Информация к размышлению
Есть такой банк - Восточный. Никогда не был сознательно его клиентом, но в связи с некоторыми событиями пришлось с ними поработать - после закрытия одного банка в нашем городе, всех его клиентов перекинули именно в восточный. И начали они каждые две недели слать свои сообщения и звонить с предложениями "очень выгодных кредитов". Причём на часовой пояс им было глубоко наплевать, как и на просьбы не звонить и не беспокоить почём зря. После пары смс в 5 утра, начитался в интернетах способов устранения, сходил в их офис и написал им бумагу, примерно содержащую - "Ребята не хочу от вас никакой рекламы и не звоните мне больше. И верните тапочки". На пару месяцев звонки-смс прекратились. Сегодня снова звонок (и снова разбудили) - предлагают "очень выгодные условия" на кредитную карту. На моё небольшое недоумение, что я же просил больше не звонить с рекламой был дан прекрасный ответ - "А данный звонок не является рекламой! Это информация к размышлению".
Вот такая вот "Информация к размышлению". Придётся наверное уточнить в центробанке, что дальше делать и как убрать из моего телефона эту информацию :)
Моей маман тоже недавно позвонили из этого Восточного. Причем несколько раз, в последний из которых моя мать со стальными нервами не выдержала: просила оператора ей не звонить. Сказали сообщить это требование в тех. поддержку. Ну ок. Позвонили. Милая девушка 5 минут выспрашивала ФИО, адрес (оказалось, что ближайшее отделение этого банка находится в 6 часах езды от нас). Всё, вроде договорились. Но толи девушка тупа как пробка, толи у них инструкция не отступать, пока клиент жив и в состоянии ответить на звонок, напоследок спросила: могут ли они присылать рекламные смс. Тут моя мама, работающая с маленькими детьми, не выдержала и заорала в трубку, что ей не нужен этот банк и его предложения. На что был ответ: а вдруг вам будет по пути (ага, 6 часов ехать за кредитом, ближний свет). Потом снова спросила, где мы живём. Тут нервы лопнули у моей мамули, а девушка предпочла ретироваться. Думаю, нам звонить не будут.
Если миром они от вас не отстанут, можно обратиться в Роспотребнадзор (он и коллекторами занимается, и вот такими звонками с предложениями кредитов), написать претензию и направить ее в адрес банка.
А еще на банк Восточный есть похожие жалобы на сайте Ассоциации Российских банков: http://arb.ru/bank/vostochnyy-ekspress-bank/claims/ :)))
Тапочки-то вернули?