Игры, которыми я восхищаюсь
Привет всем геймерам Пикабу! Я хочу попросить совета, но что бы было боле понятно, что я хочу, я решил запилить небольшую подборку игр, качественных проектов, необычных и, порой, уникальных в своём роде. Картинки все взяты из нета, так что боянометр наверняка будет ругаться. Сначала идет картинка, затем текст, кроме случаев, когда я буду ссылаться на другие игры, не входящие в подборку, но упоминаемые мной.
1.)Bioshock 1-2 и Infinite
Всвязи с недавним выходом ремастера свою подборку я хотел бы начать именно с этой игры. На данный момент, Bioshock - это уже практически классика игровой индустрии, но много ли вы знаете подобных игр? Лично я знаю только весьма среднюю Singularity:
Игра на самом деле весьма не плоха, но представляет собой своеобразного "Монстра Франкенштейна", сшитого из кусков других игр.
Но вернёмся к Bioshock-у: первая часть для меня стала настоящим "шоком" (хе-хе), на фоне массово плодящихся КОД-ов, МОХ-ов и других однотипных шутанов, эта игра, ещё никому особо не известная, с промтовским переводом сразу завоевала моё сердце, да что там бли говорит, ЭТО ЖЕ ЧЕРТОВ ШУТАН С МАГИЕЙ111, ТУТ ТЕБЕ И СТРЕЛЬБА ИЗ ПУЛЁМЕТА И ЗАКИДВАНИЕ ПРОТИВНИКАА ФАЕРБОЛАМИ - малый перечень моих эмоций от игры, добавив к этому качество самой игры, невероятную атмосферу и запутанный сюжет, а также некоторую систему прокачки и кастомизации персонажа, игра стала очень ярким представителем игровой индустрии. Очень быстро была свёрстана вторая часть, которая вышла весьма короткой и не очень хорошо была оценена( сюжет там действительно слабоват, но вот геймпленая составляющая было модернизирована в лучшую сторону) И не так давно вышла Infinite, которая произвела настоящий фурор, правда ИМХО в плане геймплея она весьма уступает первым двум, я лично её прошёл через силу, только ради сюжета и атмосферы. Ну хватит про биошок, перейдём к следующей игре.
2.) Prototype
Как сказал один мой друг: а что в этой игре необычного? Обычная игра про супергероя с "открытым" миром. На самом деле, геймлейно игра действительно напоминает трушного Hulk-а:
(годнейшая игра про зеленого громилу, где ты сносишь высотки, рвёшь пополам автомобили, без всяких Брюсов Беннеров и стелс миссий тупо крушишь всё на своём пути и можешь хреначить гражданских об стену без вреда для последних)
Вернёмся к Prototype, не смотря на те же позывы к уничтожению всего на своём пути, в отличии от туповатого, но более-менее доброго зелёного чувака, играем мы за зомби мутанта с амнезией, который жрёт людей (так называемые "поглощения") и каждой миссией всё больше слетает с катушек, перемалывеат в фарш тез, кого не упевает сожрать, и заканчивает тем что фактически уничтожает население мегаполиса и окончательно превращается в непобедимого маньяка-психопата.
Так же, как и в случае Bioshock-а, разрабы решают навариться на "выстрелившей" игре и шустро клепают вторую часть. Поддавшись веяниям индустрии, и во второй части мы уже играем за доброго негра, который спасает мир и заканчивает игру хэппи-эндом( правда не понятно, почему при всех равных у одного гг от вируса и количества сожранных людей крыша поехала, а у другого нет). Как ни странно, но не смотря на упрощение системы прокачки, и сюжетные минусы, Prototype 2 получился весьма тру-слешером с тем же мясом и аморальностью, за которую я люблю первую часть, да и мутации гг в этой части проработаны получше, чем в первой части (опять аналогия с Bioshock-ом, в первой части можно было использовать либо оружие, либо "магию", во второй и то, и то одновременно, так и тут в первой части - только одно мутантское оружие, во второй части - два одновременно, что давало неплохой простор для комбинаций и разнообразия стиля игры).
