Истерика на собеседовании на мебельном комбинате на программиста

Искал работу в 2012. Я вообще не принципиальный человек - главное, чтобы деньги платили. Указал в резюме 50000. Ничего особо привлекательного в резюме у меня не было.

Стали поступать звонки с разных фирм. Самыми яркими были три из них.

------------------------------------------------

1. Звонок.

- мы быстрорастущая мелкая софтверная фирма (...), мы ознакомились с вашим резюме и оно нам (...) Приглашаем на собеседование.

Я: какая зарплатная вилка?

- 30.

Я: а в резюме что написано?

- 50.

Кладу трубку.

------------------------------------------------

2. Позвонили из НИИ точных приборов. Решил съездить.

- наши требования: знание с++, баллистики, моделирования физических процессов, мощная мат.подготовка, (и понеслось), будут частые командировки по России - настройка приборов на месте.

Я оуел, но виду, вроде, не подал. Решил, что там мне делать нечего, но любопытство взяло верх:

- Зарплата какая?

- на период испытательного срока мы можем предложить только 20000, ну а после успешного прохождения уже 25000.

Я оуел и подал вид. Сказал, что я подумаю и им перезвоню.

------------------------------------------------

3. пригласили на мебельный на ш.Энтузиастов. То ли мебельшоп, то ли как-то так называлось. Ну, решил приехать.

Заставили заполнять всё гинекологическое дерево (или как оно там называется). Я оказался вкопанным отростком - везде поставил прочерки. Обойдутся.

Дали тест, ответил на все вопросы, как мог.

В отдельном кабинете ждал толстый надменный начальничек(Н) и молодой айтишник какой-то(ИТ).

Н: он правильно тест ответил?

Ит: ну да, в принципе...

...

Н: открываем свой Ит отдел, работы будет много. Ахахаха

ИТ: хахахах...

Я:  :|

Н: можете над двумя проектами одновременно работать?

Я: это как?

Н: сегодня над одним, потом резко на другой переключиться, потом к этому вернуться.

Я: да, в принципе.

Н: а над пятью?

Я: смотря какие.

Н: а над десятью? Ахахаха

Ит: ахахаха.

Я: будет не эффективно.

Н: мне решать, что эффективно.

...(другие тупые вопросы)..

Н: и да, если вдруг захочешь уволиться, то обязан сначала довести все проекты до конца. А если не доведёшь и уйдёшь вот так просто уйти с поднятым флагом, то я подниму все свои связи и, сам понимаешь, проблемы у тебя будут, (с надменной улыбкой) тебе ведь не нужны проблемы? Ахахаха

Ит: (не знает, как реагировать, но невесело улыбнулся, начальник же шутит опять)

Я: можно уточнить детали из резюме?

Н: какие?

Я: ну вот.. сейчас покажу. Дайте, пожалуйста резюме (которое я заполнил и которое было у него в руках).

Глянул На меня, на резюме, протянул мне его.

Я его разобрал на несколько частей и обратился по-дружески к Ит:

- мой тебе совет - увольняйся от этого гавнюка. Прям с поднятым флагом. Нехер тут делать.

Н: слыш, ты, бл&ть, сосунок! Я бл&ть слыш! Сука! Сосунок бл&ть

Скомкал hh версию резюме и кинул в меня и начал пытаться вылезти из-за стола. Я поймал и сунул в карман:

Я: ох ёпта я сваливаю!

В дверях достал телефон и показал ему экран и сквозь ругань успел вставить только одно слово:

- диктофон!

Я ушёл в коридор, сзади услышал слова:

- если в интернет бл&ть я тебе сосунок уши оторву.

Я всегда имею привычку к врачам, конторам всяким, собеседованиям ходить с диктофоном (чтобы не упустить каких-то важных деталей). С друзьями потом слушали, веселились.

П.с. текст реплик списан с записи дословно, но не весь.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

83
Автор поста оценил этот комментарий

Резюме суперпрофессионала


Хочешь получить самого крутого и креативного сотрудника на свете! Мечта сбылась! Суперпрофессионал готов выйти на работу!

Самое важное в компании, чьи предложения я готов рассматривать, – умение работать и желание развиваться на благо сотрудника!


Требования к компании:

Стаж на рынке – не менее семи лет.

Отсутствие налоговых задолженностей (справку из налоговой предоставить на собеседовании).


Стабильный рост оборотных средств и чистой прибыли – обязательно! Предоставить отчетность за последние три года.

У компании должна быть четкая стратегия развития и план действий не менее, чем на пять лет.

Достижения в основной сфере деятельности – обязательно! Важно наличие успешно реализованных крупных проектов: назвать не менее пяти.

Наличие постоянных крупных клиентов (список, контакты).

Наличие долгосрочных госконтрактов на сумму не менее половины годового оборота компании.

Компания должна не реже четырех раз в год участвовать в международных выставках и конференциях.

Наличие международных программ – как преимущество!


Требования к руководителю и коллективу:

Руководитель – выпускник ведущего мирового вуза. Плюс наличие диплома MBA (обязательно).


Руководитель должен обладать крепкой нервной системой, быть дружелюбным и открытым.

Все сотрудники должны быть официально трудоустроены. Фактически занимаемая должность должна соответствовать штатному расписанию.

Высшее профильное образование у всех сотрудников.

Все сотрудники должны проходить курсы повышения квалификации не реже одного раза в год.

Все должны постоянно находиться в тонусе и работать как единый отлаженный механизм.

Возраст 80% процентов сотрудников от 25 до 35 лет. Женщины и мужчины в равных пропорциях. Все должны иметь презентабельный внешний вид, быть опрятными, без вредных привычек и не обедать на рабочем месте.

Сотрудники должны обладать широким кругозором, умением поддержать приятную беседу и позитивным взглядом на жизнь.


Дополнительные требования:

Офис в шаговой доступности от метро или в районе транспортной развязки.

Наличие автостоянки для сотрудников – обязательно!

Кафе с качественными и недорогими блюдами в двух минутах ходьбы от офиса как преимущество!

За это вы получите адекватного, дружелюбного сотрудника, готового официально трудоустроиться и работать по графику с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Рабочая неделя: с понедельника по пятницу:)

Если вы не соответствуете всем требованиям, перечисленным в вакансии, не тратьте свое время и время профессионала!


копипаста

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

напомню уважаемой аудитории старую историю в тему, вдруг кто-то пропустил

http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8...

раскрыть ветку
238
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот где ты сосунок

по хорошему говорю тебе, не стой на моем пути, проблемы будут

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему я вечно туплю на собеседованиях? Сначала соглашаюсь на всё про всё, потом уже выйдя из транса начинаю понимать на кой мне эта жопа не сдалась

раскрыть ветку
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку