История про гарантию и как не надо делать

Дело было в начале этого года, мой телефон, который я купил за 25к начал резко разряжаться и заряжаться. Чтобы все понимали примерно так:

История про гарантию и как не надо делать Телефон, Ремонт, Ремонт телефона, Сервисный центр, Магазин

Я глянув на чек, увидел что остался еще месяц гарантии, обрадовался и побежал с ним в сервис центр магазина в котором покупал. Всем известная фирма с оранжевой расцветкой почти на каждом углу.

Ошибка номер раз - там где я покупал, сервис центр не является сертифицированным сервис центром производителя!

Быстренько сдал телефон и начал ждать.

Ошибка номер два - я описал не все и не точные косяки моего телефона. Ниже расскажу почему.

Через неделю или чуть больше мне пришла смс и я на радостях побежал забирать его... Но... Читаю в заключении "неисправностей не выявлено" вижу царапину прям посреди экрана. Начинаю спорить, мне говорят мол вот, вы же сами подписали царапины, потертости на экране! " и вообще, все когда забирают, обнаруживают на девайсах косяки которых ранее не было."

А было вот что - светлые линии на заводской пленке на экране. А после сервиса появилась именно царапина - на этой же пленке, если провести ногтем, то в ней он застревает как бы. В общем позлившись на себя, и поклявшись самому себе впредь описывать все косяки в точности, я поехал домой.

Открыл сайт производителя, скачал список авторизованных сервисных центров и понес телефон уже туда.

Самое веселое, что на неделю нахождения в сервисе 1 они даже не продлили гарантию! И еще веселее, я написал производителю, на что мне ответили что телефон к ним не поступал (их сервис в челябинске, а я в новосибирске), а должен был! То есть они взяли телефон, неделю его помурыжили, поставили царапину и вернули - на! все ок! Хотя по закону как я понимаю они должны были отправить в сертифицированный сервис центр.

В итоге я прождал месяц, и мне вернули телефон, заменив аккумулятор и контроллер зарядки. Все работает отлично.

И еще потом сам производитель писал и звонил с вопросом "все ли устроило при обращении в сервис, проблема решена?" И т.д. И т.п. Вот это я понимаю сервис.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя по закону как я понимаю они должны были отправить в сертифицированный сервис центр.

По какому закону? Единственное, что обязан сделать магазин - устранить недостаток. Как он это будет делать и какие расходы нести - его личные проблемы. В АСЦ отправляют не потому что обязывает закон, а потому что магазин таким образом несет меньше убытков, выступая просто посредником между покупателем и производителем.

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Хотя по закону как я понимаю "

В том то и дело, что этот закон существует только у вас в голове.

Автор поста оценил этот комментарий

Телефон не м5 случаем?)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Золотое правило: отремонтировать по гарантии - в АСЦ, сдать или поменять - в магазин.
Автор поста оценил этот комментарий

Для современных телефонов зарядка от 0 до 100% за 2 - 3 часа это нормально. У меня самвсуньг с аккумулятором 2,3 А-ч с родной 1,55А зарядкой заряжается с 0 до 100 примерно за 1,5 - 2 часа.

раскрыть ветку