Информация к размышлению

Есть такой банк - Восточный. Никогда не был сознательно его клиентом, но в связи с некоторыми событиями пришлось с ними поработать - после закрытия одного банка в нашем городе, всех его клиентов перекинули именно в восточный. И начали они каждые две недели слать свои сообщения и звонить с предложениями "очень выгодных кредитов". Причём на часовой пояс им было глубоко наплевать, как и на просьбы не звонить и не беспокоить почём зря. После пары смс в 5 утра, начитался в интернетах способов устранения, сходил в их офис и написал им бумагу, примерно содержащую - "Ребята не хочу от вас никакой рекламы и не звоните мне больше. И верните тапочки". На пару месяцев звонки-смс прекратились. Сегодня снова звонок (и снова разбудили) - предлагают "очень выгодные условия" на кредитную карту. На моё небольшое недоумение, что я же просил больше не звонить с рекламой был дан прекрасный ответ - "А данный звонок не является рекламой! Это информация к размышлению".


Вот такая вот "Информация к размышлению". Придётся наверное уточнить в центробанке, что дальше делать и как убрать из моего телефона эту информацию :)

117
Автор поста оценил этот комментарий
Да этот банк вообще идиотский, даже по отношению к работникам. Трудилась там моя знакомая, занималась оформлением кредитов. Был у не случай-пришло в банк очередное быдло - мужик вёл себя, словно пуп земли, будто все ему должны. Так ещё и пьяный. Ну знакомая видя все это, при оформлении кредита и указала это в комментариях. Ну и соответственно ему отказали. Так этот чел такой шум поднял, вызвал руководителя, наорал на всех. После ухода, как выяснилось, он позвонил по горячей линии этого банка, указав свои данные, ему ответили почему отказали в выдачи-операционистка указала комментарий негативный. Хотя банк не имеет право выдавать эту инфу. Так этот быдло караулил мою знакомую после работы для "разговора" пока она не свалила оттуда
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Моей маман тоже недавно позвонили из этого Восточного. Причем несколько раз, в последний из которых моя мать со стальными нервами не выдержала: просила оператора ей не звонить. Сказали сообщить это требование в тех. поддержку. Ну ок. Позвонили. Милая девушка 5 минут выспрашивала ФИО, адрес (оказалось, что ближайшее отделение этого банка находится в 6 часах езды от нас). Всё, вроде договорились. Но толи девушка тупа как пробка, толи у них инструкция не отступать, пока клиент жив и в состоянии ответить на звонок, напоследок спросила: могут ли они присылать рекламные смс. Тут моя мама, работающая с маленькими детьми, не выдержала и заорала в трубку, что ей не нужен этот банк и его предложения. На что был ответ: а вдруг вам будет по пути (ага, 6 часов ехать за кредитом, ближний свет). Потом снова спросила, где мы живём. Тут нервы лопнули у моей мамули, а девушка предпочла ретироваться. Думаю, нам звонить не будут.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если миром они от вас не отстанут, можно обратиться в Роспотребнадзор (он и коллекторами занимается, и вот такими звонками с предложениями кредитов), написать претензию и направить ее в адрес банка.


А еще на банк Восточный есть похожие жалобы на сайте Ассоциации Российских банков: http://arb.ru/bank/vostochnyy-ekspress-bank/claims/ :)))

раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вас с этим банком не связывают договорные отношения, то пишется отзыв согласия на обработку персональных данных. 152 ФЗ Вам в помощ.
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тапочки-то вернули?

раскрыть ветку