было два задания разделать кур на рулеты и подготовить осетров для запекания.
Я сразу сказал, что осетров никогда не разделывал и побоялся испортить рыбу, начал заниматься курами.
Леха же сказал шефу, что с рыбой справиться как не*уй делать.
Правда подумал, ну наверно возьмут на работу Леху, а не меня.
Мясо-рыбный цех был большой по площади, в цеху было несколько столов, холодильники и огромная такая деревянная колода, на ней отбивали мясо, печень.
Леха достает одну рыбку из ванны, кладет ее на колоду, берет тесак и уверенными движениями начинает рубить рыбу на стейки, вместе с кишками и плавниками.
Ну думаю, наверно Леха знает, что делает и это новый способ по разделке рыбы из Италии.
Стою молчу, Леха порубил таким образом две рыбы, столько заказали на свадьбу.
Вытер руки и уверенно пошел сказать шефу, что работа выполнена.

Далее со слов Шефа:
- Подходит Леха через 10 минут и говорит,что рыба готова.
-Ну думаю, если сейчас и вправду все готово, отдам фартук ему и пусть он тут шефом будет.
Захожу в цех, вся колода в кишках и в гастроемкости лежат стейки и головы.
Говорю ему:
-Лех, ты зачем рыбу испортил
-А как надо?
-Ну, расказывай! Откуда у тебя грамоты?
-Я их напечатал! В редакторе печати и подписи поставил.

Шеф не стал до конца все выяснять, поехал за рыбой в ТЦ.
Уж не знаю как их прогнали и как списали, но Леха больше на стажеровку не вышел.

Рыбу за год работы научился разделывать!