На Prototype атмосферно похожа игра Dark Sector, которая вышла весьма унылой и однообразной, но из которой, в последствии, выросла годная F2P игра Warframe.
3.) Overlord 1-2
( не путать с богомерзкой Friendship is evil, про которую с самого анона разрабам говорили, что в это говно никто играть не будет, а они его всё-равно выпустили)
Тут, кстати, пример идеальной второй части, по-этому буду писать сразу про неё.(для интересующихся: во второй части добавили новый сюжет, интересных врагов, систему крафта и прокачки, возможность управлять механизмами, ездовых животных, доработали этическую часть игры( в первой ты мог быть очень злым или "умеренно" здым, когда во второй части ты либо уничтожитель, либо поработитель, что несомненно плюс) и при этом сохранили геймплей, атмосферу, фирменный юмор и дурацкие головоломки).
Ну так вот в чём суть игры: вы Зло, у вас есть своё дьявольское подземелье и вы должны поработить весть мир. Но особенность даже не в этом, а в том что делаете вы это не своими руками (хотя всегда можно заехать противнику по башке булавой и лично) а с помощью армии мелких тупых, но бесконечно преданных миньёнов 4-ёх видов, каждый со своей специализацией и способностями. Ваша задача собирать команду этих миньенов в правильных пропорциях, подходящих для определенных задач, ну и конечно управлять ими, а точнее следить, чтобы они не посамоубивались выполняя ваш приказ любой ценой.
4.) Перейдём от экшена к стратегиям: Fallen enchantress- неоптимизированая, забагованая, недоделанная игра с великолепной задумкой, но убитая самими разработчиками.
А теперь, чем же так необычна данная игра? Все же наверное слышали про серию игр sid meier's civilization - эталон пошаговых стратегий? Теперь представьте тот же пошаговый режим, захват ресурсов, обустройство городов, но вот когда дело доходит до боевой ситсемы...
Во-первых: рпг система создания юнитов, да-да, у вас есть голая тушка воина, и кем он будет: лучником, всадником, магом, зависит от только ваших ресурсов и исследованного снаряжения. Оружие, броня, бижутерия, перки и навыки - всё это вы можете комбинировать как вам вздумается, тут нету никаких ограничений при создании юнитов: лучники в латном доспехе? - пожалуйста, всадники с кинжалами? - да не вопрос. Единственное, всё это влияет на параметры юнита, такие как: мобильность, инициатива, уворот, здоровье и т.д. И некоторые сочетания будут просто неэффективны, но тут уж всё в ваших руках.
Во-вторых - пошаговые бои на поле боя. Собранные вами юниты формируют отряды из 3-7 человек, добавим к этому полководцев, различных, наёмников, монстров и зверей. Получаем очень интересные бои.
Но, как я уже упомянул, игру убивает недоделанность, баги и дисбаланс. Причем, что самое смешное, fallen enchantress - перевыпуск игры, до этого она вышла под другим названием и было ещё более забаганной, недоработанной и, соответственно, полностью провалилась.
Есть ещё много замечательных и уникальных игр: Космические Рейнджеры, инди Darkest Dungeon и Thea: The Awakening... Но пост итак получился огромным, надеюсь хоть кому-то было приятно его прочитать, хоть и состоит он на 99% из моих личных впечатлений.
А теперь собственно вопрос: не подскажите что-нибудь такое же крутое, но более-менее современное, желательно на подобие Prototype или Overlord?
Кстати, для ценителей шутанов могу ещё Bulletstorm посоветовать, игра где удовольствие получаешь не от факта убийства противников, а от способа их убийства и издевательств над ними.
Ну prototype по геймплею хотя бы был угарный, там мутации всякие и даже какой-то сюжет, но вот халк был какой-то хуйней ни о чем, тупо 10 минут ради прикола попрыгать, танками пошвыряться, потому что миссии и сюжет там были крайне унылые. Что забавно, помню как-то после выхода фильма "трансформеры" я купил одноименную игру на пс2 и, блядь, это была почти полная копия этого сраного халка))